Календарный план на июль, старшая группа, 2 неделя

Тематическая неделя «На лугу».

В середине июля в старшей группе можно закрепить знания детей о луге. Это поможет сформировать экологическую культуру и желание беречь природу, а так же позволит закрепить знания об экосистеме луга. В течение недели воспитатель организует разные виды деятельности, в ходе которых старшие дошкольники обогащают свои знания о луговых травах и их значении, грызунах, насекомых и птицах. Итогом недели становится викторина «Что я знаю о луге» и изготовление плаката «Экосистема Луг». Описание пальчиковых игр, физминуток, подбор стихов и рассказов по теме, развивающие игры по ТРИЗ вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «На лугу».

Тематическая неделя «На лугу» июль, старшая группа

Социально-коммуникативное развитие

В старшем дошкольном возрасте продолжается работа по развитию мимики и пантомимики, дети вспоминают правила поведения в театре, закрепляют трудовые навыки через труд на огороде и общественно-полезный труд, учатся не ссориться во время игр со сверстниками, что способствует социально-коммуникативному развитию детей.

Познавательное развитие

Взрослый рассказывает детям об обитателях луга, закрепляет знания цифр первого десятка, продолжает знакомить детей с играми на кольцах Луллия. Познавательному развитию так же способствует работа с Красной книгой.

Речевое развитие

Создавая условия для речевого развития воспитатель упражняет детей в составлении предложений по схеме, привлекает к заучиванию стихотворений и решению проблемных ситуаций.

Художественно-эстетическое развитие

В области художественно-эстетического развития запланировано знакомство с игрой по ТРИЗ «Сказочный компот», в ходе которой дети учатся мыслить креативно. Развитию творчества так же способствуют музыкальные игры и изобразительная деятельность.

Физическое развитие

Дети больше узнают о полезных свойствах луговых растений, рассматривают энциклопедии о спорте, что способствует физическому развитию, так же как и подвижные игры и самостоятельная деятельность детей с физкультурным оборудованием.

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели

Понедельник

ООСоциально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитие
1 п.д.Этюд «Семья ежей». Цель: развивать воображение в процессе создания оригинальных образов с помощью мимики и пантомимики.Просмотр презентации «Луговые цветы». Цель: расширить знания детей о свойствах и способах размножения цветов на лугу.Упражнение «Размытое письмо». Цель: упражнять в составлении распространённых предложений.Слушание «Вальс цветов». П.И.Чайковский. Цель: вызвать эмоциональный отклик на произведение.Физминутка по теме недели по выбору воспитателя. Цель: совершенствовать координацию речи и движения.
Про-
гулка
С.р.игра по выбору детей. Цель: формировать привычку аккуратно убирать игрушки в отведённое для них место.Наблюдение за цветами в разное время суток. Цель: узнать больше о цветах.Д.и. «Семейка слов». Цель: учить образовывать однокоренные слова.Мозаики, разрезные картинки по теме недели. Цель: развивать восприятие.П.и. «Дорожка препятствий». Цель: продолжать учить детей прыгать на двух ногах с продвижением вперёд; совершенствовать навыки пролезания под дугами; совершенствовать координацию движений.
ОД
2 п.д.Беседа «Что можно и что нельзя делать в театре». Цель: закрепить правила поведения в общественных местах.Игра «Астрономы». Цель: закреплять умение ориентировать по схеме, ориентироваться на микроплоскости (фланелеграфе).Чтение С.Караулис «Фея с волшебной поляны». Цель: помочь детям понять смысл произведения.Рассматривание репродукций картин летнего луга. Цель: приобщать детей к искусству.Рассказ воспитателя о конном спорте. Цель: обогащать знания детей о спорте.

Вторник

ООСоциально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитие
1 п.д.Рассматривание альбома «Безопасность на дороге». Цель: вспомнить ПДД.Домашние заготовки «Значение насекомых на лугу». Цель: продолжить знакомство с экосистемой луга.Упражнение «Где начало рассказа?». Цель: учить передавать правильную временную и логическую последовательность рассказа с помощью серийных картинок.Изобразительная деятельность с подгруппой «Маки» (рисование по мокрому листу). Цель: познакомить детей с новой техникой рисования.Беседа «Зелёная аптечка». Цель: расширять знания о лекарственных растениях.
Про-
гулка
Общественно-полезный труд. Цель: закрепить трудовые навыки у детей.Рабочие листы по развитию восприятия и памяти. Цель: способствовать развитию психических процессов.Упражнение «Опиши, я отгадаю». Цель: способствовать развитию связной речи.Самостоятельное рисование по теме. Цель: развивать воображение с помощью шаблонов, трафаретов и недорисованных изображений.П.и. «Брось мешочек». Цель: учить детей метать мешочки с песком в горизонтальную цель, правой левой рукой прицеливаясь. П.и. «Чай, чай, выручай». Цель: развивать физические качества.
ОД

Календарный план на июль, старшая группа, 2 неделя

Календарный план на июль, старшая группа, 2 неделяКалендарный план на июль, старшая группа, 2 неделяКалендарный план на июль, старшая группа, 2 неделяКалендарный план на июль, старшая группа, 2 неделяКалендарный план на июль, старшая группа, 2 неделя (17 оценок, среднее: 4,88 из 5)


После оплаты на Вашу электронную почту (Email) приходит письмо со ссылкой на материал.
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», проверяйте, пожалуйста!
При нажатии на ссылку в письме происходит автоматическое скачивание материала на Ваш компьютер.
Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту info@kalendarnyiplan.ru
План на весь год Вы можете купить на странице «Как приобрести календарный план?»
Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 × один =