Календарный план на июнь, 1 младшая группа, 4 неделя
Тематическая неделя «Мы — друзья».
В возрасте 2-3 лет происходит активное развитие навыков взаимоотношения детей со взрослыми и сверстниками. Основная задача дошкольного учреждения, согласно ФГОС ДО, создать благоприятные условия для развития коммуникативных навыков у малышей. Для этого взрослый организует различные коллективные игры и ситуации, в которых дети учатся вежливо общаться, делиться игрушками, не ссориться и т.д. Развивающие коммуникативные и подвижные игры, упражнения, направленные на развитие эмпатии и сопереживания, вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Мы — друзья».
Содержание тематической недели «Мы — друзья»
Дети продолжают учиться есть и одеваться самостоятельно, убирать игрушки на места, использовать в речи слова «Спасибо, пожалуйста, здравствуйте». Развитие умения сотрудничать происходит в играх «Листочек падает», «Дотронься ласково», «Флажок» и т.д. Воспитатель привлекает детей к совместным играм и показывает пример дружелюбного отношения.
В области познавательного развития запланированы опыт «Тёплый — холодный», игровая ситуация «Собираем пирамидку», настольные игры по теме «Мебель». В течение недели малыши наблюдают за небом, осваивают различные типы шнуровок, участвуют в играх, направленных на развитие восприятия и внимания.
С целью речевого развития педагог организует пальчиковые игры, чтение «Котауси и Мауси», «Оленька играла в прятки» и других произведений во второй половине дня. Так же планируются игра «Разноцветный сундучок» с целью формировать умение ориентироваться на окончание при согласовании слов в роде и дидактическое упражнение «Забиваем гвозди».
Сплочению детского коллектива способствуют изготовление коллективных работ и хороводные игры. Педагог организует игру с музыкальными инструментами «Здравствуйте», лепку «Мыльные пузыри» (оттиск на пластилине), упражнение «Покажи, кто на фотографии грустит, кто радуется» и разучивает с детьми мимическую зарядку.
Одна из целей подвижных игр — формировать дружеские отношения, желание помочь друг другу. Педагог обращает внимание на соблюдение правил: не толкаться, не мешать друг другу, помогать товарищу и т.п. Работать в паре дети учатся в играх «Обезьянки», «Лошадки» и других знакомых играх.
План воспитателя в двух вариантах
Вариант 1 представлен в виде таблицы с указанием образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие и физическое развитие. Ежедневно прописана работа с родителями, пустая графа для планирования индивидуальной работы и проектной деятельности.
Вариант 2 представлен в виде таблицы с указанием различных видов совместной деятельности педагога и детей: групповая, подгрупповая, индивидуальная, деятельность в режимных моментах. В плане отражены мероприятия по созданию развивающей среды для самостоятельной деятельности дошкольников, ежедневное взаимодействие с родителями.
Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели
⋄ Вариант — 1 ⋄
Переходя к оплате товара Вы принимаете условия Пользовательского соглашения
⋄ Вариант — 2 ⋄
Переходя к оплате товара Вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!
После оплаты на Вашу электронную почту (Email) приходит письмо со ссылкой на материал.
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», пожалуйста, проверьте!
При нажатии на ссылку в письме происходит автоматическое скачивание материала на Ваш компьютер.
Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту info@kalendarnyiplan.ru