Календарный план на июнь, 1 младшая группа, 1 неделя

Тематическая неделя «Лесные птицы и звери».

Мир животных вызывает у детей неподдельный интерес. Дети раннего возраста знакомятся с животными и птицами леса через сказки, рассматривание иллюстраций и сюжетных картинок, пальчиковые и подвижные игры. Согласно ФГОС ДО летом происходит закрепление знаний, полученных в течение учебного года в игровой и совместной деятельности. Педагог продолжает знакомить детей с дикими животными. Привлекая к художественной, познавательной деятельности. Подборку стихов, игровых упражнений и бесед вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Лесные птицы и звери».

Тематическая неделя «Лесные птицы и звери» июнь, 1 младшая группа

Социально-коммуникативное развитие

Малыши упражняются в правильном использовании носового платка, вспоминают разученные ранее утренние приветствия «Здравствуй солнце золотое», «С добрым утром!». Педагог предлагает к рассматриванию картинки с изображением трамвая, создаёт условия для развития сюжетно-ролевых игр, положительных взаимоотношений в коллективе.

Познавательное развитие

На прогулке воспитатель обращает внимание детей на изменения в природе, рассказывает о том, что пришло лето. Дети подбирают игрушки, посуду для лисы и лисёнка, исходя из размера и цвета, выясняют, какому животному какой хвост принадлежит, узнают, что люди и звери делают утром, днём, вечером и ночью. Познавательному развитию способствуют настольная игра «Мама и детёныш», дидактическая игра «Где зайка», игры и эксперименты в песочнице.

Речевое развитие

В области речевого развития запланированы игра «Кто как кричит», упражнение в песочнице «Покормим птичек», внесение книги «Три медведя» и рассматривание иллюстраций, а также разучивание стихов и отгадывание загадок по теме недели.

Художественно-эстетическое развитие

С целью учить закрашивать пальчиками всё изображение, развивать координацию глаз и руки педагог организует пальчиковое рисование «Пушистый мишка». Дети слушают песенки о животных и птицах, имитируют движения, конструируют из строительного материала различные постройки, повторяя названия деталей.

Физическое развитие

Взрослый подбирает физминутки и физические упражнения по теме недели «Мы — ежата», «Заинька попляши», «Белочки» и т.д., создаёт условия для развития самостоятельной двигательной активности, предлагая для игр шапочки и маски диких животных и лесных птиц.

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели

Понедельник

ООСоциально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитие
1 п.д.Игра-упражнение «Кукла Таня простудилась». Цель: показать способы правильного пользования носовым платком.Рассматривание картины «Животные леса». Цель: продолжить знакомство детей с дикими животными.Составление элементарных рассказов о животных по вопросам воспитателя. Цель: способствовать развитию связной речи.Театрализованная игра «Мы играем в сказку». Цель: воспитывать интерес к игре, развивать умение подражать персонажам сказки.П.и. «Добеги до стульчика». Цель: формировать умение бегать в определённом направлении.
Про-
гулка
Упражнение «Кто пришёл к нам в гости?». Цель: способствовать развитию самоуважения детей, активизировать доброжелательное отношение детей к сверстникам.Наблюдения за птицами на участке. Цель: продолжать формировать знания детей о птицах и их особенностях.Д.и. «Медвежата мёд едят». Цель: развивать артикуляционный аппарат детей.Рассматривание иллюстраций к сказке «Теремок». Цель: формировать умение рассматривать иллюстрации и отвечать на вопросы взрослого.Игра «Кто скорее добежит». Цель: учить детей бегать в определённом направлении, не наталкиваясь друг на друга. П.и. «Заинька попляши». Цель: вспомнить движения и слова, формировать координацию и желание играть с воспитателем.
ОД
2 п.д.Упражнение «Как мы научились кушать». Цель: совершенствовать умение есть самостоятельно, доедать всё до конца, проглатывать пищу, не оставляя её за щекой.Упражнение «Игрушка для Лисы и Лисёнка». Цель: побуждать детей подбирать картинки по словесному указанию на основании величины предмета, развивать функцию обобщения.Игровая ситуация «Расскажи коту Мурлыке сказку». Цель: побудить детей рассказывать знакомые сказки, характеризовать поведение героев.Пальчиковое рисование с подгруппой «Пушистый мишка». Цель: учить закрашивать пальчиками всё изображение, развивать координацию глаза и руки.П.и. «Мяч в домике». Цель: упражнять детей в прокатывании мяча под стул, развивать координацию движений.

Вторник

ООСоциально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитие
1 п.д.Утреннее приветствие «Здравствуй солнце золотое». Цель: повторить игру, создать положительный настрой на весь день.Внесение развивающей игры «Чей хвост». Цель: развивать восприятие и мышление детей.Беседа по серии картинок «Дикие животные». Цель: закрепить обобщающее понятие «Дикие животные».Имитационная гимнастика «Птички-невелички». Цель: формировать навыки выразительности движений.Упражнение «Что сначала, что потом» (рассматривание последовательности). Цель: продолжить формировать у детей привычку мыть руки в правильной последовательности.
Про-
гулка
Игровая ситуация «Мы накрываем на стол». Цель: способствовать развитию игровых умений, привлекать к выполнению простейших трудовых поручений.Д.и. «Сравни». Цель: учить находить различия путём сравнения.Пальчиковые игры по теме недели. Цель: познакомить с новыми играми, формировать умение сочетать движение и речь.Конструирование по предложению взрослого. Цель: закрепить названия строительных деталей, способствовать развитию общения во время строительных игр.П.и. «Принеси флажок». Цель: формировать умение перешагивать через палку, упражнять в равновесии.
ОД

Календарный план на июнь, 1 младшая группа, 1 неделя

Календарный план на июнь, 1 младшая группа, 1 неделяКалендарный план на июнь, 1 младшая группа, 1 неделяКалендарный план на июнь, 1 младшая группа, 1 неделяКалендарный план на июнь, 1 младшая группа, 1 неделяКалендарный план на июнь, 1 младшая группа, 1 неделя (21 оценок, среднее: 4,90 из 5)


После оплаты на Вашу электронную почту (Email) приходит письмо со ссылкой на материал.
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», проверяйте, пожалуйста!
При нажатии на ссылку в письме происходит автоматическое скачивание материала на Ваш компьютер.
Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту info@kalendarnyiplan.ru
План на весь год Вы можете купить на странице «Как приобрести календарный план?»
Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 × два =