Календарный план на июль, 1 младшая группа, 4 неделя

Тематическая неделя «Летняя пора».

Планирование работы в летний период строится на закреплении материала, которые малыши освоили ранее. Педагог постоянно обращает внимание детей на сезонные изменения, привлекает к наблюдению за небом, погодой, деревьями и насекомыми, отмечает красоту летней природы. Расширять представления о лете позволяют пальчиковые игры, художественное слово, рассматривание летних пейзажей и сюжетных картин по теме «Лето». Материал для игр и бесед с детьми вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Летняя пора».

Содержание тематической недели «Летняя пора»

Тематическая неделя «Летняя пора»Педагог создаёт условия для развития игровых навыков через ситуации «Мы накрываем на стол», «К нам лисичка пришла», планирует беседы по безопасности и игры на сплочение детского коллектива.

Воспитатель планирует игру «Спрячь мышонка» с целью развивать восприятие цвета и формы, учить выделять необходимую фигуру из множества других. Познавательному развитию способствуют игра в песочнице «Найди кубик», упражнение «Найди пару» и т.д.

Для решения задач речевого развития педагог организует рассматривание картины «Дети обедают», игры с прищепками, крупными бусинами и пуговицами, а также пальчиковую игру «Кто радуется солнышку» и упражнение «Покажи книжку» с целью развивать умение отвечать на вопросы по содержанию иллюстраций, учить ориентироваться в помещении группы.

Воспитатель учит детей передавать свои впечатления в рисунке доступными способами, побуждает повторять движения в играх-имитациях и музыкальных играх «Пчела», «В огороде заинька», повторяет хороводную игру «Водят пчёлы хоровод», что способствует художественно-эстетическому развитию малышей.

В плане прописаны игры «Мышки в норке», «Коза рогатая», «Лошадки», «Воробьишки», организуя которые воспитатель приучает детей двигаться парами, выполнять элементарные правила, самостоятельно выбирать атрибуты для игры.

План воспитателя в двух вариантах

Вариант 1 представлен в виде таблицы с указанием образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие и физическое развитие. Ежедневно прописана работа с родителями, пустая графа для планирования индивидуальной работы и проектной деятельности.

Вариант 2 представлен в виде таблицы с указанием различных видов совместной деятельности педагога и детей: групповая, подгрупповая, индивидуальная, деятельность в режимных моментах. В плане отражены мероприятия по созданию развивающей среды для самостоятельной деятельности дошкольников, ежедневное взаимодействие с родителями.

Содержание плана в обоих вариантах идентичное, они отличаются только формой таблиц.

 

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели

⋄ Вариант — 1 ⋄

kp_iyul_1ml_4n_v1

Переходя к оплате товара Вы принимаете условия Пользовательского соглашения

 

⋄ Вариант — 2 ⋄

kp_iyul_1ml_4n_v2

Переходя к оплате товара Вы принимаете условия Пользовательского соглашения

 

Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!

После оплаты на Вашу электронную почту (Email) приходит письмо со ссылкой на материал.
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», пожалуйста, проверьте!
При нажатии на ссылку в письме происходит автоматическое скачивание материала на Ваш компьютер.
Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту info@kalendarnyiplan.ru