Календарный план на июль, 1 младшая группа, 2 неделя

Тематическая неделя «По тропинкам сказок».

Значение сказок в жизни детей раннего и младшего дошкольного возраста нельзя недооценить. Наряду с тем, что сказка призвана развлечь детей, она является мощным воспитательным инструментом. Летом можно вспомнить знакомые детям сказки и на их основе строить развивающие игры, моделировать и т.д. Содержание бесед, пальчиковые игры, материал для итогового мероприятия вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «По тропинкам сказок».
Тематическая неделя «По тропинкам сказок»

Социально-коммуникативное развитие

Через сказки и игровые ситуации педагог учит детей говорить вежливые слова, быть внимательными друг к другу, соблюдать правила безопасного поведения и многое другое. Социально-коммуникативному развитию способствуют рассматривание картинок из серии «Профессии» и упражнение «Покажем кукле Маше участок».

Познавательное развитие

Взрослый вносит игры с кубиками «Собери сказку», которые способствуют развитию усидчивости и внимания, желания доводить начатое дело до конца. Познавательному развитию способствуют игры «Кто спрятался», «Чего не стало», экскурсия на огород и различные игровые ситуации по знакомым сказкам.

Речевое развитие

В области речевого развития запланированы игры, направленные на развитие умения чётко проговаривать звуки, выстраивать небольшие предложения, например «Отгадай загадки», «Где (с кем) мы живём», «Большой — маленький». Ежедневное чтение во второй половине дня способствует накоплению речевого опыта у детей 2-3 лет.

Художественно-эстетическое развитие

Педагог организует игру-имитацию «Испеки мне колобок», привлекает малышей к конструированию «Теремок», рисованию «Колобок — румяный бок». Дети участвуют в небольших инсценировках и музыкальных развлечениях, вспоминая знакомые сказки.

Физическое развитие

Продолжается формирование двигательных умений через подвижные игры и упражнения. В игре «Мяч в домике» происходит развитие координации движения и умения прокатывать мяч в воротца, в игре «Солнечные зайчики» формируется эмоциональная отзывчивость на совместные подвижные игры.

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели

Понедельник

ОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
1 п.д. Упражнение «Вот как мы умеем». Цель: продолжить учить при раздевании перед сном снимать платье или рубашку, затем обувь, учить правильно снимать колготки, вешать одежду на стул. Упражнение «Найди предмет по описанию». Цель: упражнять в нахождении предмета по характерным признакам, развивать наблюдательность. Рассматривание иллюстраций в книге «Русские народные сказки». Цель: развивать интерес к иллюстрациям, учить отвечать на вопросы по содержанию. Рисование с подгруппой «Колобок — румяный бок». Цель: закрепить навыки рисования предметов округлой формы. Продолжить учить правильно держать кисть, закрашивать изображение. П.и. «Найди свой домик». Цель: учить сочетать ходьбу с другими видами движений. Развивать умение ориентироваться в пространстве, согласовывать действие с другими детьми.
Про-
гулка
Игра «Куда едут машины». Цель: формировать представления о назначении транспорта. Наблюдение за явлениями природы. Цель: формировать познавательный интерес, наблюдательность. Пальчиковая игра «Стоит в поле теремок». Цель: развивать моторику. Игры с напольным конструктором. Цель: формировать желание использовать постройки для совместных игр. Игра «Позвони в колокольчик». Цель: упражнять детей в подпрыгивании, развивать интерес к подвижным играм.
ОД
2 п.д. Игровая ситуация «Водичка-водичка». Цель: учить брать мыло из мыльницы, с помощью взрослых намыливать руки, класть мыло на место, тереть ладошки друг о друга, смывать мыло. Внесение настольной игры «Из какой сказки». Цель: вспомнить сказки, в которых встречается тот или иной герой. Рассказывание сказки «Волк и семеро козлят». Цель: познакомить с произведением, обсудить поведение героев. Игра с прищепками «Рожки для козлят». Цель: развивать моторику, творческие способности. П.и. «Лошадки». Цель: приучать детей двигаться вдвоём один за другим, согласовывать движения, не подталкивать бегущего впереди.

Вторник

ОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
1 п.д. Игровая ситуация «Я знаю слово «Пожалуйста». Цель: развивать умение играть со сверстниками, формировать умение излагать просьбу спокойно, использовать в речи слово «пожалуйста». Рассказывание по предметным картинкам. Цель: продолжить формировать умение составлять описательные рассказы при помощи вопросов взрослого. Игра «Мы едем на трамвае». Цель: побудить к общению детей в игре, формировать начальные навыки ролевого поведения. Конструирование «Теремок» по образцу воспитателя. Цель: формировать навыки конструирования, умение анализировать образец постройки. П.и. «Принеси флажок». Цель: формировать умение перешагивать через палку, упражнять в равновесии.
Про-
гулка
Помощь в уходе за растениями на огороде. Цель: приобщать к труду, вызвать радость от совместных действий. Экскурсия на огород. Цель: формировать представления о произрастании овощей. Пальчиковая игра «Будем пальчики считать, будем сказки называть». Цель: познакомить с игрой. Настольная игра «Собери урожай». Цель: закрепить умение классифицировать овощи и фрукты. Игра-имитация «Кто как ходит?». Цель: упражнять в различных видах ходьбы, равновесии.
ОД


(7 оценок, среднее: 4,71 из 5)


Уважаемые педагоги, при оплате плана ссылка на скачивание приходит на Вашу электронную почту (Email)
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», проверяйте, пожалуйста!
Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту info@kalendarnyiplan.ru
План на весь год Вы можете купить на странице «Как приобрести календарный план?»

Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!


Понравилась неделя? Поделитесь с друзьями и коллегами!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 × два =