Календарный план на февраль, 1 младшая группа, 1 неделя

Тематическая неделя «Мы играем».

В начале февраля, согласно программе «От рождения до школы», педагог планирует повторение пройденного материала, закрепление игровых навыков детей, знакомство с новыми играми. Закрепление и расширение знаний происходит во время прогулок, познавательно-экспериментальной деятельности и театрализованных представлений. Физминутки, речевые игры и материал для чтения вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Мы играем».
Тематическая неделя «Мы играем»

Социально-коммуникативное развитие

В области социально-коммуникативного развития воспитатель планирует работу, создавая условия для формирования трудолюбия, умение развёртывать элементарный игровой сюжет, расширение знаний о профессиях родителей.

Познавательное развитие

Педагог знакомит детей с различными видами бумаги и их свойствами: рвётся, намокает и т.д., продолжает ряд наблюдений за деревьями, повторяет стихи о ёлочке. Педагог учит выделять предметы контрастных размеров, раскладывать предметы по высоте, выполнять задания по словесной инструкции, что способствует познавательному развитию малышей.

Речевое развитие

В области речевого развития запланировано знакомство детей с произведением С. Маршака «Сказка о глупом мышонке», упражнение «В гости бабушка пришла», д.и. «Медвежата мёд едят», направленная на развитие артикуляционного аппарата детей.

Художественно-эстетическое развитие

Малыши упражняются в раскатывании пластилина между ладонями, закрепляют название основных цветов. Педагог предлагает к рассматриванию зимние пейзажи, игры «Цветные коврики», «Весёлый оркестр», тем самым решает задачи художественно-эстетического развития.

Физическое развитие

В области физического развития запланированы подвижные игры «По ровненькой дорожке», «Паровозики», «Кто быстрее добежит». Педагог знакомит детей с физминуткой «Заводные игрушки» и создаёт условия для самостоятельной подвижной деятельности детей.

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели

Понедельник

ООСоциально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитие
1 п.д.Игровая ситуация «Водичка-водичка». Цель: учить брать мыло из мыльницы, с помощью взрослых намыливать руки, класть мыло на место, тереть ладошки друг о друга, смывать мыло.Внесение картины «Дети играют». Цель: развивать наблюдательность, умение внимательно рассматривать картину.Упражнение «Весёлый паровозик». Цель: продолжать знакомить детей с предметами мебели, учить выполнять поручения взрослого.Музыкальная игра «Весёлые ручки». Цель: развивать координацию движения, слуховое восприятие.Самомассаж «Наша умная головка». Цель: укреплять организм, повторить слова и движения.
Про-
гулка
Беседа о бабушке. Цель: воспитывать внимательное отношение и любовь к бабушке.Экскурсия в птичью столовую. Цель: формировать желание подкармливать птиц зимой.Д.и. «Медвежата мёд едят». Цель: развивать артикуляционный аппарат детей.Конструирование «Маленькая машина». Цель: познакомить с приёмом накладывания друг на друга, с новой деталью — пластиной.Игра «Маленькие ножки шагали по дорожке». Цель: развивать ритмичность шага, учить играть вместе, не толкаться.
ОД
2 п.д.Игра-ситуация «Мамы гуляют с малышами». Цель: формировать основы игрового поведения, способствовать появлению сюжета в игре.Игра «Много и один». Цель: способствовать формированию математических представлений.Упражнение «На птичьем дворе». Цель: закрепить знания детей о том, как кричат домашние птицы, развивать правильное звукопроизношение.Кукольный театр «Теремок». Цель: познакомить детей с новой сказкой.Физминутка «Заводные игрушки». Цель: познакомить с игрой, формировать умение координировать речь и движение.

Вторник

ООСоциально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитие
1 п.д.Ситуация «У Кати красивое платье, скажи ей об этом». Цель: способствовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками.Наблюдение за комнатными растениями. Цель: расширять знания о частях растения, обогащать словарь словами: листья, стебель, цветок.Упражнение «Рассмотри картинку» (по теме недели). Цель: воспитывать стремление общаться со взрослыми, развивать умение выполнять поручения.Упражнение «Весёлый оркестр». Цель: развивать слуховое восприятие, побуждать связывать звучание игрушки с её образом, воспитывать радость от совместной игры.П.и. «По ровненькой дорожке». Цель: развивать умение ходить по прямой, упражнять в равновесии.
Про-
гулка
Упражнение «Покажем кукле Маше участок». Цель: формировать умение ориентироваться на участке, находить предметы по словесному указанию.Беседа о зиме. Цель: напомнить детям о зимних изменениях в природе, стимулировать процесс общения.Пальчиковая игра «Зима». Цель: повторить игру, способствовать развитию моторики и речи.Игра «Скажи какой». Цель: закрепить в активном словаре понятия «длинный — короткий», «высокий — низкий», «большой — маленький».Перебрасывание мяча друг другу. Цель: развивать координацию, желание играть со взрослыми.
ОД


(7 оценок, среднее: 4,86 из 5)


Уважаемые педагоги, при оплате плана ссылка на скачивание приходит на Вашу электронную почту (Email)
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», проверяйте, пожалуйста!
Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту info@kalendarnyiplan.ru
План на весь год Вы можете купить на странице «Как приобрести календарный план?»

Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!


Понравилась неделя? Поделитесь с друзьями и коллегами!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

одиннадцать + 3 =