Календарный план на февраль, 1 младшая группа, 3 неделя

Тематическая неделя «Книжка-малышка».

Книги играют немаловажную роль в воспитании детей. Согласно ФГОС ДО и программе «От рождения до школы» педагог должен сопровождать чтение показом игрушек, картинок, персонажей настольного театра и других средств наглядности, а также учить слушать художественное произведение без наглядного сопровождения. В младшей группе педагог знакомит детей с тем, для чего нужны книги, как с ними обращаться, привлекает внимание к ярким иллюстрациям. В течение недели взрослый рассматривает с малышами яркие книги, устраивает различные виды театра, повторяет знакомые и любимые произведения детей. Пальчиковые игры, беседы по теме недели вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Книжка-малышка».

Содержание тематической недели

Тематическая неделя «Книжка-малышка» февраль, 1 младшая группаПедагог продолжает учить детей одеваться и раздеваться в правильной последовательности, беседует о папе, привлекает к помощи в починке книг, что способствует социально-коммуникативному развитию так же, как и упражнения «К нам котик пришёл», «Поможем слонёнку», «Почему нельзя бегать» и т.д.

Познавательное развитие происходит во время бесед о значении и разнообразии книг, специально организованных упражнениях, направленных на формирование умения сравнивать предметы, развитие стремления действовать с предметами. Педагог создаёт условия для развития тактильного восприятия, моторики, наблюдательности, организует игровые ситуации по знакомым литературным произведениям.

В области речевого развития запланированы дидактическая игра «Поспешили — насмешили», пальчиковая игра «Колобок», чтение «Книжки про книжку», повторение знакомых произведений и рассматривание иллюстраций в книгах для детей.

Художественно-эстетическому развитию способствуют выкладывание из геометрических фигур «Закладка для книги», конструирование «Дорожка для Колобка», игровая ситуация «Петрушкин концерт», а также самостоятельные игры с различными видами театра по знакомым сказкам и стихотворениям.

Педагог планирует игры «Волк и козлята», «Дружно по дорожке» и другие, направленные на развитие физических навыков, координацию движения. Физическому развитию способствуют беседы «Для чего нужны глаза», игра «Позвони в колокольчик».

План воспитателя в двух вариантах

Вариант 1 представлен в виде таблицы с указанием образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие и физическое развитие. Ежедневно прописана работа с родителями, пустая графа для планирования индивидуальной работы и проектной деятельности.

Вариант 2 представлен в виде таблицы с указанием различных видов совместной деятельности педагога и детей: групповая, подгрупповая, индивидуальная, деятельность в режимных моментах. В плане отражены мероприятия по созданию развивающей среды для самостоятельной деятельности дошкольников, ежедневное взаимодействие с родителями.

Содержание плана в обоих вариантах идентичное, они отличаются только формой таблиц.

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели

⋄ Вариант — 1 ⋄

Тематическая неделя «Книжка-малышка»

 

⋄ Вариант — 2 ⋄

Тематическая неделя «Книжка-малышка»

 

После оплаты на Вашу электронную почту (Email) приходит письмо со ссылкой на материал.
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», проверяйте, пожалуйста!
При нажатии на ссылку в письме происходит автоматическое скачивание материала на Ваш компьютер.
Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту info@kalendarnyiplan.ru
План на весь год Вы можете купить на странице «Как приобрести календарный план?»
Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!