Календарный план на февраль, 1 младшая группа, 4 неделя

Тематическая неделя «Наша большая семья».

Согласно программе «От рождения до школы» начиная с раннего возраста педагог рассказывает детям о том. Что такое семья, беседует о бабушках и дедушках. Расширять знания о семейных взаимоотношениях позволяет рассматривание сюжетных картин, чтение художественной литературы и специально организованные игровые упражнения, отражающие жизнь и поведение взрослых в семье. Подбор игровых упражнений с куклами, беседа о семье и пальчиковые игры по теме вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Наша большая семья».
Тематическая неделя «Наша большая семья»

Социально-коммуникативное развитие

Педагог продолжает учить детей аккуратно складывать свои вещи, создаёт условия для развития умения передавать свои эмоции, общаться со взрослыми и сверстниками. Социально-коммуникативному развитию способствуют сюжетные игры по теме «Семья», помощь взрослым, ритуал утреннего приветствия.

Познавательное развитие

В области познавательного развития запланированы внесение и рассматривание фотографий членов семьи, дидактическая игра «Выбери зимнюю одежду», рассматривание картинки с изображением зайца, игры с природным материалом, а также настольные развивающие игры.

Речевое развитие

Педагог показывает детям приёмы игры с куклами, сопровождая показ фольклорными произведениями, создаёт условия для развития умения отвечать на вопросы, диалогового общения со взрослыми в детском саду, что положительно влияет на речевое развитие малышей.

Художественно-эстетическое развитие

Тема семьи отражена и в области художественно-эстетического развития. Малыши учатся строить красивый дом для всей семьи, создавая собственный замысел, рассматривают иллюстрацию «Петушиная семья», лепят карандаши для братика.

Физическое развитие

В области физического развития запланированы упражнения на развитие равновесия, умения ориентироваться в пространстве, бегать и ходить в определённом направлении не наталкиваясь друг на друга. Малыши знакомятся с игрой «Маму я свою люблю», повторяют упражнения «Проползи под дугой», «Кто тише».

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели

Понедельник

ООСоциально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитие
1 п.д.Упражнение «Вот как мы умеем». Цель: учить при раздевании перед сном снимать платье или рубашку, затем обувь, учить правильно снимать колготки, вешать одежду на стул.Внесение и рассматривание фотографий членов семьи. Цель: побудить детей рассказывать о своих близких.Игра с мячом «Как меня ласково называют дома». Цель: формировать трепетные и уважительные отношения к членам семьи.Выкладывание из пуговиц «Бусы для мамы». Цель: развивать интерес детей к ручному творчеству, чувство ритма и восприятие.Упражнение для кистей рук «Бабушкины очки». Цель: развивать моторику и координацию.
Про-
гулка
Трудовые поручения. Цель: развивать волевое усилие, желание помогать взрослым, проявлять активность, старание.Наблюдение за изменениями в природе. Цель: учить отвечать на вопросы взрослого во время наблюдения.Пальчиковая игра «Раз уселась на скамейку наша дружная семейка». Цель: разучить слова.Настольная игра «Спрячь зайку». Цель: формировать умение соотносить предметы по цвету.Игра «Кто скорее добежит». Цель: учить детей бегать в определённом направлении, не наталкиваясь друг на друга.
ОД
2 п.д.Игра «Цветные коврики». Цель: учить передавать эмоции в соответствии с цветом.Д.и. «Выбери зимнюю одежду». Цель: продолжить формировать навыки классификации одежды.Чтение стихотворений о семье по выбору воспитателя. Цель: продолжить приобщать детей к литературе.Хороводная игра «Зайка беленький сидит». Цель: развивать координацию речи и движений, воспитывать интерес к народным играм.Игра «Позвони в колокольчик». Цель: упражнять детей в подпрыгивании, развивать интерес к подвижным играм.

Вторник

ООСоциально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитие
1 п.д.Утреннее приветствие «Станем рядышком по кругу». Цель: создать положительный настрой, повторить слова.Упражнение «Танечка и Манечка — сестрёнки». Цель: развивать зрительное восприятие, учить выбирать из множества одинаковые картинки.Беседа «Как я помогаю дома». Цель: активизировать и обогащать словарь детей в процессе общения.Упражнение «Весёлый оркестр». Цель: развивать слуховое восприятие, побуждать связывать звучание игрушки с её образом, воспитывать радость от совместной игры.Упражнение для кистей рук «Бабушкины очки». Цель: развивать моторику и координацию.
Про-
гулка
Помощь воспитателю в расчистке дорожек. Цель: формировать умение работать совочком или лопаткой, развивать координацию движений.Игры с природным материалом. Цель: формировать понятия «Много — один».Беседа «Чем можно заниматься на прогулке с папой?». Цель: выяснить, в какие игры хотят играть дети.Самостоятельное конструирование «Заборчик из кирпичиков и кубиков». Цель: формировать умение выкладывать кирпичики на узкую грань, закрепить названия цветов.П.и. «Мороз и волк». Цель: вспомнить народную игру.
ОД


(6 оценок, среднее: 4,83 из 5)


Уважаемые педагоги, при оплате плана ссылка на скачивание приходит на Вашу электронную почту (Email)
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», проверяйте, пожалуйста!

Будьте внимательны при заполнении формы заказа


Понравилась неделя? Поделитесь с друзьями и коллегами!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *