Календарный план на июнь, 1 младшая группа, 1 неделя

Тематическая неделя «Лесные птицы и звери».

Мир животных вызывает у детей неподдельный интерес. Дети раннего возраста знакомятся с животными и птицами леса через сказки, рассматривание иллюстраций и сюжетных картинок, пальчиковые и подвижные игры. Согласно ФГОС ДО летом происходит закрепление знаний, полученных в течение учебного года в игровой и совместной деятельности. Педагог продолжает знакомить детей с дикими животными. Привлекая к художественной, познавательной деятельности. Подборку стихов, игровых упражнений и бесед вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Лесные птицы и звери».
Тематическая неделя «Лесные птицы и звери»

Социально-коммуникативное развитие

Малыши упражняются в правильном использовании носового платка, вспоминают разученные ранее утренние приветствия «Здравствуй солнце золотое», «С добрым утром!». Педагог предлагает к рассматриванию картинки с изображением трамвая, создаёт условия для развития сюжетно-ролевых игр, положительных взаимоотношений в коллективе.

Познавательное развитие

На прогулке воспитатель обращает внимание детей на изменения в природе, рассказывает о том, что пришло лето. Дети подбирают игрушки, посуду для лисы и лисёнка, исходя из размера и цвета, выясняют, какому животному какой хвост принадлежит, узнают, что люди и звери делают утром, днём, вечером и ночью. Познавательному развитию способствуют настольная игра «Мама и детёныш», дидактическая игра «Где зайка», игры и эксперименты в песочнице.

Речевое развитие

В области речевого развития запланированы игра «Кто как кричит», упражнение в песочнице «Покормим птичек», внесение книги «Три медведя» и рассматривание иллюстраций, а также разучивание стихов и отгадывание загадок по теме недели.

Художественно-эстетическое развитие

С целью учить закрашивать пальчиками всё изображение, развивать координацию глаз и руки педагог организует пальчиковое рисование «Пушистый мишка». Дети слушают песенки о животных и птицах, имитируют движения, конструируют из строительного материала различные постройки, повторяя названия деталей.

Физическое развитие

Взрослый подбирает физминутки и физические упражнения по теме недели «Мы — ежата», «Заинька попляши», «Белочки» и т.д., создаёт условия для развития самостоятельной двигательной активности, предлагая для игр шапочки и маски диких животных и лесных птиц.

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели

Понедельник

ОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
1 п.д. Игра-упражнение «Кукла Таня простудилась». Цель: показать способы правильного пользования носовым платком. Рассматривание картины «Животные леса». Цель: продолжить знакомство детей с дикими животными. Составление элементарных рассказов о животных по вопросам воспитателя. Цель: способствовать развитию связной речи. Театрализованная игра «Мы играем в сказку». Цель: воспитывать интерес к игре, развивать умение подражать персонажам сказки. П.и. «Добеги до стульчика». Цель: формировать умение бегать в определённом направлении.
Про-
гулка
Упражнение «Кто пришёл к нам в гости?». Цель: способствовать развитию самоуважения детей, активизировать доброжелательное отношение детей к сверстникам. Наблюдения за птицами на участке. Цель: продолжать формировать знания детей о птицах и их особенностях. Д.и. «Медвежата мёд едят». Цель: развивать артикуляционный аппарат детей. Рассматривание иллюстраций к сказке «Теремок». Цель: формировать умение рассматривать иллюстрации и отвечать на вопросы взрослого. Игра «Кто скорее добежит». Цель: учить детей бегать в определённом направлении, не наталкиваясь друг на друга. П.и. «Заинька попляши». Цель: вспомнить движения и слова, формировать координацию и желание играть с воспитателем.
ОД
2 п.д. Упражнение «Как мы научились кушать». Цель: совершенствовать умение есть самостоятельно, доедать всё до конца, проглатывать пищу, не оставляя её за щекой. Упражнение «Игрушка для Лисы и Лисёнка». Цель: побуждать детей подбирать картинки по словесному указанию на основании величины предмета, развивать функцию обобщения. Игровая ситуация «Расскажи коту Мурлыке сказку». Цель: побудить детей рассказывать знакомые сказки, характеризовать поведение героев. Пальчиковое рисование с подгруппой «Пушистый мишка». Цель: учить закрашивать пальчиками всё изображение, развивать координацию глаза и руки. П.и. «Мяч в домике». Цель: упражнять детей в прокатывании мяча под стул, развивать координацию движений.

Вторник

ОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
1 п.д. Утреннее приветствие «Здравствуй солнце золотое». Цель: повторить игру, создать положительный настрой на весь день. Внесение развивающей игры «Чей хвост». Цель: развивать восприятие и мышление детей. Беседа по серии картинок «Дикие животные». Цель: закрепить обобщающее понятие «Дикие животные». Имитационная гимнастика «Птички-невелички». Цель: формировать навыки выразительности движений. Упражнение «Что сначала, что потом» (рассматривание последовательности). Цель: продолжить формировать у детей привычку мыть руки в правильной последовательности.
Про-
гулка
Игровая ситуация «Мы накрываем на стол». Цель: способствовать развитию игровых умений, привлекать к выполнению простейших трудовых поручений. Д.и. «Сравни». Цель: учить находить различия путём сравнения. Пальчиковые игры по теме недели. Цель: познакомить с новыми играми, формировать умение сочетать движение и речь. Конструирование по предложению взрослого. Цель: закрепить названия строительных деталей, способствовать развитию общения во время строительных игр. П.и. «Принеси флажок». Цель: формировать умение перешагивать через палку, упражнять в равновесии.
ОД


(12 оценок, среднее: 4,92 из 5)


Уважаемые педагоги, при оплате плана ссылка на скачивание приходит на Вашу электронную почту (Email)
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», проверяйте, пожалуйста!
Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту info@kalendarnyiplan.ru
План на весь год Вы можете купить на странице «Как приобрести календарный план?»

Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!


Понравилась неделя? Поделитесь с друзьями и коллегами!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 × 4 =