Календарный план на декабрь, 1 младшая группа, 2 неделя

Тематическая неделя «Мамины сказки».

Сказка — важнейший инструмент воспитания детей. Согласно программе «От рождения до школы» знакомство с народными сказками начинается с самого раннего возраста. Педагог планирует разнообразные игровые ситуации, направленные на знакомство с героями сказок, привлекает к элементарным инсценировкам, рассматриванию иллюстраций к сказкам «Колобок», «Теремок» и т.д. Речевые игры по сказкам, материал для организации бесед и упражнений вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Мамины сказки».
Тематическая неделя «Мамины сказки»

В игровой форме малыши продолжают учиться раздеваться в правильной последовательности, аккуратно складывать вещи, что способствует социально-коммуникативному развитию так же, как и экскурсии по группе, наблюдения за трудом взрослых и беседы о маме.

Познавательное развитие происходит за счёт специально организованных игр «Протолкни предмет нужного цвета», «Сравни мячики», «Залатай коврик», «Что изменилось», наблюдений в природе и различных игровых ситуаций.

В области речевого развития воспитатель планирует повторное чтение знакомых сказок, рассматривание иллюстраций, пальчиковые игры «Колобок», «Репка», игры «Поспешили — насмешили», «Кто как кричит».

Педагог привлекает малышей к инсценированию знакомых сказок, формирует умение выкладывать теремок из геометрических фигур, знакомит с техникой рисования зёрнышек для курочки Рябы, что благоприятно влияет на художественно-эстетическое развитие детей.

Воспитатель знакомит детей с игрой «Выпал беленький снежок», беседует о том, для чего человеку нужны глаза. Физическому развитию способствует упражнение «Что сначала, что потом» в ходе которого у детей формируется привычка мыть руки в правильной последовательности.

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели

Понедельник
ООСоциально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитие
1 п.д.Игровая ситуация «Мне нравится в детском саду». Цель: формировать элементарные представления об изменении статуса ребёнка в связи с посещением детского сада.Д.и. «Протолкни предмет нужного цвета». Цель: формировать сенсорные способности детей.Упражнение «Кто это?». Цель: формировать умение отвечать на вопрос «Кто?», сопровождать слова взрослого подражательными движениями.Внесение яркой книги с народными сказками. Цель: привлечь внимание детей к книге, вызвать желание рассмотреть иллюстрации.П.и. «Выпал беленький снежок, всюду посветлело». Цель: познакомить с игрой и словами.
Про-
гулка
Игра «Паровозик». Цель: учить отзываться на своё имя, запоминать имена сверстников, действовать по показу и словесной инструкции.Наблюдение за деревьями. Цель: рассмотреть строение дерева, обогащать словарь словами «толстый и тонки ствол».Упражнение «Рассмотри картинку» (по теме недели). Цель: воспитывать стремление общаться со взрослым, развивать умение выполнять поручения.Игры с конструктором. Цель: напомнить детям название строительных деталей.П.и. «Воробышки». Цель: способствовать развитию координации движений.
ОД
2 п.д.Игровая ситуация «Поможем зверятам раздеться с прогулки». Цель: учить детей раздеваться в определённой последовательности.Беседа «Какую сказку тебе рассказывает мама». Цель: вызвать желание общаться, формировать умение отвечать на вопросы взрослого.Повторное чтение сказки «Репка». Цель: учить детей отвечать на вопросы по содержанию текста.Рисование карандашами. Цель: приучать детей правильно держать карандаш в руке.Упражнение «Что сначала, что потом» (рассматривание последовательности). Цель: формировать у детей привычку мыть руки в правильной последовательности.
Вторник
ООСоциально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитие
1 п.д.Беседа о маме. Цель: воспитывать внимательное отношение и любовь к маме.Д.и. «Кто в Теремочке живёт». Цель: формировать умение называть сказочных героев, определять их размер относительно друг к другу.Игра «Кто как кричит». Цель: упражнять в отчётливом произношении звуков.Лепка с подгруппой «Колобок». Цель: формировать навыки лепки, развивать моторику.Игра «Маленькие ножки шагали по дорожке». Цель: развивать ритмичность шага, учить играть вместе, не толкаться.
Про-
гулка
Наблюдение за трудом взрослых. Цель: поддержать интерес к работе взрослых, формировать уважительное отношение к труду.Продолжение наблюдений за деревьями. Цель: побудить детей использовать в речи слова «широкий, узкий», «большой — маленький».Пальчиковая игра «Колобок». Цель: развивать моторику, умение подражать действиям взрослых.Конструирование «Дорожка и мячик одного цвета». Цель: закреплять навыки элементарных действий с кирпичиками.П.и. «Выпал беленький снежок, всюду посветлело». Цель: продолжить знакомство с игрой.
ОД


(3 оценок, среднее: 5,00 из 5)


Уважаемые педагоги, при оплате плана ссылка на скачивание приходит на Вашу электронную почту (Email)
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», проверяйте, пожалуйста!
Будьте внимательны при заполнении формы заказа

Вы можете приобрести все четыре недели этого месяца со скидкой, перейдя на страницу
«Как приобрести календарный план?»


Понравилась неделя? Поделитесь с друзьями и коллегами!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *