Календарный план на февраль, 1 младшая группа, 2 неделя

Тематическая неделя «Мы — помощники».

Одно из направлений работы с детьми младшего возраста — социализация, формирование элементарных трудовых навыков, умение выполнять простые поручения. Педагог привлекает детей к уборке игрушек, уходу за комнатными растениями, организует мытьё кукол, в процессе чего малыши учатся общаться друг с другом, формируется привычка к чистоте и порядку. Использование художественного слова позволяет поддержать интерес детей к трудовой деятельности. Описание игровых ситуаций с детьми вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Мы — помощники».

Тематическая неделя «Мы - помощники» февраль, 1 младшая группа

Социально-коммуникативное развитие

В области социально-коммуникативного развития запланированы наблюдения за трудом взрослого, коммуникативные игры, игровая ситуация «Покажем Неваляшке, как мы моем руки», игра «Смешинки». Педагог создаёт условия для развития игровой деятельности, привлекает малышей к сюжетным играм.

Познавательное развитие

В течение недели взрослый вносит в группу неваляшку. После рассматривания, игрушка остаётся в группе и участвует в деятельности детей всю неделю. Педагог с детьми наблюдают за изменениями в природе, упражняются в нахождении предмета по характерным признакам. Дети рассматривают картину с изображением барана и овцы, выясняют, что предметы могут быть лёгкими или тяжёлыми, что способствует познавательному развитию детей раннего возраста.

Речевое развитие

Воспитатель рассказывает потешку «Кисонька-мурысонька, где была?», организует игру «Кто в домике живёт» для развития навыков звукоподражания. Речевому развитию способствуют игры «Часы», «Волшебный мешочек», рассматривание картинок к сказке Сутеева «Кто сказал мяу?».

Художественно-эстетическое развитие

Знакомство с неваляшкой продолжается в рисовании. Малыши рисуют шубки для неваляшек, закрепляя названия цветов. Художественно-эстетическое развитие происходит в играх «Скажи какой», «Тихие и громкие ладошки». Взрослый привлекает детей к конструированию домиков для неваляшек, играм с музыкальными инструментами и рисованию фломастерами.

Физическое развитие

Малыши разучивают физминутку «Мы милашки, куклы-неваляшки», играют в игры «Доползи до погремушки», «Маленькие ножки шагали по дорожке», выполняют различные дыхательные упражнения, что благоприятно влияет на физическое развитие малышей.

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели

Понедельник

ООСоциально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитие
1 п.д.Игровая ситуация «Кто на картинке». Цель: формировать представления о разных профессиях.Внесение и рассматривание неваляшки. Цель: побудить детей отвечать на вопросы воспитателя, рассмотреть игрушку.Беседа «Где (с кем) мы живём». Цель: побуждать использовать в речи слова по теме «Семья», воспитывать любовь и уважение к родным.Игра «Шарики». Цель: способствовать развитию умения узнавать и называть цвета, мелкой моторики пальцев рук.Игровое упражнение «Доползи до мячика». Цель: продолжать учить детей подлезать под шнур, не задевая его.
Про-
гулка
Игра «Передай мяч». Цель: учить взаимодействовать со сверстниками, называть их по имени.Наблюдения за изменениями в природе и погодой. Цель: привлечь внимание детей к изменениям в природе, поддержать познавательный интерес.Игра «Погладим котёнка». Цель: развивать моторику, тактильное восприятие, обогащать словарь.Игры с мячиками разных размеров и цветов. Цель: формировать умение детей выбирать предмет соответствующей величины и цвета.Игра «По тропинке». Цель: продолжать учить детей ходить друг за другом, не наталкиваясь.
ОД
2 п.д.Игровая ситуация «Покажем неваляшке, как мы моем руки». Цель: формировать умение мыть руки в правильной последовательности, воспитывать желание быть опрятным.Упражнение «Найди предмет по описанию». Цель: упражнять в нахождении предмета по характерным признакам, развивать наблюдательность.Д.и. «Часы». Цель: развивать слуховое внимание детей.Музыкальная игра «Ритмичные ножки». Цель: развивать музыкальный слух, интерес к звучанию разных инструментов.Повторение игры «Кошка хвостиком виляла». Цель: развивать способность к подражанию.

Вторник

ООСоциально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитие
1 п.д.Утреннее приветствие «Дили-дили, дили-дили, колокольчики будили». Цель: создать хорошее настроение на весь день.Рассматривание картинок с изображением барана и овцы. Цель: знакомить детей с домашними животными, учить узнавать и называть барана и овцу.Игра «Кто как кричит». Цель: упражнять в отчётливом произношении звуков.Рисование фломастерами «Покормим воробьишку». Цель: обратить внимание детей на то, что фломастер оставляет след, вызвать желание рисовать и помочь птичкам.Физминутка «Неваляшки». Цель: познакомить с игрой, развивать координацию речи и движений.
Про-
гулка
Наблюдение за трудом взрослых. Цель: расширять знания детей о том, как о них заботятся взрослые в детском саду.Упражнение «Большие и маленькие неваляшки». Цель: упражнять детей в выделении размера предмета, выполнении элементарных поручений.Пальчиковая игра «Барабан». Цель: развивать умение выполнять движения по показу взрослого.Конструирование «Машина для неваляшки». Цель: познакомить с приёмом накладывания друг на друга, с новой деталью — пластиной.Игра «Маленькие ножки шагали по дорожке». Цель: развивать ритмичность шага, учить играть вместе, не толкаться.
ОД

Календарный план на февраль, 1 младшая группа, 2 неделя

Календарный план на февраль, 1 младшая группа, 2 неделяКалендарный план на февраль, 1 младшая группа, 2 неделяКалендарный план на февраль, 1 младшая группа, 2 неделяКалендарный план на февраль, 1 младшая группа, 2 неделяКалендарный план на февраль, 1 младшая группа, 2 неделя (17 оценок, среднее: 4,94 из 5)


После оплаты на Вашу электронную почту (Email) приходит письмо со ссылкой на материал.
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», проверяйте, пожалуйста!
При нажатии на ссылку в письме происходит автоматическое скачивание материала на Ваш компьютер.
Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту info@kalendarnyiplan.ru
План на весь год Вы можете купить на странице «Как приобрести календарный план?»
Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два × пять =