Календарный план на июнь, старшая разновозрастная группа, 3 неделя

Тематическая неделя «Растения – лёгкие планеты».

Летняя пора – время цветения различных растений. В середине июля можно обратить внимание детей на пользу зелёных насаждений, привлечь ребят к изготовлению экологических знаков и участию в совместных с родителями акциях. Беседы с детьми, стихи о растениях, загадки о природных явлениях вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Растения – лёгкие планеты».

Содержание тематической недели

Тематическая неделя «Растения – лёгкие планеты» старшая разновозрастная группа, июньДошкольники совместно с родителями оформляют альбом «Деревья России», вспоминают причины пожара в лесах. Педагог организует упражнение «Запретный номер» (элементы психогимнастики) и учит ребят преодолевать двигательный автоматизм, развивает внимание и память. Ребята выясняют, почему берёза – символ России, обсуждают сказку «Лиса в овечьей шкуре».

Для развития познавательных процессов и расширения кругозора воспитатель планирует следующие мероприятия: просмотр презентации «Растительный мир Африки», чтобы вспомнить о растениях Африки, выяснить, почему некоторые растения растут именно там, игровое упражнение «Третий – лишний» (классификация: деревья, кустарники, грибы, цветы, травы), сравнение различных деревьев, познавательная деятельность «Древесина и её свойства».

Взрослый организует игру «Определи первый звук в слове» с целью закрепить умение вычленять первый звук в слове у детей 5-6 лет. Ребят подготовительной группы педагог привлекает к обсуждению пословиц и поговорок о хлебе. Во второй половине дня планируются разучивание стихотворения «Зелёная страна» Е. Серовой и чтение произведения Л. Толстого «Дуб и орешник».

Дошкольники повторяют хоровод «Во поле берёза стояла», конструируют домик лесника, принимают участие в творческой театрализации «Лесная история», вспоминают, как можно расписать деревянную посуду.

Педагог планирует различные игры с плодами деревьев, разучивает с детьми физкультминутку «Выросли деревья в поле», привлекает к играм «Раз, два, три, к дереву беги», чтобы закрепить названия деревьев на участке, «Палочка-стукалочка» и другие. В ходе беседы «О пользе деревьев для человека» у ребят формируются представления о пользе деревьев для здоровья человека (очищают воздух, дают нам тень и прохладу в жаркие дни, лечебные свойства деревьев).

План воспитателя в двух вариантах

Вариант 1 представлен в виде таблицы с указанием образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие и физическое развитие. Ежедневно прописана работа с родителями, пустая графа для планирования индивидуальной работы и проектной деятельности.

Вариант 2 представлен в виде таблицы с указанием различных видов совместной деятельности педагога и детей: групповая, подгрупповая, индивидуальная, деятельность в режимных моментах. В плане отражены мероприятия по созданию развивающей среды для самостоятельной деятельности дошкольников, ежедневное взаимодействие с родителями.

Содержание плана в обоих вариантах идентичное, они отличаются только формой таблиц.

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели

⋄ Вариант — 1 ⋄

Тематическая неделя «Растения – лёгкие планеты»

 

⋄ Вариант — 2 ⋄

Тематическая неделя «Растения – лёгкие планеты»

 

После оплаты на Вашу электронную почту (Email) приходит письмо со ссылкой на материал.
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», проверяйте, пожалуйста!
При нажатии на ссылку в письме происходит автоматическое скачивание материала на Ваш компьютер.
Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту info@kalendarnyiplan.ru
План на весь год Вы можете купить на странице «Как приобрести календарный план?»
Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!