Календарный план на июль, 1 младшая группа, 3 неделя

Тематическая неделя «Игралочка».

В игре происходит развитие основных навыков и умений, на базе которых строится дальнейший процесс обучения, поэтому в 1 младшей группе педагог планирует большое количество игр и упражнений, направленных на развитие познавательных способностей, формирование знаний об окружающем мире. В середине лета можно запланировать неделю, в течение которой предлагать малышам уже полюбившиеся игры. Выяснить уровень их знаний по определённым темам через игру. Описание дидактических игр для детей 2-3 лет вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Игралочка».
Тематическая неделя «Игралочка»

Социально-коммуникативное развитие

Игра «Куда едут машины» направлена на формирование представлений о назначении транспорта, упражнение «Мы радуемся вместе» поможет развить умение играть не ссорясь, вместе радоваться успехам других детей. Героем недели становится ёжик, который помогает детям играть и общаться.

Познавательное развитие

На решение задач познавательного развития направлены игры «Весёлый паровозик», «Ёжики», «Разные мячики» и т.д. Воспитатель организует опытническую деятельность с песком и водой, побуждая малышей самостоятельно называть их свойства.

Речевое развитие

Упражнение «Что в мешочке» способствует формированию звуковой культуры речи. Словарь пополняется не только в рамках свободного общения, но и в специально организованных играх, таких как «Где игрушка», «Подбери нужное слово», «К нам лисичка пришла».

Художественно-эстетическое развитие

Малыши подбирают пёрышки для петушка, ориентируясь на цвет игрушки, конструируют разноцветные дорожки, рисуют бублики и блинчики, а также украшают контурные и силуэтные изображения бабочек знакомыми способами, что способствует развитию творческой художественной деятельности.

Физическое развитие

Участвуя в подвижных играх, малыши учатся договариваться, согласовывать свои действия с другими и придерживаться элементарных правил. Решать задачи физического развития позволяет использование нетрадиционного физкультурного оборудования, использование массажных мячиков и ситуационные беседы о строении человеческого организма и органах чувств.

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели

Понедельник

ОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
1 п.д. Игра «Куда едут машины». Цель: формировать представления о назначении транспорта. Упражнение «Танечка и Манечка — сестрёнки». Цель: развивать зрительное восприятие, учить выбирать из множества одинаковые картинки. Игра «Уложим куклу спать». Цель: формировать игровые навыки, обогащать словарь названиями постельных принадлежностей. Инсценировка знакомых сказок. Цель: вспомнить произведения, развивать образность речи и желание участвовать в инсценировках. Игра «Курочка и цыплята». Цель: способствовать развитию двигательных навыков. Повторение знакомых игр.
Про-
гулка
Беседа «Кто работает в детском саду». Цель: напомнить имена и отчества работников детского сада. Игровая ситуация «Собираем пирамидку». Цель: развивать умение собирать пирамидку из 5 колец. Пальчиковая игра «Барабан». Цель: развивать умение выполнять движения по показу взрослого. Игра «Скажи какой». Цель: закрепить в активном словаре понятия «длинный — короткий», «высокий — низкий», «большой — маленький». Игра «Заинька попляши». Цель: учить повторять движения за взрослым, воспитывать эмоциональную отзывчивость, формировать желание играть с воспитателем.
ОД
2 п.д. Упражнение «Мы умеем одеваться». Цель: закреплять умение правильно одеваться и раздеваться с небольшой помощью взрослых, размещать свои вещи в шкафу, складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. Рассматривание картинок с изображением диких животных. Цель: побуждать детей называть и выделять отдельные части животных: хвостик, ушки, глазки и т.д. Рассматривание картины «Мы играем». Цель: формировать умение составлять рассказы по сюжетным картинам, развивать связную речь. Упражнение «Я хороший». Цель: развивать умение подпевать фразы в песне, формировать у каждого ребёнка уверенность в том, что взрослые его любят. Игра «С кочки на кочку». Цель: упражнять в равновесии.

Вторник

ОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
1 п.д. Игровая ситуация «Поделись игрушкою». Цель: учить доброжелательному общению со сверстниками, использовать в общении речь. Парные картинки по теме «Транспорт». Цель: формировать умение находить одинаковые картинки. Игровая ситуация «К нам лисичка пришла». Цель: формировать грамматический строй речи, продолжить формировать умение называть своё имя. Д.и. «Подбери петушку пёрышко». Цель: формировать у детей умение различать основные цвета. Игра «Солнечные зайчики». Цель: формировать эмоциональную отзывчивость на совместные подвижные игры.
Про-
гулка
Игровая ситуация «Наши игрушки». Цель: формировать привычку убирать игрушки после игры по местам. Наблюдение за погодой. Цель: продолжить формировать начальные представления о лете. Рассказывание по предметным картинкам. Цель: формировать умение составлять описательные рассказы при помощи вопросов взрослого. Конструирование «Разноцветные дорожки». Цель: закрепить навыки конструирования дорожек разной длины и ширины. П.и. «Мы шофёры». Цель: формировать умение бегать, не наталкиваясь друг на друга. П.и. «Раздувайся пузырь». Цель: вспомнить слова игры.
ОД


(5 оценок, среднее: 4,80 из 5)


Уважаемые педагоги, при оплате плана ссылка на скачивание приходит на Вашу электронную почту (Email)
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», проверяйте, пожалуйста!
Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту info@kalendarnyiplan.ru
План на весь год Вы можете купить на странице «Как приобрести календарный план?»

Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!


Понравилась неделя? Поделитесь с друзьями и коллегами!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять × 5 =