Календарный план на декабрь, 1 младшая группа, 3 неделя

Тематическая неделя «Новогодние забавы».

Приближаются новогодние праздники — любимая пора всех ребят. В 1-ой младшей группе воспитатель только начинает знакомство с этим чудесным праздником. В течение недели малыши рассматривают ёлочку, украшают её игрушками и рассматривают на картинках и открытках, лепят праздничные шарики. Содержание игровых ситуаций, комплексы развивающих упражнений вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Новогодние забавы».
Тематическая неделя «Новогодние забавы»

Педагог создаёт ситуации «Поможем зайке напоить гостей чаем», «Красивые игрушки», «Мы лечим куклу» для формирования игровых умений и навыков общения. Социально-коммуникативное развитие происходит во время рассматривания картинок с изображением разных эмоциональных состояний, обсуждения стихотворения З. Александровой «Вкусная каша».

В области познавательного развития планируются игра «Куда едут машины», упражнение «Где игрушка», игра «Выбери пуговицы» и другие дидактические игры, направленные на развитие психических процессов.

Педагог разучивает с детьми стихи к празднику ёлки, повторяет знакомые пальчиковые игры и дыхательные упражнения, что способствует речевому развитию малышей.

Дети слушают новогодние песни, самовыражаются в двигательных импровизациях. Художественно-эстетическому развитию так же способствуют конструирование из строительного материала «Разноцветная дорожка», конструирование из геометрических фигур «Ёлочка».

Во время игр «Позвони в колокольчик», «Кто скорее добежит», «Догони меня» происходит физическое развитие детей 1-ой младшей группы.

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели

Понедельник
ООСоциально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитие
1 п.д.Утреннее приветствие «Дили-дили-дили-дили». Цель: вспомнить слова, способствовать сплочению коллектива.Игры с пирамидками, кубами-вкладышами. Цель: формировать навыки игры, способствовать сенсорному развитию.Упражнение «Весёлый паровозик». Цель: продолжать знакомить детей с предметами мебели, учить выполнять поручения взрослого.Рассматривание картины «Ёлочка в лесу». Цель: формировать умение рассматривать картины, отвечать на вопросы взрослого.П.и. «Мышки в норке». Цель: упражнять детей в подлезании под дугу или шнур, формировать двигательную активность.
Про-
гулка
Беседа о семье. Цель: воспитывать внимательное отношение к родителям и близким людям.Рассматривание ёлочки. Цель: привлечь внимание детей к тому, что ель круглый год зелёная.Пальчиковая игра «Встали пальчики». Цель: способствовать развитию координации речи и движений, мелкой моторики.Игра «Залатай коврик». Цель: формировать умение подбирать фигуры по цвету и форме.П.и. «По ровненькой дорожке». Цель: развивать умение ходить по прямой, упражнять в равновесии.
ОД
2 п.д.Игровая ситуация «Поможем зайке напоить гостей чаем». Цель: формировать игровые умения, учить называть цвета предметов, выполнять несколько действий с предметом.Внесение игры «Выбери пуговицы». Цель: формировать умение группировать предметы по величине.Чтение произведений Чарушина о животных. Цель: побуждать детей понимать смысл коротких рассказов.Игра «Заинька попляши». Цель: воспитывать эмоциональную отзывчивость, формировать желание играть с воспитателем.Игра «Собери снежинки». Цель: формировать умение ходить, не наталкиваясь друг на друга.
Вторник
ООСоциально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитие
1 п.д.Упражнение «Покажи своё полотенце». Цель: учить узнавать своё полотенце, правильно вытирать руки.Беседа о празднике «Новый год», рассматривание открыток по тематике. Цель: познакомить с праздником, создать настроение.Д.и. «Разноцветный сундучок». Цель: формировать умение ориентироваться на окончание при согласовании слов в роде.Игровая ситуация «Зайчик принёс шарики, давайте их нарисуем». Цель: побудить к рисованию, развивать умение по словесному указанию находить карандаши по цвету.Игра «Маленькие ножки шагали по дорожке». Цель: развивать ритмичность шага, учить играть вместе, не толкаться.
Про-
гулка
Игровая ситуация «Красивые игрушки». Цель: формировать навыки игры с разными игрушками, умение отвечать на вопрос «Кто это?».Рассматривание ёлочки. Цель: рассмотреть иголки, активизировать словарь детей.Дыхательное упражнение «Сдуй снежинку». Цель: формировать навыки плавного длительного выдоха.Конструирование «Узкая желтая дорожка». Цель: совершенствовать навыки в укладывании кирпичиков на широкую грань, формировать культуру общения в процессе игры.П.и. «Принеси флажок». Цель: формировать умение перешагивать через палку, упражнять в равновесии.
ОД


(3 оценок, среднее: 5,00 из 5)


Уважаемые педагоги, при оплате плана ссылка на скачивание приходит на Вашу электронную почту (Email)
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», проверяйте, пожалуйста!
Будьте внимательны при заполнении формы заказа

Вы можете приобрести все четыре недели этого месяца со скидкой, перейдя на страницу
«Как приобрести календарный план?»


Понравилась неделя? Поделитесь с друзьями и коллегами!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *