Календарный план на июнь, младшая разновозрастная группа, 4 неделя

Тематическая неделя «Царство насекомых».

Мир природы вызывает у младших дошкольников неподдельный интерес. В конце июня можно запланировать неделю, направленную на знакомство детей с миром насекомых. Педагог организует различные наблюдения, привлекает детей к изготовлению насекомых из различных материалов. Подвижные игры, артикуляционные упражнения, содержание бесед о насекомых вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Царство насекомых».

Содержание тематической недели «Царство насекомых»

Тематическая неделя «Царство насекомых»Упражнение «Зеркало» направлено на формирование умения замечать недостатки в своём внешнем виде, чтение С. Михалкова «Моя улица» позволит закрепить знания о правилах перехода через улицу. Социально-коммуникативному развитию способствуют беседа «Зачем заботиться о насекомых», игры на сплочение коллектива, сюжетно-ролевая игра «Папа пошёл за хлебом».

На прогулке воспитатель обращает внимание детей на муравейник, предлагает рассмотреть насекомых через увеличительные стёкла, организует игры «Угадай, кто улетел?», «Расставь по порядку», опыт «Почему комар пищит, а шмель жужжит?».

Речевому развитию детей младшей разновозрастной группы способствуют разучивание стихотворения «Я у жёлтой бабочки» по мнемотаблице, пальчиковая игра «Труженица-пчёлка», дидактическая игра «Кто что умеет делать».

В области художественно-эстетического развития с детьми средней группы запланированы изобразительная деятельность «Бабочки на цветах» с целью научить детей вырезать трафарет бабочки и наклеивать его, закрепить знания об особенностях окраски бабочки (лимонница, капустница, наполеон). С детьми младшей группы педагог организует разучивание народной песенки «Божья коровка», настольную игру «Укрась божью коровку» (с пуговицами).

В плане отражены такие мероприятия по физическому развитию, как русская народная подвижная игра «Пчёлки и ласточка», проблемная ситуация «Что можно почувствовать кожей», хороводная игра «Жабка», игра малой подвижности «Шмель».

План воспитателя в двух вариантах

Вариант 1 представлен в виде таблицы с указанием образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие и физическое развитие. Ежедневно прописана работа с родителями, пустая графа для планирования индивидуальной работы и проектной деятельности.

Вариант 2 представлен в виде таблицы с указанием различных видов совместной деятельности педагога и детей: групповая, подгрупповая, индивидуальная, деятельность в режимных моментах. В плане отражены мероприятия по созданию развивающей среды для самостоятельной деятельности дошкольников, ежедневное взаимодействие с родителями.

Содержание плана в обоих вариантах идентичное, они отличаются только формой таблиц.

 

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели

⋄ Вариант — 1 ⋄

kp_iyun_mlrg_4n_v1

Переходя к оплате товара Вы принимаете условия Пользовательского соглашения

 

⋄ Вариант — 2 ⋄

kp_iyun_mlrg_4n_v2

Переходя к оплате товара Вы принимаете условия Пользовательского соглашения

 

Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!

После оплаты на Вашу электронную почту (Email) приходит письмо со ссылкой на материал.
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», пожалуйста, проверьте!
При нажатии на ссылку в письме происходит автоматическое скачивание материала на Ваш компьютер.
Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту info@kalendarnyiplan.ru