Календарный план на июль, средняя группа, 4 неделя

Тематическая неделя «В речном царстве».

В конце июня, согласно рекомендациям программы «От рождения до школы», в средней группе дети пополняют свои знания о речных растениях, рыбах и других обитателях пресных водоёмов. Воспитатель планирует рассказ о тех, кто живёт в реке, вносит альбом «Речные рыбы», организует познавательную деятельность «Как зимуют рыбы», предлагает нарисовать радужных рыбок ладошками, а так же читает рассказы и сказки по теме. Описание беседы о речных обитателях, загадок, физминуток и подвижных игр вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «В речном царстве».

Тематическая неделя «В речном царстве» июль, средняя группа

Социально-коммуникативное развитие

В области социально-коммуникативного развития педагог продолжает рассказывать детям о разных профессиях, создавать игровые ситуации, в которых дети учатся извиняться, делиться, сопереживать друг другу. Дети закрепляют навыки дежурства по столам и в уголке природы, а так же вспоминают правила поведения у водоёма.

Познавательное развитие

Воспитатель предлагает детям на ощупь определить материал, из которого сделана рыбка, продолжает знакомить с понятиями «Вчера, сегодня, завтра», совместно с детьми работает на метеостанции, что способствует познавательному развитию детей.

Речевое развитие

Речевое развитие детей происходит через игры и дыхательные упражнения. Дети продолжают учиться составлять описательные рассказы, постепенно отходя от опоры на схему, составляют истории по сюжетным картинкам.

Художественно-эстетическое развитие

Взрослый показывает дошкольникам, как можно использовать колпачки от фломастеров в рисовании, разучивает песни о рыбах, создаёт условия для инсценировки знакомых сказок, что способствует решению задач художественно-эстетического развития.

Физическое развитие

Педагог подбирает подвижные игры и упражнения в которых дети закрепляют знания о речных обитателях. Беседы о чистоте и гигиене так же способствуют физическому развитию детей.

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели

Понедельник

ООСоциально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитие
1 п.д.Беседа с детьми «Как я провёл выходные». Цель: расширять знания детей о значении семьи в жизни людей.Беседа с детьми «Кто живёт в реке». Цель: познакомить детей с обитателями рек, разнообразием жизни в воде.Упражнение «Один, два, много». Цель: совершенствовать умение образовывать множественное число существительных.Шаблоны и трафареты по теме недели. Цель: формировать графические навыки детей.Физминутка «На речке». Цель: разучить слова.
Про-
гулка
Этюд «Весёлые и печальные рыбки». Цель: развивать эмоциональную отзывчивость.Игра «Волшебный мешочек» (рыбки из разных материалов). Цель: способствовать сенсорному развитию детей.«Садовник и цветы». Цель: закрепить знания детей о цветах (лесных ягодах, фруктах и т.д.).Игра «Выкладываем из палочек». Цель: развивать пространственное восприятие.П.и. «Караси и щука». Цель: закрепить правила. П.и. «Чья колонна быстрее построится». Цель: формировать умение быстро строиться в колонну по одному.
ОД
2 п.д.Беседа «Как вести себя в помещении детского сада». Цель: вспомнить правила безопасного поведения.Наблюдение за рыбкой в аквариуме. Цель: закрепить знания основных частей тела рыбки, вспомнить, как рыбка дышит.Чтение индонезийской сказки «Цапля и рыбы». Цель: помочь детям понять смысл сказки, поддержать интерес к литературе.Внесение колпачков от фломастеров в ИЗО уголок. Цель: показать детям возможность использования колпачков в рисовании (отпечаток круга и цветка, снежинки).Игра «Вот с насиженной кадушки». Цель: познакомить детей с игрой, разучить слова.

Вторник

ООСоциально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитие
1 п.д.Беседа «Как вести себя при встрече с незнакомым человеком». Цель: формировать основы безопасного поведения.Внесение альбома «Речные рыбы». Цель: познакомить детей с речными рыбами и их повадками.Игры с «Волшебными кубиками». Цель: формировать ЗКР.Рисование с подгруппой детей «Чешуйки для рыбки» (колпачками от фломастеров). Цель: развивать творческие способности у детей.Беседа о гимнастической палке. Цель: расширять представления о спортивном инвентаре.
Про-
гулка
Общественно-полезный труд. Цель: продолжить формировать трудовые навыки.Настольные игры по выбору детей. Цель: закрепить умение играть в настольные игры, соблюдая правила.Составление описательных рассказов о рыбах. Цель: способствовать развитию связной речи.Слушание и разучивание песен про рыб и других речных обитателей. Цель: развивать музыкальные способности у детей.П.и. «Поймай комара». Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах. П.и. «Кому катить мячик». Цель: упражнять детей в прокатывании мяча.
ОД

Календарный план на июль, средняя группа, 4 неделя

Календарный план на июль, средняя группа, 4 неделяКалендарный план на июль, средняя группа, 4 неделяКалендарный план на июль, средняя группа, 4 неделяКалендарный план на июль, средняя группа, 4 неделяКалендарный план на июль, средняя группа, 4 неделя (16 оценок, среднее: 4,94 из 5)


После оплаты на Вашу электронную почту (Email) приходит письмо со ссылкой на материал.
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», проверяйте, пожалуйста!
При нажатии на ссылку в письме происходит автоматическое скачивание материала на Ваш компьютер.
Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту info@kalendarnyiplan.ru
План на весь год Вы можете купить на странице «Как приобрести календарный план?»
Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три × 2 =