Календарный план на декабрь, 1 младшая группа, 3 неделя

Тематическая неделя «Новогодние забавы».

Приближаются новогодние праздники — любимая пора всех ребят. В 1-ой младшей группе воспитатель только начинает знакомство с этим чудесным праздником. В течение недели малыши рассматривают ёлочку, украшают её игрушками и рассматривают на картинках и открытках, лепят праздничные шарики. Содержание игровых ситуаций, комплексы развивающих упражнений вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Новогодние забавы».

Тематическая неделя «Новогодние забавы» декабрь, 1 младшая неделя

Социально-коммуникативное развитие

Педагог создаёт ситуации «Поможем зайке напоить гостей чаем», «Красивые игрушки», «Мы лечим куклу» для формирования игровых умений и навыков общения. Социально-коммуникативное развитие происходит во время рассматривания картинок с изображением разных эмоциональных состояний, обсуждения стихотворения З. Александровой «Вкусная каша».

Познавательное развитие

В области познавательного развития планируются игра «Куда едут машины», упражнение «Где игрушка», игра «Выбери пуговицы» и другие дидактические игры, направленные на развитие психических процессов.

Речевое развитие

Педагог разучивает с детьми стихи к празднику ёлки, повторяет знакомые пальчиковые игры и дыхательные упражнения, что способствует речевому развитию малышей.

Художественно-эстетическое развитие

Дети слушают новогодние песни, самовыражаются в двигательных импровизациях. Художественно-эстетическому развитию так же способствуют конструирование из строительного материала «Разноцветная дорожка», конструирование из геометрических фигур «Ёлочка».

Физическое развитие

Во время игр «Позвони в колокольчик», «Кто скорее добежит», «Догони меня» происходит физическое развитие детей 1-ой младшей группы.

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели

Понедельник

ООСоциально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитие
1 п.д.Утреннее приветствие «Дили-дили-дили-дили». Цель: вспомнить слова, способствовать сплочению коллектива.Игры с пирамидками, кубами-вкладышами. Цель: формировать навыки игры, способствовать сенсорному развитию.Упражнение «Весёлый паровозик». Цель: продолжать знакомить детей с предметами мебели, учить выполнять поручения взрослого.Рассматривание картины «Ёлочка в лесу». Цель: формировать умение рассматривать картины, отвечать на вопросы взрослого.П.и. «Мышки в норке». Цель: упражнять детей в подлезании под дугу или шнур, формировать двигательную активность.
Про-
гулка
Беседа о семье. Цель: воспитывать внимательное отношение к родителям и близким людям.Рассматривание ёлочки. Цель: привлечь внимание детей к тому, что ель круглый год зелёная.Пальчиковая игра «Встали пальчики». Цель: способствовать развитию координации речи и движений, мелкой моторики.Игра «Залатай коврик». Цель: формировать умение подбирать фигуры по цвету и форме.П.и. «По ровненькой дорожке». Цель: развивать умение ходить по прямой, упражнять в равновесии.
ОД
2 п.д.Игровая ситуация «Поможем зайке напоить гостей чаем». Цель: формировать игровые умения, учить называть цвета предметов, выполнять несколько действий с предметом.Внесение игры «Выбери пуговицы». Цель: формировать умение группировать предметы по величине.Чтение произведений Чарушина о животных. Цель: побуждать детей понимать смысл коротких рассказов.Игра «Заинька попляши». Цель: воспитывать эмоциональную отзывчивость, формировать желание играть с воспитателем.Игра «Собери снежинки». Цель: формировать умение ходить, не наталкиваясь друг на друга.

Вторник

ООСоциально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитие
1 п.д.Упражнение «Покажи своё полотенце». Цель: учить узнавать своё полотенце, правильно вытирать руки.Беседа о празднике «Новый год», рассматривание открыток по тематике. Цель: познакомить с праздником, создать настроение.Д.и. «Разноцветный сундучок». Цель: формировать умение ориентироваться на окончание при согласовании слов в роде.Игровая ситуация «Зайчик принёс шарики, давайте их нарисуем». Цель: побудить к рисованию, развивать умение по словесному указанию находить карандаши по цвету.Игра «Маленькие ножки шагали по дорожке». Цель: развивать ритмичность шага, учить играть вместе, не толкаться.
Про-
гулка
Игровая ситуация «Красивые игрушки». Цель: формировать навыки игры с разными игрушками, умение отвечать на вопрос «Кто это?».Рассматривание ёлочки. Цель: рассмотреть иголки, активизировать словарь детей.Дыхательное упражнение «Сдуй снежинку». Цель: формировать навыки плавного длительного выдоха.Конструирование «Узкая желтая дорожка». Цель: совершенствовать навыки в укладывании кирпичиков на широкую грань, формировать культуру общения в процессе игры.П.и. «Принеси флажок». Цель: формировать умение перешагивать через палку, упражнять в равновесии.
ОД

Календарный план на декабрь, 1 младшая группа, 3 неделя

Календарный план на декабрь, 1 младшая группа, 3 неделяКалендарный план на декабрь, 1 младшая группа, 3 неделяКалендарный план на декабрь, 1 младшая группа, 3 неделяКалендарный план на декабрь, 1 младшая группа, 3 неделяКалендарный план на декабрь, 1 младшая группа, 3 неделя (22 оценок, среднее: 4,73 из 5)


После оплаты на Вашу электронную почту (Email) приходит письмо со ссылкой на материал.
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», проверяйте, пожалуйста!
При нажатии на ссылку в письме происходит автоматическое скачивание материала на Ваш компьютер.
Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту info@kalendarnyiplan.ru
План на весь год Вы можете купить на странице «Как приобрести календарный план?»
Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три + девятнадцать =