Календарный план на июль, старшая разновозрастная группа, 2 неделя

Тематическая неделя «На зелёном лугу».

Летом в старшей разновозрастной группе детского сада продолжается работа по расширению знаний детей о различных экосистемах, взаимосвязях в природе. В середине июля можно уделить время знакомству детей с обитателями и растениями луга, рассказать о значении каждого живого существа для сохранения природы. Материал для бесед с детьми, пальчиковые игры и физминутки по теме недели вы найдете в приложении к плану «Тематическая неделя «На зелёном лугу».

Тематическая неделя «На зелёном лугу» старшая разновозрастная группа, июль

Социально-коммуникативное развитие

Педагог планирует различные упражнения и этюды на выражение чувств и развитие эмпатии, творческих способностей детей «Семья ежей», «Мышата». Во время беседы «Что можно и что нельзя делать в театре» можно закрепить правила поведения в общественных местах, а упражнение с клубочком «Мои хорошие поступки» позволит формировать адекватную самооценку дошкольников.

Познавательное развитие

Взрослый планирует такие мероприятия, как: графический диктант «Колокольчик» с целью продолжить учить рисовать по клеткам, развивать слуховое внимание, беседа «Какие птицы прилетают на луг», чтобы предложить детям оценить взаимосвязи животных и растений на лугу, различные презентации о взаимосвязях на лугу.

Речевое развитие

Дошкольники вспоминают пальчиковую игру «На лугу росли цветы», отвечают на вопросы по содержанию рассказа Толстого «Зелёная страна», учатся пересказывать небольшие произведения. В плане отражены проблемная ситуация «Что будет, если исчезнут насекомые», игра «Я начну, а ты продолжи», упражнение «Опиши, я отгадаю» и другие мероприятия, направленные на развитие речи дошкольников.

Художественно-эстетическое развитие

Упражнение на морфологической доске «В гостях у сказки» способствует развитию творческого восприятия и мышления, слушание «Вальс цветов» П.И. Чайковского – развитию музыкального слуха. Запланированы рисование «Летний луг» на асфальте, изобразительная деятельность с подгруппой «Маки» (рисование по мокрому листу), лепка «Волшебные цветы».

Физическое развитие

Для развития физических качеств педагог планирует эстафету «Посади клумбу», игры «Встречные перебежки», «Затейники», «Иголка, нитка, узелок». Дошкольники рассматривают энциклопедии о спорте, выясняют, чем полезна мать-и-мачеха, самостоятельно организуют хороводные игры и соревнования.

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели

Понедельник

ООСоциально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитие
1 п.д.Этюд «Семья ежей». Цель: развивать воображение в процессе создания оригинальных образов с помощью мимики и пантомимики.Просмотр презентации «Луговые цветы». Цель: расширить знания детей о свойствах и способах размножения цветов на лугу.Упражнение «Размытое письмо». Цель: упражнять в составлении распространённых предложений (ст. гр.). Упражнение «Выложи схему слова» (по теме недели). Цель: формировать умение производить звуковой анализ слова, обозначать звук соответствующей фишкой (подг. гр.).Слушание «Вальс цветов» П.И. Чайковский. Цель: вызвать эмоциональный отклик на произведение.Физминутка по теме недели по выбору воспитателя. Цель: совершенствовать координацию речи и движения.
Про-гулкаС.р. игра по выбору детей. Цель: формировать привычку аккуратно убирать игрушки в отведённое для них место.Наблюдение за цветами в разное время суток. Цель: узнать больше о цветах.Д.и. «Семейка слов». Цель: учить образовывать однокоренные слова.Мозаики, разрезные картинки по теме недели. Цель: развивать восприятие (ст. гр.). Настольная игра «Выбери узор». Цель: совершенствовать умение детей выбирать узор, относящийся к заданной росписи, описывать его элементы (подг. гр.).П.и. «Дорожка препятствий». Цель: продолжать учить детей прыгать на двух ногах с продвижением вперёд, совершенствовать навыки пролезания под дугами, совершенствовать координацию движений.
ОД
2 п.д.Беседа «Что можно и что нельзя делать в театре». Цель: закрепить правила поведения в общественных местах.Игра «Астрономы». Цель: закреплять умение ориентировать по схеме, ориентироваться на микроплоскости (фланелеграфе) (ст. гр.). Игра «Считай — не ошибись». Цель: упражнять в прямом и обратном счёте (подг. гр.).Чтение С. Караулис «Фея с волшебной поляны». Цель: помочь детям понять смысл произведения.Рассматривание репродукций картин летнего луга. Цель: приобщать детей к искусству.Рассказ воспитателя о конном спорте. Цель: обогащать знания детей о спорте (подг. гр.). Самомассаж лица «Лето». Цель: вспомнить упражнение.

Вторник

ООСоциально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитие
1 п.д.Упражнение «Запретный номер» (элементы психогимнастики). Цель: учить преодолевать двигательный автоматизм, развивать внимание и память.Домашние заготовки «Значение насекомых на лугу». Цель: продолжить знакомство с экосистемой луга.Упражнение «Где начало рассказа?». Цель: учить передавать правильную временную и логическую последовательность рассказа с помощью серийных картинок.Изобразительная деятельность с подгруппой «Маки» (рисование по мокрому листу). Цель: познакомить детей с новой техникой рисования.Беседа «Зелёная аптечка». Цель: расширять знания о лекарственных растениях.
Про-гулкаОбщественно-полезный труд. Цель: закрепить трудовые навыки у детей (подг. гр.). Рассматривание альбома «Безопасность на дороге». Цель: вспомнить ПДД (ст. гр.).Рабочие листы по развитию восприятия и памяти. Цель: способствовать развитию психических процессов.Упражнение «Опиши, я отгадаю». Цель: способствовать развитию связной речи (ст. гр.). Д.и. «Я начну, а ты продолжи». Цель: упражнять детей в употреблении сложноподчиненных предложений (подг. гр.).Самостоятельное рисование по теме. Цель: развивать воображение с помощью шаблонов, трафаретов и недорисованных изображений.П.и. «Брось мешочек». Цель: учить детей метать мешочки с песком в горизонтальную цель, правой левой рукой прицеливаясь. П.и. «Чай, чай, выручай». Цель: развивать физические качества.
ОД

Календарный план на июль, старшая разновозрастная группа, 2 неделя

Календарный план на июль, старшая разновозрастная группа, 2 неделяКалендарный план на июль, старшая разновозрастная группа, 2 неделяКалендарный план на июль, старшая разновозрастная группа, 2 неделяКалендарный план на июль, старшая разновозрастная группа, 2 неделяКалендарный план на июль, старшая разновозрастная группа, 2 неделя (Пока оценок нет)


После оплаты на Вашу электронную почту (Email) приходит письмо со ссылкой на материал.
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», проверяйте, пожалуйста!
При нажатии на ссылку в письме происходит автоматическое скачивание материала на Ваш компьютер.
Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту info@kalendarnyiplan.ru
План на весь год Вы можете купить на странице «Как приобрести календарный план?»
Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

6 + тринадцать =