Календарный план на июнь, старшая группа, 4 неделя
Тематическая неделя «Насекомые, закрепление».
Летом можно наблюдать за жизнью разных насекомых: жука — короеда, жужелицы, бабочек и т.д. В старшей группе летом есть возможность закрепить и обогатить знания детей о насекомых, поэтому педагог планирует в течение недели чтение рассказов о насекомых, рассматривание энциклопедий и журналов, закрепляет знания детей о насекомых через пальчиковые игры и ручной труд. Итогом недели становится инсценировка «Муха — цокотуха» для детей младших групп. Рассказы о насекомых, подборку пальчиковых игр по теме, познавательные игры по ИЗО вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Насекомые, закрепление».
Содержание тематической недели «Насекомые, закрепление»
В области социально-коммуникативного развития воспитатель планирует рассматривание коллекции открыток «Праздники России», игру — перевоплощение «Если бы ты был бабочкой», экскурсию на кухню и мероприятия, направленные на формирование представлений ребёнка о себе, как о развивающейся личности.
Дети старшей группы готовят дома сообщения о разных насекомых и выступают с докладами перед детьми. Воспитатель, совместно с детьми пополняет Красную книгу в группе, что способствует познавательному развитию дошкольников.
Продолжается работа по обогащению словаря детей, формированию умения составлять небольшие рассказы, используя разные части речи. Артикуляционная гимнастика и дидактические игры позволяют решать задачи речевого развития.
Педагог продолжает знакомить детей с понятием «перспектива», предлагает настольные игры для закрепления знаний о правильном выстраивании композиции. Дети раскрашивают морские камешки и украшают ими клумбу, конструируют насекомых из природного материала. Всё это способствует художественно-эстетическому развитию детей.
Продолжая работу по физическому развитию, воспитатель организует подвижные игры «Поймай стрекозу», «Медведь и пчёлы», «Цветной муравей», в которых так же происходит закрепление знаний о насекомых.
План воспитателя в двух вариантах
Вариант 1 представлен в виде таблицы с указанием образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие и физическое развитие. Ежедневно прописана работа с родителями, пустая графа для планирования индивидуальной работы и проектной деятельности.
Вариант 2 представлен в виде таблицы с указанием различных видов совместной деятельности педагога и детей: групповая, подгрупповая, индивидуальная, деятельность в режимных моментах. В плане отражены мероприятия по созданию развивающей среды для самостоятельной деятельности дошкольников, ежедневное взаимодействие с родителями.
Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели
⋄ Вариант — 1 ⋄
Переходя к оплате товара Вы принимаете условия Пользовательского соглашения
⋄ Вариант — 2 ⋄
Переходя к оплате товара Вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!
После оплаты на Вашу электронную почту (Email) приходит письмо со ссылкой на материал.
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», пожалуйста, проверьте!
При нажатии на ссылку в письме происходит автоматическое скачивание материала на Ваш компьютер.
Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту info@kalendarnyiplan.ru