Календарный план на февраль, 1 младшая группа, 2 неделя

Тематическая неделя «Мы — помощники».

Одно из направлений работы с детьми младшего возраста — социализация, формирование элементарных трудовых навыков, умение выполнять простые поручения. Педагог привлекает детей к уборке игрушек, уходу за комнатными растениями, организует мытьё кукол, в процессе чего малыши учатся общаться друг с другом, формируется привычка к чистоте и порядку. Использование художественного слова позволяет поддержать интерес детей к трудовой деятельности. Описание игровых ситуаций с детьми вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Мы — помощники».

Содержание тематической недели «Мы — помощники»

Тематическая неделя «Мы - помощники»В области социально-коммуникативного развития запланированы наблюдения за трудом взрослого, коммуникативные игры, игровая ситуация «Покажем Неваляшке, как мы моем руки», игра «Смешинки». Педагог создаёт условия для развития игровой деятельности, привлекает малышей к сюжетным играм.

В течение недели взрослый вносит в группу неваляшку. После рассматривания, игрушка остаётся в группе и участвует в деятельности детей всю неделю. Педагог с детьми наблюдают за изменениями в природе, упражняются в нахождении предмета по характерным признакам. Дети рассматривают картину с изображением барана и овцы, выясняют, что предметы могут быть лёгкими или тяжёлыми, что способствует познавательному развитию детей раннего возраста.

Воспитатель рассказывает потешку «Кисонька-мурысонька, где была?», организует игру «Кто в домике живёт» для развития навыков звукоподражания. Речевому развитию способствуют игры «Часы», «Волшебный мешочек», рассматривание картинок к сказке Сутеева «Кто сказал мяу?».

Знакомство с неваляшкой продолжается в рисовании. Малыши рисуют шубки для неваляшек, закрепляя названия цветов. Художественно-эстетическое развитие происходит в играх «Скажи какой», «Тихие и громкие ладошки». Взрослый привлекает детей к конструированию домиков для неваляшек, играм с музыкальными инструментами и рисованию фломастерами.

Малыши разучивают физминутку «Мы милашки, куклы-неваляшки», играют в игры «Доползи до погремушки», «Маленькие ножки шагали по дорожке», выполняют различные дыхательные упражнения, что благоприятно влияет на физическое развитие малышей.

План воспитателя в двух вариантах

Вариант 1 представлен в виде таблицы с указанием образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие и физическое развитие. Ежедневно прописана работа с родителями, пустая графа для планирования индивидуальной работы и проектной деятельности.

Вариант 2 представлен в виде таблицы с указанием различных видов совместной деятельности педагога и детей: групповая, подгрупповая, индивидуальная, деятельность в режимных моментах. В плане отражены мероприятия по созданию развивающей среды для самостоятельной деятельности дошкольников, ежедневное взаимодействие с родителями.

Содержание плана в обоих вариантах идентичное, они отличаются только формой таблиц.

 

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели

⋄ Вариант — 1 ⋄

kp_fev_1ml_2n_v1

Переходя к оплате товара Вы принимаете условия Пользовательского соглашения

 

⋄ Вариант — 2 ⋄

kp_fev_1ml_2n_v2

Переходя к оплате товара Вы принимаете условия Пользовательского соглашения

 

Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!

После оплаты на Вашу электронную почту (Email) приходит письмо со ссылкой на материал.
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», пожалуйста, проверьте!
При нажатии на ссылку в письме происходит автоматическое скачивание материала на Ваш компьютер.
Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту info@kalendarnyiplan.ru