Календарный план на июнь, младшая разновозрастная группа, 1 неделя

Тематическая неделя «Лето, ах лето!».

Вот и наступило долгожданное лето, но процесс воспитания продолжается. Согласно ФГОС, на первой неделе лета дошкольники участвуют в Дне защиты детей, знакомятся с летними изменениями в природе через презентации, настольные игры, альбомы и фотографии. Содержание наблюдений, беседу о натюрморте вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Лето, ах лето!».

Содержание тематической недели «Лето, ах лето!»

Тематическая неделя «Лето, ах лето!»Педагог организует проблемную ситуацию «Миша не хочет делиться игрушкой», в ходе решения которой формируется личностное отношение детей младшей разновозрастной группы к соблюдению моральных норм. Ребята учатся анализировать свои поступки, рассматривают график дежурств, выясняют, что они могут сделать вместе, коллективно.

В упражнении «Пересчитай» происходит закрепление умения считать звуки в пределах 5, развивается фонематический слух. Познавательно-исследовательская деятельность «Волшебная пирамидка» позволит помочь детям младшей группы сделать вывод об устойчивости предметов.

В области речевого развития запланированы чтение Е. Серова «Солнце в доме» с целью обратить внимание на образные выражения в стихах, дыхательные упражнения «Настольный футбол», «Чей кораблик дальше уплывёт» для развития речевого дыхания.

Педагог создаёт условия для развития режиссёрской игры, предлагая детям различные виды театра, игрушки и предметы-заместители. Конструирование из бумаги «Весёлые зверушки» с детьми средней группы позволит закрепить умение складывать круг пополам, украшать изделие разными деталями.

Ребята разучивают стихи о витаминах, повторяют правила игр «У медведя во бору», «Поймай комара» и т.д. В подвижной игре «Раз, два, три, к дереву беги» закрепляются названия деревьев, развивается внимание, закаливающие процедуры, дорожка здоровья помогут укрепить защитные силы организма.

План воспитателя в двух вариантах

Вариант 1 представлен в виде таблицы с указанием образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие и физическое развитие. Ежедневно прописана работа с родителями, пустая графа для планирования индивидуальной работы и проектной деятельности.

Вариант 2 представлен в виде таблицы с указанием различных видов совместной деятельности педагога и детей: групповая, подгрупповая, индивидуальная, деятельность в режимных моментах. В плане отражены мероприятия по созданию развивающей среды для самостоятельной деятельности дошкольников, ежедневное взаимодействие с родителями.

Содержание плана в обоих вариантах идентичное, они отличаются только формой таблиц.

 

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели

⋄ Вариант — 1 ⋄

kp_iyun_mlrg_1n_v1

Переходя к оплате товара Вы принимаете условия Пользовательского соглашения

 

⋄ Вариант — 2 ⋄

kp_iyun_mlrg_1n_v2

Переходя к оплате товара Вы принимаете условия Пользовательского соглашения

 

Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!

После оплаты на Вашу электронную почту (Email) приходит письмо со ссылкой на материал.
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», пожалуйста, проверьте!
При нажатии на ссылку в письме происходит автоматическое скачивание материала на Ваш компьютер.
Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту info@kalendarnyiplan.ru