Календарный план на февраль, старшая разновозрастная группа, 1 неделя

Тематическая неделя «Азбука безопасности».

В начале февраля продолжается работа по формированию основ безопасного поведения у детей старшего дошкольного возраста. Дошкольники 5-7 лет решают проблемные ситуации по безопасности на дороге, совершают экскурсию к пожарному гидранту, разучивают стихи по теме недели, изготавливают запрещающие знаки и оформляют альбом «Азбука безопасности». Материал для бесед, стихи и загадки по теме недели вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Азбука безопасности».

Тематическая неделя «Азбука безопасности» старшая разновозрастная группа, февраль

Социально-коммуникативное развитие

С детьми старшей подгруппы воспитатель планирует настольную игру «Кто отличник-пешеход», рассматривание картин из серии «Не шути с огнём». Дошкольники дежурят, лепят снежные фигуры и учатся работать в командах.

Познавательное развитие

Для развития познавательной сферы воспитатель старшей разновозрастной группы предлагает ребятам эксперименты по теме «Статическое электричество», различные увлекательные опыты, чтобы поддержать познавательный интерес, развивать умение делать предположения и находить причину происходящего, а также рассматривание в микроскоп талой воды с целью показать состав снега и воды, рассказать о болезнетворных организмах.

Речевое развитие

Расширять знания об безопасном поведении педагогу помогают литературные произведения «Поливальная машина», «Очень страшная история» Д. Хармса, дидактические игры «Два брата ИК и ИЩ», «Назови как можно больше слов», упражнение «Закончи предложение», анализ ситуации «Я вас не знаю».

Художественно-эстетическое развитие

В плане отражены такие мероприятия как слушание песни «Твой попутчик — знак дорожный», инсценировка сказки «Кошкин дом» для развития актёрского таланта, мимики и выразительности речи у детей подготовительной подгруппы.

Физическое развитие

В течение недели дети старшей разновозрастной группы вспоминают правила игр «Не попадись», «Из обруча в обруч», «Удочка». Педагог планирует упражнение «Кто сделает меньше прыжков» для формирования умения прыгать в длину, делая сильный взмах руками, упражнение «Сбрось усталость» и познавательную деятельность «Кожа» с целью расширять представления детей о коже и её значении, рассказать о том, как можно кожу повредить.

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели

Понедельник

ООСоциально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитие
1 п.д.Беседа «Что такое этикет». Цель: расширять представление о нормах поведения в обществе.Решение проблемных ситуаций по безопасности на дороге. Цель: закрепить умение грамотно и последовательно излагать свои мысли.Д.и. «Звуковое лото». Цель: учить детей находить слово с нужным звуком из заданного ряда слов (ст. гр.). Составление рассказов по сюжетным картинкам из серии «Безопасность на дороге» (подг. гр.).Рисование «Автомобиль будущего». Цель: развивать воображение, закрепить навыки работы с разными графическими материалами.Физминутка «Пешеходы». Цель: вспомнить слова и движения.
Про-гулкаПрикопка к стволам деревьев снега, чтобы ели было тепло зимой. Игра «Хвост дракона». Цель: развлечь детей, содействовать сплочению детского коллектива.Наблюдение за елью. Цель: показать детям, что разные обстоятельства и люди могут повредить или помочь живой ели.Игра «Два брата ИК и ИЩ». Цель: познакомить с игрой, способствовать развитию грамматического строя речи.Упражнение «Разложи на группы». Цель: закрепить умение различать холодные и тёплые цвета.П.и. «Красный, жёлтый, зелёный». Цель: вспомнить правила. П.и. «Перебрось через планку». Цель: совершенствовать навыки детей подбивать мяч, ногой снизу, стараясь перебросить мяч через планку.
ОД
2 п.д.Игры на макете «Дорожное движение». Цель: закрепить знания правил дорожного движения, вспомнить дорожные знаки.Игра «Системный администратор» (по ТРИЗ). Цель: совершенствовать умение классифицировать виды транспорта по разным признакам (подг. гр.).Чтение безопасных сказок Т.А. Шорыгиной. Цель: формировать навыки безопасного поведения через литературу.Конструктивно-модельная деятельность «Железная дорога». Цель: формировать умение договариваться, строить вместе, вспомнить правила безопасного поведения на железной дороге.Эстафеты по выбору детей. Цель: удовлетворить потребность детей в движении.

Вторник

ООСоциально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитие
1 п.д.Беседа «Знаки разные бывают». Цель: продолжить учить детей классифицировать дорожные знаки по назначению (подг. гр.).Экскурсия к пожарному гидранту. Цель: показать детям строение гидранта, вспомнить правила пожарной безопасности.Упражнение «Назови как можно больше слов». Цель: активизировать и расширять словарь детей (ст. гр.). Рассказывание сказки «Кошкин дом». Цель: подготовиться к инсценировке (подг. гр.).Музыкально-дидактическая игра «Узнай и повтори». Цель: закреплять знания детей о музыкальных инструментах, учить узнавать их по звучанию, уметь передавать ритмический рисунок на инструменте (подг. гр.).Эстафета «Потуши пожар». Цель: совершенствовать физические качества.
Про-гулкаНастольная игра «Кто отличник-пешеход». Цель: вспомнить правила безопасности на дороге (ст. гр.).Д.и. «Кто знает, пусть дальше считает». Цель: развивать слуховое внимание, порядковый счёт в пределах 10 (ст. гр.).Отгадывание загадок по теме «Азбука безопасности». Цель: формировать основы безопасного поведения у детей.Настольная игра «Разрезные картинки». Цель: развивать восприятие.П.и. «Два мороза». Цель: порадовать детей. П.и. «Поймай рыбку». Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах стоя на месте.
ОД

Календарный план на февраль, старшая разновозрастная группа, 1 неделя

Календарный план на февраль, старшая разновозрастная группа, 1 неделяКалендарный план на февраль, старшая разновозрастная группа, 1 неделяКалендарный план на февраль, старшая разновозрастная группа, 1 неделяКалендарный план на февраль, старшая разновозрастная группа, 1 неделяКалендарный план на февраль, старшая разновозрастная группа, 1 неделя (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)


После оплаты на Вашу электронную почту (Email) приходит письмо со ссылкой на материал.
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», проверяйте, пожалуйста!
При нажатии на ссылку в письме происходит автоматическое скачивание материала на Ваш компьютер.
Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту info@kalendarnyiplan.ru
План на весь год Вы можете купить на странице «Как приобрести календарный план?»
Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

17 + двадцать =