Календарный план на июль, 1 младшая группа, 4 неделя

Тематическая неделя «Летняя пора».

Планирование работы в летний период строится на закреплении материала, которые малыши освоили ранее. Педагог постоянно обращает внимание детей на сезонные изменения, привлекает к наблюдению за небом, погодой, деревьями и насекомыми, отмечает красоту летней природы. Расширять представления о лете позволяют пальчиковые игры, художественное слово, рассматривание летних пейзажей и сюжетных картин по теме «Лето». Материал для игр и бесед с детьми вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Летняя пора».
Тематическая неделя «Летняя пора»

Социально-коммуникативное развитие

Педагог создаёт условия для развития игровых навыков через ситуации «Мы накрываем на стол», «К нам лисичка пришла», планирует беседы по безопасности и игры на сплочение детского коллектива.

Познавательное развитие

Воспитатель планирует игру «Спрячь мышонка» с целью развивать восприятие цвета и формы, учить выделять необходимую фигуру из множества других. Познавательному развитию способствуют игра в песочнице «Найди кубик», упражнение «Найди пару» и т.д.

Речевое развитие

Для решения задач речевого развития педагог организует рассматривание картины «Дети обедают», игры с прищепками, крупными бусинами и пуговицами, а также пальчиковую игру «Кто радуется солнышку» и упражнение «Покажи книжку» с целью развивать умение отвечать на вопросы по содержанию иллюстраций, учить ориентироваться в помещении группы.

Художественно-эстетическое развитие

Воспитатель учит детей передавать свои впечатления в рисунке доступными способами, побуждает повторять движения в играх-имитациях и музыкальных играх «Пчела», «В огороде заинька», повторяет хороводную игру «Водят пчёлы хоровод», что способствует художественно-эстетическому развитию малышей.

Физическое развитие

В плане прописаны игры «Мышки в норке», «Коза рогатая», «Лошадки», «Воробьишки», организуя которые воспитатель приучает детей двигаться парами, выполнять элементарные правила, самостоятельно выбирать атрибуты для игры.

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели

Понедельник

ОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
1 п.д. Игровая ситуация «Мы накрываем на стол». Цель: способствовать развитию игровых умений, привлекать к выполнению простейших трудовых поручений. Упражнение «Игрушка для Мишки и Мишутки». Цель: побуждать детей подбирать картинки по словесному указанию на основании величины предмета, развивать функцию обобщения. Составление описательных рассказов о предметах по образцу воспитателя. Цель: упражнять в составлении описательных рассказов по образцу. Рисование «Цветные мячики для друзей». Цель: продолжить учить рисовать предметы круглой формы, использовать карандаши разных цветов. Игра «Кто скорее добежит». Цель: учить детей бегать в определённом направлении, не наталкиваясь друг на друга.
Про-
гулка
Игра-ситуация «Делаем покупки». Цель: развивать грамматический строй речи, формировать основы игрового поведения, способствовать появлению сюжета в игре. Упражнение «Найди предмет по описанию». Цель: упражнять в нахождении предмета по характерным признакам, развивать наблюдательность. Пальчиковая игра «Кто радуется солнышку». Цель: разучить слова. Развивать моторику. Конструирование «Автобус и грузовик по образцу». Цель: учить детей выполнять постройки по словесному объяснению воспитателя, рассматривая только образец, воспитывать желание строить самостоятельно. Игра «Догони меня». Цель: упражнять детей в беге в определённом направлении, учить не наталкиваться друг на друга.
ОД
2 п.д. Упражнение «Покажи своё полотенце». Цель: продолжить учить узнавать своё полотенце, правильно вытирать руки. Настольные игры с неваляшками «Рассели неваляшек», «Разложи по размеру». Цель: способствовать сенсорному развитию детей. Рассказывание по предметным картинкам. Цель: формировать умение составлять описательные рассказы при помощи вопросов взрослого. Игровое упражнение «Строим вместе». Цель: продолжить знакомить с деталями конструктора. П.и. «Принеси флажок». Цель: формировать умение перешагивать через палку, упражнять в равновесии.

Вторник

ОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
1 п.д. Игровая ситуация «Маша обедает». Цель: закреплять умение держать ложку в правой руке, брать пищу губами, откусывать её небольшими кусочками, жевать коренными, а не передними зубами. Игровая ситуация «Куклы спят». Цель: формировать временные понятия: день — ночь. Игровая ситуация «Мы играем в театр». Цель: активизировать и обогащать словарь детей, пробуждать интерес к театрализованной деятельности путём опыта общения с персонажами. Рисование «Цветы на лугу» (коллективная работа). Цель: привлечь детей к совместному рисованию, учить видеть красоту окружающей природы. П.и. «Найди свой домик». Цель: учить сочетать ходьбу с другими видами движений, развивать умение ориентироваться в пространстве, согласовывать действие с другими детьми.
Про-
гулка
Упражнение «Угадай, кто позвал?». Цель: учить выбирать водящего, узнавать товарищей по голосу, развивать слуховое восприятие. Д.и. «Один — много». Цель: формировать умение детей образовывать множественное число имен существительных. Игры с прищепками, шнуровки, крупные гайки и шурупы, бусы. Цель: способствовать развитию ручной умелости и речи. Конструирование по замыслу. Цель: создать условия для закрепления полученных навыков, поддержать самостоятельность. П.и. «Лошадки». Цель: приучать детей двигаться вдвоём один за другим, согласовывать движения, не подталкивать бегущего впереди.
ОД


(5 оценок, среднее: 4,60 из 5)


Уважаемые педагоги, при оплате плана ссылка на скачивание приходит на Вашу электронную почту (Email)
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», проверяйте, пожалуйста!
Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту info@kalendarnyiplan.ru
План на весь год Вы можете купить на странице «Как приобрести календарный план?»

Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!


Понравилась неделя? Поделитесь с друзьями и коллегами!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 × 2 =