Календарный план на декабрь, 1 младшая группа, 2 неделя

Тематическая неделя «Мамины сказки».

Сказка — важнейший инструмент воспитания детей. Согласно программе «От рождения до школы» знакомство с народными сказками начинается с самого раннего возраста. Педагог планирует разнообразные игровые ситуации, направленные на знакомство с героями сказок, привлекает к элементарным инсценировкам, рассматриванию иллюстраций к сказкам «Колобок», «Теремок» и т.д. Речевые игры по сказкам, материал для организации бесед и упражнений вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Мамины сказки».

Тематическая неделя «Мамины сказки» декабрь, 1 младшая группа

Социально-коммуникативное развитие

В игровой форме малыши продолжают учиться раздеваться в правильной последовательности, аккуратно складывать вещи, что способствует социально-коммуникативному развитию так же, как и экскурсии по группе, наблюдения за трудом взрослых и беседы о маме.

Познавательное развитие

Познавательное развитие происходит за счёт специально организованных игр «Протолкни предмет нужного цвета», «Сравни мячики», «Залатай коврик», «Что изменилось», наблюдений в природе и различных игровых ситуаций.

Речевое развитие

В области речевого развития воспитатель планирует повторное чтение знакомых сказок, рассматривание иллюстраций, пальчиковые игры «Колобок», «Репка», игры «Поспешили — насмешили», «Кто как кричит».

Художественно-эстетическое развитие

Педагог привлекает малышей к инсценированию знакомых сказок, формирует умение выкладывать теремок из геометрических фигур, знакомит с техникой рисования зёрнышек для курочки Рябы, что благоприятно влияет на художественно-эстетическое развитие детей.

Физическое развитие

Воспитатель знакомит детей с игрой «Выпал беленький снежок», беседует о том, для чего человеку нужны глаза. Физическому развитию способствует упражнение «Что сначала, что потом» в ходе которого у детей формируется привычка мыть руки в правильной последовательности.

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели

Понедельник

ООСоциально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитие
1 п.д.Игровая ситуация «Мне нравится в детском саду». Цель: формировать элементарные представления об изменении статуса ребёнка в связи с посещением детского сада.Д.и. «Протолкни предмет нужного цвета». Цель: формировать сенсорные способности детей.Упражнение «Кто это?». Цель: формировать умение отвечать на вопрос «Кто?», сопровождать слова взрослого подражательными движениями.Внесение яркой книги с народными сказками. Цель: привлечь внимание детей к книге, вызвать желание рассмотреть иллюстрации.П.и. «Выпал беленький снежок, всюду посветлело». Цель: познакомить с игрой и словами.
Про-
гулка
Игра «Паровозик». Цель: учить отзываться на своё имя, запоминать имена сверстников, действовать по показу и словесной инструкции.Наблюдение за деревьями. Цель: рассмотреть строение дерева, обогащать словарь словами «толстый и тонки ствол».Упражнение «Рассмотри картинку» (по теме недели). Цель: воспитывать стремление общаться со взрослым, развивать умение выполнять поручения.Игры с конструктором. Цель: напомнить детям название строительных деталей.П.и. «Воробышки». Цель: способствовать развитию координации движений.
ОД
2 п.д.Игровая ситуация «Поможем зверятам раздеться с прогулки». Цель: учить детей раздеваться в определённой последовательности.Беседа «Какую сказку тебе рассказывает мама». Цель: вызвать желание общаться, формировать умение отвечать на вопросы взрослого.Повторное чтение сказки «Репка». Цель: учить детей отвечать на вопросы по содержанию текста.Рисование карандашами. Цель: приучать детей правильно держать карандаш в руке.Упражнение «Что сначала, что потом» (рассматривание последовательности). Цель: формировать у детей привычку мыть руки в правильной последовательности.

Вторник

ООСоциально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитие
1 п.д.Беседа о маме. Цель: воспитывать внимательное отношение и любовь к маме.Д.и. «Кто в Теремочке живёт». Цель: формировать умение называть сказочных героев, определять их размер относительно друг к другу.Игра «Кто как кричит». Цель: упражнять в отчётливом произношении звуков.Лепка с подгруппой «Колобок». Цель: формировать навыки лепки, развивать моторику.Игра «Маленькие ножки шагали по дорожке». Цель: развивать ритмичность шага, учить играть вместе, не толкаться.
Про-
гулка
Наблюдение за трудом взрослых. Цель: поддержать интерес к работе взрослых, формировать уважительное отношение к труду.Продолжение наблюдений за деревьями. Цель: побудить детей использовать в речи слова «широкий, узкий», «большой — маленький».Пальчиковая игра «Колобок». Цель: развивать моторику, умение подражать действиям взрослых.Конструирование «Дорожка и мячик одного цвета». Цель: закреплять навыки элементарных действий с кирпичиками.П.и. «Выпал беленький снежок, всюду посветлело». Цель: продолжить знакомство с игрой.
ОД

Календарный план на декабрь, 1 младшая группа, 2 неделя

Календарный план на декабрь, 1 младшая группа, 2 неделяКалендарный план на декабрь, 1 младшая группа, 2 неделяКалендарный план на декабрь, 1 младшая группа, 2 неделяКалендарный план на декабрь, 1 младшая группа, 2 неделяКалендарный план на декабрь, 1 младшая группа, 2 неделя (14 оценок, среднее: 4,93 из 5)


После оплаты на Вашу электронную почту (Email) приходит письмо со ссылкой на материал.
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», проверяйте, пожалуйста!
При нажатии на ссылку в письме происходит автоматическое скачивание материала на Ваш компьютер.
Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту info@kalendarnyiplan.ru
План на весь год Вы можете купить на странице «Как приобрести календарный план?»
Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

20 + восемь =