Календарный план на февраль, 1 младшая группа, 1 неделя

Тематическая неделя «Мы играем».

В начале февраля, согласно программе «От рождения до школы», педагог планирует повторение пройденного материала, закрепление игровых навыков детей, знакомство с новыми играми. Закрепление и расширение знаний происходит во время прогулок, познавательно-экспериментальной деятельности и театрализованных представлений. Физкультминутки, речевые игры и материал для чтения вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Мы играем».

Содержание тематической недели «Мы играем»

Тематическая неделя «Мы играем»В области социально-коммуникативного развития воспитатель планирует работу, создавая условия для формирования трудолюбия, умение развёртывать элементарный игровой сюжет, расширение знаний о профессиях родителей.

Педагог знакомит детей с различными видами бумаги и их свойствами: рвётся, намокает и т.д., продолжает ряд наблюдений за деревьями, повторяет стихи о ёлочке. Педагог учит выделять предметы контрастных размеров, раскладывать предметы по высоте, выполнять задания по словесной инструкции, что способствует познавательному развитию малышей.

В области речевого развития запланировано знакомство детей с произведением С. Маршака «Сказка о глупом мышонке», упражнение «В гости бабушка пришла», д.и. «Медвежата мёд едят», направленная на развитие артикуляционного аппарата детей.

Малыши упражняются в раскатывании пластилина между ладонями, закрепляют название основных цветов. Педагог предлагает к рассматриванию зимние пейзажи, игры «Цветные коврики», «Весёлый оркестр», тем самым решает задачи художественно-эстетического развития.

В области физического развития запланированы подвижные игры «По ровненькой дорожке», «Паровозики», «Кто быстрее добежит». Педагог знакомит детей с физминуткой «Заводные игрушки» и создаёт условия для самостоятельной подвижной деятельности детей.

План воспитателя в двух вариантах

Вариант 1 представлен в виде таблицы с указанием образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие и физическое развитие. Ежедневно прописана работа с родителями, пустая графа для планирования индивидуальной работы и проектной деятельности.

Вариант 2 представлен в виде таблицы с указанием различных видов совместной деятельности педагога и детей: групповая, подгрупповая, индивидуальная, деятельность в режимных моментах. В плане отражены мероприятия по созданию развивающей среды для самостоятельной деятельности дошкольников, ежедневное взаимодействие с родителями.

Содержание плана в обоих вариантах идентичное, они отличаются только формой таблиц.

 

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели

⋄ Вариант — 1 ⋄

kp_fev_1ml_1n_v1

Переходя к оплате товара Вы принимаете условия Пользовательского соглашения

 

⋄ Вариант — 2 ⋄

kp_fev_1ml_1n_v2

Переходя к оплате товара Вы принимаете условия Пользовательского соглашения

 

Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!

После оплаты на Вашу электронную почту (Email) приходит письмо со ссылкой на материал.
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», пожалуйста, проверьте!
При нажатии на ссылку в письме происходит автоматическое скачивание материала на Ваш компьютер.
Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту info@kalendarnyiplan.ru