Календарный план на июль, средняя группа, 4 неделя
Тематическая неделя «В речном царстве».
В конце июня, согласно рекомендациям программы «От рождения до школы», в средней группе дети пополняют свои знания о речных растениях, рыбах и других обитателях пресных водоёмов. Воспитатель планирует рассказ о тех, кто живёт в реке, вносит альбом «Речные рыбы», организует познавательную деятельность «Как зимуют рыбы», предлагает нарисовать радужных рыбок ладошками, а так же читает рассказы и сказки по теме. Описание беседы о речных обитателях, загадок, физминуток и подвижных игр вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «В речном царстве».
Содержание тематической недели «В речном царстве»
В области социально-коммуникативного развития педагог продолжает рассказывать детям о разных профессиях, создавать игровые ситуации, в которых дети учатся извиняться, делиться, сопереживать друг другу. Дети закрепляют навыки дежурства по столам и в уголке природы, а так же вспоминают правила поведения у водоёма.
Воспитатель предлагает детям на ощупь определить материал, из которого сделана рыбка, продолжает знакомить с понятиями «Вчера, сегодня, завтра», частями суток, совместно с детьми работает на метеостанции, что способствует познавательному развитию детей.
Речевое развитие детей происходит через игры и дыхательные упражнения. Дети продолжают учиться составлять описательные рассказы, постепенно отходя от опоры на схему, составляют истории по сюжетным картинкам.
Взрослый показывает дошкольникам, как можно использовать колпачки от фломастеров в рисовании, разучивает песни о рыбах, создаёт условия для инсценировки знакомых сказок, что способствует решению задач художественно-эстетического развития.
Педагог подбирает подвижные игры и упражнения в которых дети закрепляют знания о речных обитателях. Беседы о чистоте и гигиене так же способствуют физическому развитию детей.
План воспитателя в двух вариантах
Вариант 1 представлен в виде таблицы с указанием образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие и физическое развитие. Ежедневно прописана работа с родителями, пустая графа для планирования индивидуальной работы и проектной деятельности.
Вариант 2 представлен в виде таблицы с указанием различных видов совместной деятельности педагога и детей: групповая, подгрупповая, индивидуальная, деятельность в режимных моментах. В плане отражены мероприятия по созданию развивающей среды для самостоятельной деятельности дошкольников, ежедневное взаимодействие с родителями.
Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели
⋄ Вариант — 1 ⋄
Переходя к оплате товара Вы принимаете условия Пользовательского соглашения
⋄ Вариант — 2 ⋄
Переходя к оплате товара Вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!
После оплаты на Вашу электронную почту (Email) приходит письмо со ссылкой на материал.
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», пожалуйста, проверьте!
При нажатии на ссылку в письме происходит автоматическое скачивание материала на Ваш компьютер.
Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту info@kalendarnyiplan.ru