Календарный план на декабрь, 1 младшая группа, 4 неделя

Тематическая неделя «Праздник ёлки».

Предновогодняя неделя в детском саду насыщена яркими событиями. Малыши рассматривают украшенную ёлочку, встречаются со Снегурочкой, Дедом Морозом и другими сказочными героями. В течение недели педагог разучивает с детьми новогодние стихи, предлагает к прослушиванию разные песенки, учит рисовать снег пальчиками и сравнивать варежки. Описание игровых ситуаций, новогодние стихи для разучивания вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Праздник ёлки».
Тематическая неделя «Праздник ёлки»

Социально-коммуникативное развитие

Педагог обращает внимание на то, что в детском саду красиво, уютно, взрослые заботятся о детях. Социально-коммуникативное развитие происходит во время упражнений «Поделись игрушкой», «Мы играем в театр», повторения утренних приветствий и игр на сплочение коллектива.

Познавательное развитие

Для познавательного развития воспитатель планирует просмотр презентации «Ёлочка-красавица», внесение игры «Найди две одинаковые варежки», игры с пуговицами и выкладывание ёлочки и снеговика из геометрических фигур.

Речевое развитие

В течение дня педагог создаёт условия для речевого развития, привлекает детей к рассматриванию картинок и беседе по ним, обогащает словарь во время режимных моментов, поощряет стремление к общению между детьми и взрослыми.

Художественно-эстетическое развитие

Продолжается работа по формированию конструктивных навыков. Малыши подпевают знакомые песенки, самостоятельно манипулируют с музыкальными инструментами, участвуют в игровой ситуации «Ёлочкина песенка», что способствует художественно-эстетическому развитию детей.

Физическое развитие

Продолжается разучивание игры «Выпал беленький снежок», активное использование дыхательных тренажёров. В области физического развития запланировано развитие ритмичности шага, умения действовать по сигналу взрослого.

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели

Понедельник

ОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
1 п.д. Наблюдение за трудом младшего воспитателя. Цель: воспитывать уважение к труду взрослых, результатам их труда. Просмотр презентации «Ёлочка — лесная красавица». Цель: продолжить формировать представления о ёлке, её особенностях. Дыхательное упражнение «Сдуй снежинку». Цель: формировать навыки плавного длительного выдоха. Игра «Выбери пуговицы». Цель: формировать умение группировать предметы по величине. Физминутка «Зайка беленький сидит». Цель: повторить слова, порадовать детей.
Про-
гулка
Упражнение «Покажи на картинке, кто радуется, кто грустит». Цель: обогащать словарь глаголами, обозначающими эмоциональное состояние, воспитывать интерес к рассматриванию картин и иллюстраций. Наблюдение за снегом. Цель: обогащать словарь детей, развивать наблюдательность. Пальчиковая игра «Ёлочка». Цель: разучить слова, способствовать развитию координации речи и движений, мелкой моторики. Театрализованная игра «Мы играем в сказку». Цель: воспитывать интерес к игре, учить детей слушать сказку и сопровождать её игровыми действиями. П.и. «Воробышки». Цель: учить детей перепрыгивать шнур, линию, палку. Цель: способствовать развитию координации движений.
ОД
2 п.д. Упражнение «Что сначала, что потом» (рассматривание последовательности). Цель: продолжить формировать у детей привычку мыть руки в правильной последовательности. Игровая ситуация «Звери встречают Новый год». Цель: приобщать детей к подготовке новогоднего праздника, учить следить за сюжетом спектакля, вызвать положительные эмоции. Рассматривание книг в книжном уголке. Цель: формировать навык бережного отношения к книгам. Слушание новогодних песен. Цель: создать праздничное настроение, формировать музыкальное восприятие. П.и. «Выпал беленький снежок, всюду посветлело». Цель: развивать координацию движений, зрительное восприятие.

Вторник

ОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
1 п.д. Утреннее приветствие «Дили-дили-дили-дили». Цель: вспомнить слова, способствовать сплочению коллектива. Игровая ситуация «В гости к ёлочке». Цель: расширять представления о новогоднем празднике. Д.и. «Разноцветный сундучок». Цель: формировать умение ориентироваться на окончание при согласовании слов в роде. Рисование пальчиками «Снег-снежок». Цель: формировать умение оставлять отпечатки по всему листу, формировать эстетическое восприятие и желание рисовать. П.и. «Догони меня». Цель: развивать у детей умение выполнять движения по сигналу воспитателя.
Про-
гулка
Беседа «Кто расчистил дорожки». Цель: продолжить формировать представления о том, что взрослые в саду заботятся о детях. Выкладывание ёлочки и снеговиков из геометрических фигур. Цель: формировать умение рассматривать образец, действовать по показу. Ритмическое упражнение «Новый год». Цель: выучить стихотворение, формировать умение координировать движения и речь. Игры со снежками, лепка из снега. Цель: обратить внимание на свойства снега, привлечь к совместным играм. Игра «Маленькие ножки шагали по дорожке». Цель: развивать ритмичность шага, учить играть вместе, не толкаться.
ОД


(9 оценок, среднее: 4,89 из 5)


Уважаемые педагоги, при оплате плана ссылка на скачивание приходит на Вашу электронную почту (Email)
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», проверяйте, пожалуйста!
Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту info@kalendarnyiplan.ru
План на весь год Вы можете купить на странице «Как приобрести календарный план?»

Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!


Понравилась неделя? Поделитесь с друзьями и коллегами!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шестнадцать + 2 =