Календарный план на июль, средняя группа, 2 неделя

Тематическая неделя «Лес, луг, сад».

На второй неделе июля, согласно ФГОС ДО, воспитатель знакомит детей с растениями и обитателями луга, закрепляет знания о лесе и саде. Дошкольники узнают о взаимосвязях на лугу, уточняют знания о поведении насекомых и лекарственных растениях, составляют описательные рассказы о фруктах и ягодах, беседуют о пользе витаминов и участвуют в создании коллективной работы «На лугу». Подробное описание игр по ИЗО, познавательной деятельности, рассказы о луге и стихи о ягодах вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Лес, луг, сад».
Календарный план на июль, тематическая неделя «Лес, луг, сад»

Социально-коммуникативное развитие

В области социально-коммуникативного развития запланирована работа с плакатом «Правила поведения в группе», беседа о людях, участвующих в создании сока, а так же сюжетные игры в которых дети закрепляют знания по теме недели. Дети смотрят и обсуждают мультфильм «Мешок яблок».

Познавательное развитие

Дети вспоминают, как размножаются растения, высаживают их на клумбу, вспоминают свойства ткани и разных видов бумаги, знакомятся с плакатами «Экосистема Луг (Сад)», что способствует познавательному развитию детей.

Речевое развитие

Воспитатель знакомит детей с пальчиковыми играми «Фруктовая ладошка» и «Ягоды», закрепляет навыки правильного дыхания, создаёт условия для развития связной речи и обогащения словаря, тем самым решая задачи речевого развития.

Художественно-эстетическое развитие

Создавая условия для художественно-эстетического развития педагог продолжает знакомство детей с техникой «Оригами», предлагает музыкальные игры и рассматривание книжной графики.

Физическое развитие

Воспитатель знакомит детей с разными видами игры «Классики», вспоминает физминутку «Мы к лесной полянке вышли», предлагает нетрадиционное физкультурное оборудование, что способствует поддержанию интереса к играм и физическому развитию детей дошкольного возраста.

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели

Понедельник

ОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
1 п.д. Утреннее приветствие по выбору воспитателя. Цель: помочь детям войти в день с хорошим настроением. Внесение экосистемы «Луг». Цель: познакомить детей со взаимосвязями на лугу. Составление описательных рассказов о фруктах. Цель: закрепить умение составлять рассказы по предложенному плану. Внесение настольной игры «Цветное лото». Цель: развивать у детей умения различать 4 оттенка одного цвета, называть предметы одного цвета, но разных оттенков. Физминутка «Мы к лесной полянке вышли». Цель: вспомнить слова, порадовать детей.
Про-
гулка
Мытье игрового оборудование. Цель: формировать трудовые навыки. Наблюдение за небом. Цель: обратить внимание, на что похожи облака. Пальчиковая игра «Фруктовая ладошка». Цель: вспомнить название фруктов. Рассматривание иллюстраций о растениях луга. Цель: поддержать интерес к растениям. П.и. «Не звони». Цель: упражнять детей в подлезании под канат. П.и. «Мышеловка». Цель: закрепить умение строиться в круг.
ОД
2 п.д. Этюд «Пирамида любви». Цель: воспитывать уважительное, заботливое отношение к миру и людям; развивать коммуникативные возможности. Познавательно-исследовательская деятельность «Разноцветные шарики». Задача: получить путём смешивания основных цветов новые оттенки: оранжевый, зеленый, фиолетовый, голубой. Пополнение книжного уголка энциклопедиями по теме. Чтение по выбору детей. Цель: формировать знания о пользе книги. Оригами с подгруппой «Василёк». Цель: закрепить умение складывать лист по диагонали, выбирать необходимые атрибуты для работы. Рассказ воспитателя о лекарственных травах. Цель: формировать представления о здоровом образе жизни.

Вторник

ОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
1 п.д. Упражнение «Что у нас на обед». Цель: закреплять названия блюд. Д.и. «Когда это бывает». Цель: формировать понятия о частях суток. Игра «Прятки». Цель: способствовать формированию морфологической стороны речи. Рисование с подгруппой детей «Луговые цветы». Цель: формировать умение передавать в рисунке особенности цветка. Беседа «В какие подвижные игры я играю с родителями». Цель: воспитывать желание заниматься спортом.
Про-
гулка
С.р. игра «Путешествие в лес». Цель: развивать умение считаться с интересами товарищей. Игра «Разноцветный сундучок». Цель: обогащать словарь детей по теме. Беседа «Кто живёт на лугу». Цель: расширять знания об обитателях луга, активизировать словарь детей. Игры с крыльями и шапочками насекомых. Цель: способствовать развитию актёрского мастерства. П.и. «Собираем урожай». Цель: развивать физические качества. П.и. «Палочка — стукалочка». Цель: развивать быстроту реакции.
ОД


(7 оценок, среднее: 4,71 из 5)


Уважаемые педагоги, при оплате плана ссылка на скачивание приходит на Вашу электронную почту (Email)
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», проверяйте, пожалуйста!
Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту info@kalendarnyiplan.ru
План на весь год Вы можете купить на странице «Как приобрести календарный план?»

Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!


Понравилась неделя? Поделитесь с друзьями и коллегами!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

один × 4 =