Календарный план на декабрь, 1 младшая группа, 1 неделя

Тематическая неделя «Одежда и обувь».

В возрасте 2-3 лет активно развивается зрительное восприятие. То, о чём говорит взрослый, должно постоянно находиться в поле зрения ребёнка. Знакомя детей с одеждой и обувью, педагог не только показывает картинки, но и предлагает обследовать свою одежду, одежду сверстника, одежду взрослых. В игровых ситуациях происходит закрепление названий одежды и обуви, последовательность одевания и раздевания. Педагог учит малышей складывать вещи на свои места, бережно относиться к одежде. Содержание игровых ситуаций, стихи и потешки на одевание вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Одежда и обувь».

Тематическая неделя «Одежда и обувь» декабрь, 1 младшая группа

Социально-коммуникативное развитие

В области социально-коммуникативного развития продолжается работа по формированию навыков самообслуживания. Педагог планирует игровую ситуацию «Скажи другому, что так поступать нельзя», игру «Мы едем на трамвае», и другие упражнения, направленные на формирование коммуникативных качеств детей.

Познавательное развитие

Взрослый побуждает детей подбирать сапожки к платьям по цвету, складывать картинки-половинки с изображением одежды и обуви, рассматривает на прогулке птиц, предлагает поиграть с природным материалом, что способствует познавательному развитию детей младшей группы.

Речевое развитие

Организуя работу по речевому развитию взрослый рассказывает стихи об одежде, беседует о зимней обуви, планирует театрализованные представления, которые активизируют и обогащают словарь малышей.

Художественно-эстетическое развитие

В области художественно-эстетического развития запланированы знакомство с народными игрушками, рисование пальчиками «Платьице в горошек», игровая ситуация «Зайчик принёс кирпичики», самостоятельные игры с музыкальными инструментами и многое другое.

Физическое развитие

Педагог знакомит детей с игрой «Выпал беленький снежок», продолжает учить ходить по прямой, бегать, не наталкиваясь в определённом направлении. Взрослый повторяет с детьми понравившиеся игры, создавая условия для физического развития.

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели

Понедельник

ООСоциально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитие
1 п.д.Упражнение «Покажи своё полотенце». Цель: учить узнавать своё полотенце, правильно вытирать руки.Внесение тематического альбома: «Одежда. Обувь. Головные уборы». Цель: обогащать словарь детей названиями одежды, формировать умение внимательно рассматривать изображения.Игра «Тихо — громко». Цель: развивать голосовой аппарат, отрабатывать навык тихого и громкого произношения слов.Рисование карандашами. Цель: приучать детей правильно держать карандаш в руке.П.и. «Через ручеёк». Цель: формировать умение перепрыгивать через ориентиры на полу.
Про-
гулка
Рассматривание здания детского сада. Цель: обратить внимание на красоту и оформление сада, формировать желание посещать сад.Наблюдение за детьми старшей группы. Цель: воспитывать интерес к посещению детского сада.Пальчиковая игра «Обувь». Цель: способствовать развитию речи и мелкой моторики.Игра «Найди такую же» (по теме недели). Цель: формировать умение выполнять указания взрослого, подбирать одинаковые изображения.П.и. «Воробышки и автомобиль». Цель: упражнять детей в беге, формировать двигательную активность.
ОД
2 п.д.Игра «Паровозик». Цель: учить отзываться на своё имя, запоминать имена сверстников, действовать по показу и словесной инструкции.Посадка лука. Цель: учить детей втыкать луковицы в землю, воспитывать положительное отношение к труду.Рассматривание картинок по сказке «Репка». Цель: развивать умение рассматривать картинки, отвечать на вопросы воспитателя.Слушание детских песенок по выбору воспитателя. Цель: способствовать развитию музыкальности.Игра «Позвони в колокольчик». Цель: упражнять детей в подпрыгивании, развивать интерес к подвижным играм.

Вторник

ООСоциально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитие
1 п.д.Внесение алгоритма одевания на прогулку. Цель: познакомить детей с правильной последовательностью одевания.Настольная игра «Подбери сапожки к платью». Цель: формировать цветовосприятие, умение подбирать пару по цвету.Игровая ситуация «У бабушки в гостях». Цель: учить узнавать в игрушках и на картинках домашних животных.Самостоятельная деятельность с пластилином. Цель: продолжить знакомство со свойствами пластического материала.Игра «Маленькие ножки шагали по дорожке». Цель: развивать ритмичность шага, учить играть вместе, не толкаться.
Про-
гулка
Игровая ситуация «Скажи другому, что так поступать нельзя». Цель: воспитывать отрицательное отношение к грубости, развивать желание общаться со сверстниками.Наблюдение за вороной. Цель: познакомить детей с особенностями строения птицы, прививать интерес к природе.Повторение пальчиковых игр по выбору воспитателя. Цель: доставить детям радость от общения, активизировать речь.Игровая ситуация «Поможем мишке напоить гостей чаем». Цель: учить называть цвета предметов, выполнять несколько действий с предметом.П.и. «По ровненькой дорожке». Цель: упражнять детей в равновесии, воспитывать интерес к совместным подвижным играм.
ОД

Календарный план на декабрь, 1 младшая группа, 1 неделя

Календарный план на декабрь, 1 младшая группа, 1 неделяКалендарный план на декабрь, 1 младшая группа, 1 неделяКалендарный план на декабрь, 1 младшая группа, 1 неделяКалендарный план на декабрь, 1 младшая группа, 1 неделяКалендарный план на декабрь, 1 младшая группа, 1 неделя (21 оценок, среднее: 4,86 из 5)


После оплаты на Вашу электронную почту (Email) приходит письмо со ссылкой на материал.
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», проверяйте, пожалуйста!
При нажатии на ссылку в письме происходит автоматическое скачивание материала на Ваш компьютер.
Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту info@kalendarnyiplan.ru
План на весь год Вы можете купить на странице «Как приобрести календарный план?»
Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

14 − 9 =