Календарный план на февраль, старшая разновозрастная группа, 1 неделя

Тематическая неделя «Азбука безопасности».

В начале февраля продолжается работа по формированию основ безопасного поведения у детей старшего дошкольного возраста. Дошкольники 5-7 лет решают проблемные ситуации по безопасности на дороге, совершают экскурсию к пожарному гидранту, разучивают стихи по теме недели, изготавливают запрещающие знаки и оформляют альбом «Азбука безопасности». Материал для бесед, стихи и загадки по теме недели вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Азбука безопасности».

Тематическая неделя «Азбука безопасности» старшая разновозрастная группа, февраль

Социально-коммуникативное развитие

С детьми старшей подгруппы воспитатель планирует настольную игру «Кто отличник-пешеход», рассматривание картин из серии «Не шути с огнём». Дошкольники дежурят, лепят снежные фигуры и учатся работать в командах.

Познавательное развитие

Для развития познавательной сферы воспитатель старшей разновозрастной группы предлагает ребятам опыты по теме «Статическое электричество», чтобы поддержать познавательный интерес, развивать умение делать предположения и находить причину происходящего, а также рассматривание в микроскоп талой воды с целью показать состав снега и воды, рассказать о болезнетворных организмах.

Речевое развитие

Расширять знания об безопасном поведении педагогу помогают литературные произведения «Поливальная машина», «Очень страшная история» Д. Хармса, дидактические игры «Два брата ИК и ИЩ», «Назови как можно больше слов», упражнение «Закончи предложение», анализ ситуации «Я вас не знаю».

Художественно-эстетическое развитие

В плане отражены такие мероприятия как слушание песни «Твой попутчик — знак дорожный», инсценировка сказки «Кошкин дом» для развития актёрского таланта, мимики и выразительности речи у детей подготовительной подгруппы.

Физическое развитие

В течение недели дети старшей разновозрастной группы вспоминают правила игр «Не попадись», «Из обруча в обруч», «Удочка». Педагог планирует упражнение «Кто сделает меньше прыжков» для формирования умения прыгать в длину, делая сильный взмах руками, упражнение «Сбрось усталость» и познавательную деятельность «Кожа» с целью расширять представления детей о коже и её значении, рассказать о том, как можно кожу повредить.

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели

Понедельник

ООСоциально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитие
1 п.д.Беседа «Что такое этикет». Цель: расширять представление о нормах поведения в обществе.Решение проблемных ситуаций по безопасности на дороге. Цель: закрепить умение грамотно и последовательно излагать свои мысли.Д.и. «Звуковое лото». Цель: учить детей находить слово с нужным звуком из заданного ряда слов (ст. гр.). Составление рассказов по сюжетным картинкам из серии «Безопасность на дороге» (подг. гр.).Рисование «Автомобиль будущего». Цель: развивать воображение, закрепить навыки работы с разными графическими материалами.Физминутка «Пешеходы». Цель: вспомнить слова и движения.
Про-гулкаПрикопка к стволам деревьев снега, чтобы ели было тепло зимой. Игра «Хвост дракона». Цель: развлечь детей, содействовать сплочению детского коллектива.Наблюдение за елью. Цель: показать детям, что разные обстоятельства и люди могут повредить или помочь живой ели.Игра «Два брата ИК и ИЩ». Цель: познакомить с игрой, способствовать развитию грамматического строя речи.Упражнение «Разложи на группы». Цель: закрепить умение различать холодные и тёплые цвета.П.и. «Красный, жёлтый, зелёный». Цель: вспомнить правила. П.и. «Перебрось через планку». Цель: совершенствовать навыки детей подбивать мяч, ногой снизу, стараясь перебросить мяч через планку.
ОД
2 п.д.Игры на макете «Дорожное движение». Цель: закрепить знания правил дорожного движения, вспомнить дорожные знаки.Игра «Системный администратор» (по ТРИЗ). Цель: совершенствовать умение классифицировать виды транспорта по разным признакам (подг. гр.).Чтение безопасных сказок Т.А. Шорыгиной. Цель: формировать навыки безопасного поведения через литературу.Конструктивно-модельная деятельность «Железная дорога». Цель: формировать умение договариваться, строить вместе, вспомнить правила безопасного поведения на железной дороге.Эстафеты по выбору детей. Цель: удовлетворить потребность детей в движении.

Вторник

ООСоциально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитие
1 п.д.Беседа «Знаки разные бывают». Цель: продолжить учить детей классифицировать дорожные знаки по назначению (подг. гр.).Экскурсия к пожарному гидранту. Цель: показать детям строение гидранта, вспомнить правила пожарной безопасности.Упражнение «Назови как можно больше слов». Цель: активизировать и расширять словарь детей (ст. гр.). Рассказывание сказки «Кошкин дом». Цель: подготовиться к инсценировке (подг. гр.).Музыкально-дидактическая игра «Узнай и повтори». Цель: закреплять знания детей о музыкальных инструментах, учить узнавать их по звучанию, уметь передавать ритмический рисунок на инструменте (подг. гр.).Эстафета «Потуши пожар». Цель: совершенствовать физические качества.
Про-гулкаНастольная игра «Кто отличник-пешеход». Цель: вспомнить правила безопасности на дороге (ст. гр.).Д.и. «Кто знает, пусть дальше считает». Цель: развивать слуховое внимание, порядковый счёт в пределах 10 (ст. гр.).Отгадывание загадок по теме «Азбука безопасности». Цель: формировать основы безопасного поведения у детей.Настольная игра «Разрезные картинки». Цель: развивать восприятие.П.и. «Два мороза». Цель: порадовать детей. П.и. «Поймай рыбку». Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах стоя на месте.
ОД

Календарный план на февраль, старшая разновозрастная группа, 1 неделя

Календарный план на февраль, старшая разновозрастная группа, 1 неделяКалендарный план на февраль, старшая разновозрастная группа, 1 неделяКалендарный план на февраль, старшая разновозрастная группа, 1 неделяКалендарный план на февраль, старшая разновозрастная группа, 1 неделяКалендарный план на февраль, старшая разновозрастная группа, 1 неделя (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)


После оплаты на Вашу электронную почту (Email) приходит письмо со ссылкой на материал.
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», проверяйте, пожалуйста!
При нажатии на ссылку в письме происходит автоматическое скачивание материала на Ваш компьютер.
Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту info@kalendarnyiplan.ru
План на весь год Вы можете купить на странице «Как приобрести календарный план?»
Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

один × 3 =