Календарный план на июль, старшая разновозрастная группа, 2 неделя

Тематическая неделя «На зелёном лугу».

Летом в старшей разновозрастной группе детского сада продолжается работа по расширению знаний детей о различных экосистемах, взаимосвязях в природе. В середине июля можно уделить время знакомству детей с обитателями и растениями луга, рассказать о значении каждого живого существа для сохранения природы. Материал для бесед с детьми, пальчиковые игры и физминутки по теме недели вы найдете в приложении к плану «Тематическая неделя «На зелёном лугу».

Тематическая неделя «На зелёном лугу» старшая разновозрастная группа, июль

Социально-коммуникативное развитие

Педагог планирует различные упражнения и этюды на выражение чувств и развитие эмпатии, творческих способностей детей «Семья ежей», «Мышата». Во время беседы «Что можно и что нельзя делать в театре» можно закрепить правила поведения в общественных местах, а упражнение с клубочком «Мои хорошие поступки» позволит формировать адекватную самооценку дошкольников.

Познавательное развитие

Взрослый планирует такие мероприятия, как: графический диктант «Колокольчик» с целью продолжить учить рисовать по клеткам, развивать слуховое внимание, беседа «Какие птицы прилетают на луг», чтобы предложить детям оценить взаимосвязи животных и растений на лугу, различные презентации о взаимосвязях на лугу.

Речевое развитие

Дошкольники вспоминают пальчиковую игру «На лугу росли цветы», отвечают на вопросы по содержанию рассказа Толстого «Зелёная страна», учатся пересказывать небольшие произведения. В плане отражены проблемная ситуация «Что будет, если исчезнут насекомые», игра «Я начну, а ты продолжи», упражнение «Опиши, я отгадаю» и другие мероприятия, направленные на развитие речи дошкольников.

Художественно-эстетическое развитие

Упражнение на морфологической доске «В гостях у сказки» способствует развитию творческого восприятия и мышления, слушание «Вальс цветов» П.И. Чайковского – развитию музыкального слуха. Запланированы рисование «Летний луг» на асфальте, изобразительная деятельность с подгруппой «Маки» (рисование по мокрому листу), лепка «Волшебные цветы».

Физическое развитие

Для развития физических качеств педагог планирует эстафету «Посади клумбу», игры «Встречные перебежки», «Затейники», «Иголка, нитка, узелок». Дошкольники рассматривают энциклопедии о спорте, выясняют, чем полезна мать-и-мачеха, самостоятельно организуют хороводные игры и соревнования.

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели

Понедельник

ООСоциально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитие
1 п.д.Этюд «Семья ежей». Цель: развивать воображение в процессе создания оригинальных образов с помощью мимики и пантомимики.Просмотр презентации «Луговые цветы». Цель: расширить знания детей о свойствах и способах размножения цветов на лугу.Упражнение «Размытое письмо». Цель: упражнять в составлении распространённых предложений (ст. гр.). Упражнение «Выложи схему слова» (по теме недели). Цель: формировать умение производить звуковой анализ слова, обозначать звук соответствующей фишкой (подг. гр.).Слушание «Вальс цветов» П.И. Чайковский. Цель: вызвать эмоциональный отклик на произведение.Физминутка по теме недели по выбору воспитателя. Цель: совершенствовать координацию речи и движения.
Про-гулкаС.р. игра по выбору детей. Цель: формировать привычку аккуратно убирать игрушки в отведённое для них место.Наблюдение за цветами в разное время суток. Цель: узнать больше о цветах.Д.и. «Семейка слов». Цель: учить образовывать однокоренные слова.Мозаики, разрезные картинки по теме недели. Цель: развивать восприятие (ст. гр.). Настольная игра «Выбери узор». Цель: совершенствовать умение детей выбирать узор, относящийся к заданной росписи, описывать его элементы (подг. гр.).П.и. «Дорожка препятствий». Цель: продолжать учить детей прыгать на двух ногах с продвижением вперёд, совершенствовать навыки пролезания под дугами, совершенствовать координацию движений.
ОД
2 п.д.Беседа «Что можно и что нельзя делать в театре». Цель: закрепить правила поведения в общественных местах.Игра «Астрономы». Цель: закреплять умение ориентировать по схеме, ориентироваться на микроплоскости (фланелеграфе) (ст. гр.). Игра «Считай — не ошибись». Цель: упражнять в прямом и обратном счёте (подг. гр.).Чтение С. Караулис «Фея с волшебной поляны». Цель: помочь детям понять смысл произведения.Рассматривание репродукций картин летнего луга. Цель: приобщать детей к искусству.Рассказ воспитателя о конном спорте. Цель: обогащать знания детей о спорте (подг. гр.). Самомассаж лица «Лето». Цель: вспомнить упражнение.

Вторник

ООСоциально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитие
1 п.д.Упражнение «Запретный номер» (элементы психогимнастики). Цель: учить преодолевать двигательный автоматизм, развивать внимание и память.Домашние заготовки «Значение насекомых на лугу». Цель: продолжить знакомство с экосистемой луга.Упражнение «Где начало рассказа?». Цель: учить передавать правильную временную и логическую последовательность рассказа с помощью серийных картинок.Изобразительная деятельность с подгруппой «Маки» (рисование по мокрому листу). Цель: познакомить детей с новой техникой рисования.Беседа «Зелёная аптечка». Цель: расширять знания о лекарственных растениях.
Про-гулкаОбщественно-полезный труд. Цель: закрепить трудовые навыки у детей (подг. гр.). Рассматривание альбома «Безопасность на дороге». Цель: вспомнить ПДД (ст. гр.).Рабочие листы по развитию восприятия и памяти. Цель: способствовать развитию психических процессов.Упражнение «Опиши, я отгадаю». Цель: способствовать развитию связной речи (ст. гр.). Д.и. «Я начну, а ты продолжи». Цель: упражнять детей в употреблении сложноподчиненных предложений (подг. гр.).Самостоятельное рисование по теме. Цель: развивать воображение с помощью шаблонов, трафаретов и недорисованных изображений.П.и. «Брось мешочек». Цель: учить детей метать мешочки с песком в горизонтальную цель, правой левой рукой прицеливаясь. П.и. «Чай, чай, выручай». Цель: развивать физические качества.
ОД

Календарный план на июль, старшая разновозрастная группа, 2 неделя

Календарный план на июль, старшая разновозрастная группа, 2 неделяКалендарный план на июль, старшая разновозрастная группа, 2 неделяКалендарный план на июль, старшая разновозрастная группа, 2 неделяКалендарный план на июль, старшая разновозрастная группа, 2 неделяКалендарный план на июль, старшая разновозрастная группа, 2 неделя (Пока оценок нет)


После оплаты на Вашу электронную почту (Email) приходит письмо со ссылкой на материал.
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», проверяйте, пожалуйста!
При нажатии на ссылку в письме происходит автоматическое скачивание материала на Ваш компьютер.
Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту info@kalendarnyiplan.ru
План на весь год Вы можете купить на странице «Как приобрести календарный план?»
Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!