Календарный план на июль, 1 младшая группа, 1 неделя
Тематическая неделя «Мир домашних животных».
Домашние животные всегда вызывают у детей интерес, многие имеют возможность непосредственного общения с ними, поэтому малыши с удовольствием разучивают потешки и стихи о домашних животных, участвуют в играх и небольших инсценировках. Летом, согласно ФГОС ДО, педагог создаёт условия для закрепления полученных ранее знаний и умений у детей, в том числе и представлений об особенностях домашних животных, их пользе для человека. Дидактический материал по теме, содержание игр-бесед, этюдов вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Мир домашних животных».
Содержание тематической недели «Мир домашних животных»
В области социально-коммуникативного развития запланированы следующие мероприятия: игровая ситуация «Неопрятный Мишка», игра «Мы едем на трамвае» с целью развивать умение отвечать на вопросы взрослого, формировать начальные навыки ролевого поведения. Малыши наблюдают за трудом взрослых, продолжают учиться вежливо выражать просьбу о помощи.
Педагог планирует развивающее занятие по теме «Путешествие на ферму», подбирает наглядный игровой материал так, чтобы дети упражнялись в назывании домашних животных и их детёнышей. Воспитанию в детях чуткости и внимательного отношения к животным способствует организация сюжетно-ролевой игры «Тузик у врача».
В течение недели происходит обогащение словаря малышей прилагательными «пушистый, большой, маленький, длинный, короткий, мягкий, шершавый». Речевому развитию так же способствуют чтение «Котауси и Мауси» в обр. К. Чуковского, упражнение «Кто пришёл к нам в гости?», пальчиковая игра «Поросятки» и игра-ситуация «Цирк зверей».
В области художественно-эстетического развития отражена тема домашних животных и их детёнышей. Малыши конструируют загончики для овец, рисуют заборчики для животных, слушают любимые песенки и подпевают, обогащая музыкальные впечатления.
Воспитатель планирует подвижную игру «Вот лежит лохматый пёс», в ходе которой формируется умение бегать, не наталкиваясь друг на друга, беседу «Зачем нам глаза», подвижную игру «Найди свой домик» с целью учить сочетать ходьбу с другими видами движений, развивать умение ориентироваться в пространстве, согласовывать действие с другими детьми.
План воспитателя в двух вариантах
Вариант 1 представлен в виде таблицы с указанием образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие и физическое развитие. Ежедневно прописана работа с родителями, пустая графа для планирования индивидуальной работы и проектной деятельности.
Вариант 2 представлен в виде таблицы с указанием различных видов совместной деятельности педагога и детей: групповая, подгрупповая, индивидуальная, деятельность в режимных моментах. В плане отражены мероприятия по созданию развивающей среды для самостоятельной деятельности дошкольников, ежедневное взаимодействие с родителями.
Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели
⋄ Вариант — 1 ⋄
Переходя к оплате товара Вы принимаете условия Пользовательского соглашения
⋄ Вариант — 2 ⋄
Переходя к оплате товара Вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!
После оплаты на Вашу электронную почту (Email) приходит письмо со ссылкой на материал.
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», пожалуйста, проверьте!
При нажатии на ссылку в письме происходит автоматическое скачивание материала на Ваш компьютер.
Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту info@kalendarnyiplan.ru