Календарный план на декабрь, 1 младшая группа, 3 неделя

Тематическая неделя «Новогодние забавы».

Приближаются новогодние праздники — любимая пора всех ребят. В 1-ой младшей группе воспитатель только начинает знакомство с этим чудесным праздником. В течение недели малыши рассматривают ёлочку, украшают её игрушками и рассматривают на картинках и открытках, лепят праздничные шарики. Содержание игровых ситуаций, комплексы развивающих упражнений вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Новогодние забавы».
Тематическая неделя «Новогодние забавы»

Социально-коммуникативное развитие

Педагог создаёт ситуации «Поможем зайке напоить гостей чаем», «Красивые игрушки», «Мы лечим куклу» для формирования игровых умений и навыков общения. Социально-коммуникативное развитие происходит во время рассматривания картинок с изображением разных эмоциональных состояний, обсуждения стихотворения З. Александровой «Вкусная каша».

Познавательное развитие

В области познавательного развития планируются игра «Куда едут машины», упражнение «Где игрушка», игра «Выбери пуговицы» и другие дидактические игры, направленные на развитие психических процессов.

Речевое развитие

Педагог разучивает с детьми стихи к празднику ёлки, повторяет знакомые пальчиковые игры и дыхательные упражнения, что способствует речевому развитию малышей.

Художественно-эстетическое развитие

Дети слушают новогодние песни, самовыражаются в двигательных импровизациях. Художественно-эстетическому развитию так же способствуют конструирование из строительного материала «Разноцветная дорожка», конструирование из геометрических фигур «Ёлочка».

Физическое развитие

Во время игр «Позвони в колокольчик», «Кто скорее добежит», «Догони меня» происходит физическое развитие детей 1-ой младшей группы.

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели

Понедельник

ОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
1 п.д. Утреннее приветствие «Дили-дили-дили-дили». Цель: вспомнить слова, способствовать сплочению коллектива. Игры с пирамидками, кубами-вкладышами. Цель: формировать навыки игры, способствовать сенсорному развитию. Упражнение «Весёлый паровозик». Цель: продолжать знакомить детей с предметами мебели, учить выполнять поручения взрослого. Рассматривание картины «Ёлочка в лесу». Цель: формировать умение рассматривать картины, отвечать на вопросы взрослого. П.и. «Мышки в норке». Цель: упражнять детей в подлезании под дугу или шнур, формировать двигательную активность.
Про-
гулка
Беседа о семье. Цель: воспитывать внимательное отношение к родителям и близким людям. Рассматривание ёлочки. Цель: привлечь внимание детей к тому, что ель круглый год зелёная. Пальчиковая игра «Встали пальчики». Цель: способствовать развитию координации речи и движений, мелкой моторики. Игра «Залатай коврик». Цель: формировать умение подбирать фигуры по цвету и форме. П.и. «По ровненькой дорожке». Цель: развивать умение ходить по прямой, упражнять в равновесии.
ОД
2 п.д. Игровая ситуация «Поможем зайке напоить гостей чаем». Цель: формировать игровые умения, учить называть цвета предметов, выполнять несколько действий с предметом. Внесение игры «Выбери пуговицы». Цель: формировать умение группировать предметы по величине. Чтение произведений Чарушина о животных. Цель: побуждать детей понимать смысл коротких рассказов. Игра «Заинька попляши». Цель: воспитывать эмоциональную отзывчивость, формировать желание играть с воспитателем. Игра «Собери снежинки». Цель: формировать умение ходить, не наталкиваясь друг на друга.

Вторник

ОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
1 п.д. Упражнение «Покажи своё полотенце». Цель: учить узнавать своё полотенце, правильно вытирать руки. Беседа о празднике «Новый год», рассматривание открыток по тематике. Цель: познакомить с праздником, создать настроение. Д.и. «Разноцветный сундучок». Цель: формировать умение ориентироваться на окончание при согласовании слов в роде. Игровая ситуация «Зайчик принёс шарики, давайте их нарисуем». Цель: побудить к рисованию, развивать умение по словесному указанию находить карандаши по цвету. Игра «Маленькие ножки шагали по дорожке». Цель: развивать ритмичность шага, учить играть вместе, не толкаться.
Про-
гулка
Игровая ситуация «Красивые игрушки». Цель: формировать навыки игры с разными игрушками, умение отвечать на вопрос «Кто это?». Рассматривание ёлочки. Цель: рассмотреть иголки, активизировать словарь детей. Дыхательное упражнение «Сдуй снежинку». Цель: формировать навыки плавного длительного выдоха. Конструирование «Узкая желтая дорожка». Цель: совершенствовать навыки в укладывании кирпичиков на широкую грань, формировать культуру общения в процессе игры. П.и. «Принеси флажок». Цель: формировать умение перешагивать через палку, упражнять в равновесии.
ОД


(9 оценок, среднее: 4,56 из 5)


Уважаемые педагоги, при оплате плана ссылка на скачивание приходит на Вашу электронную почту (Email)
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», проверяйте, пожалуйста!
Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту info@kalendarnyiplan.ru
План на весь год Вы можете купить на странице «Как приобрести календарный план?»

Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!


Понравилась неделя? Поделитесь с друзьями и коллегами!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

один × пять =