Календарный план на февраль, старшая группа, 4 неделя

Тематическая неделя «Руки бабушки и мамы».

В конце февраля все готовятся к празднованию Международного женского дня. Дети старшей группы беседуют о том, как можно помочь маме и бабушке, вспоминают о женских профессиях, разучивают трогательные стихи о маме и бабушке. Согласно ФГОС ДО, педагог планирует рассказ о жизни женщин на Руси, рисование платочка для бабушки и конструирование тюльпанов из бумаги. Итогом недели становится выставка «Что умеет моя бабушка». Подробное описание познавательно-исследовательской деятельности, дидактических игр, речевых и физических упражнений, вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Руки бабушки и мамы».

Тематическая неделя «Руки бабушки и мамы» февраль, старшая группа

Социально-коммуникативное развитие

Продолжается работа по сплочению детского коллектива в играх «Клубочек», «Солнечный зайчик». Для социально-коммуникативного развития педагог планирует ситуативный разговор «Не наступай на ноги, если ты в транспорте», упражнение «Как что едят» и т.д.

Познавательное развитие

Создавая условия для познавательного развития, воспитатель организует эксперименты, в ходе которых дети вспоминают разные состояния воды и узнают, откуда берётся иней. Так же в своей работе воспитатель использует дидактические игры «Похожи — не похожи», «Дорога в детский сад» и другие.

Речевое развитие

В играх «Подбери рифму», «Звуковое лото» происходит речевое развитие детей. Старшие дошкольники совместно с воспитателем сочиняют сказку, вспоминают пальчиковые игры, знакомятся с правилами игры «Паронимы».

Художественно-эстетическое развитие

В области художественно-эстетического развития продолжается знакомство детей с портретом, закрепление техники симметричного вырезывания. Дети слушают классическую музыку и разучивают песни к празднику мам.

Физическое развитие

Физическое развитие проходит в подвижных играх разных народов и эстафетах. Педагог знакомит детей с аргентинской народной игрой «Поезд». Дети вспоминают о пользе молочных продуктов и наблюдают за процессом получения простокваши, участвуют в создании физкультурного оборудования «Следы».

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели

Понедельник

ООСоциально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитие
1 п.д.Составление рассказов по картине «Моя семья». Цель: способствовать укреплению родственных связей.Рассказ воспитателя о жизни женщин на Руси. Цель: продолжить знакомство с историей России.Дидактическая игра «Третий лишний». Цель: продолжать учить определять первый звук в слове.Изобразительная деятельность с подгруппой «Платок для бабушки». Цель: закрепить навыки аккуратной работы с клейстером.Физминутка «Повернись налево». Цель: развивать умение выполнять движения в соответствии с текстом.
Про-
гулка
Наблюдения за сосульками. Цель: закреплять знания о разных состояниях воды.Упражнение «Бабушка попросила купить…». Цель: развивать словесную память.Д.и. «Где начало рассказа?». Цель: учить передавать правильную временную и логическую последовательность рассказа с помощью серийных картинок.Лепка по замыслу. Цель: закрепить приёмы лепки.П.и. «Сделай фигуру». Цель: приучать менять движение по сигналу. П.и. «Кто меньше сделает прыжков». Цель: закрепить взмах руками при прыжке в длину.
ОД
2 п.д.Игра «Солнечный зайчик». Цель: способствовать развитию общения между детьми.Познавательно-исследовательская деятельность «Откуда берётся иней?». Цель: дать детям доступное объяснение происхождения осадков.Чтение Я.Аким «Кто кому кто?». Цель: продолжить объяснять жанровые особенности стихотворения.Конструктивно-модельная деятельность «Тюльпан». Цель: продолжить учить детей работать в технике оригами, с опорой на схему.Эксперимент с молоком (изготовление простокваши). Цель: обогащать представления детей о кисломолочных продуктах.

Вторник

ООСоциально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитие
1 п.д.Ситуативный разговор «Не наступай на ноги пассажирам в транспорте. Что ты сделаешь, если это получилось?».Упражнение «Дорога в детский сад». Цель: учить ориентироваться в пространстве, составлять элементарные схемы.Беседа «Моя семья». Цель: учить рассказывать о членах своей семьи, называя степень родства.Слушание знакомых песен. Цель: создать условия для развития танцевального творчества.Совместное изготовление с детьми напольной игры «Следы». Цель: привлечь детей к изготовлению спортивного оборудования.
Про-
гулка
Расчистка дорожек и скамеек от снега. Цель: воспитывать желание помогать взрослым в уборке участка.Наблюдение за сосной. Цель: уточнить знания о хвойных деревьях, их сходстве и различиях (сосна, как и ель, всегда зелёная, у неё тоже есть иголки, только длиннее).Упражнение «Подбери рифму». Цель: развивать фонематический слух.Упражнение «Нарисуй свое настроение». Цель: формировать умение анализировать свои эмоции.Аргентинская подвижная игра «Поезд». Цель: продолжить знакомство детей с играми других народов. П.и. «Мышеловка». Цель: порадовать детей.
ОД

Календарный план на февраль, старшая группа, 4 неделя

Календарный план на февраль, старшая группа, 4 неделяКалендарный план на февраль, старшая группа, 4 неделяКалендарный план на февраль, старшая группа, 4 неделяКалендарный план на февраль, старшая группа, 4 неделяКалендарный план на февраль, старшая группа, 4 неделя (27 оценок, среднее: 4,89 из 5)


После оплаты на Вашу электронную почту (Email) приходит письмо со ссылкой на материал.
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», проверяйте, пожалуйста!
При нажатии на ссылку в письме происходит автоматическое скачивание материала на Ваш компьютер.
Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту info@kalendarnyiplan.ru
План на весь год Вы можете купить на странице «Как приобрести календарный план?»
Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 × 1 =