Календарный план на август, старшая группа, 3 неделя
Тематическая неделя «Символика России».
День Российского флага отмечают в нашей стране 22 августа. Это повод ещё раз поговорить с детьми старшей группы о России и государственной символике. Согласно ФГОС ДО в течение недели дети узнают об истории российского флага, значении герба нашей страны, читают и разучивают стихи о родине. Воспитатель организует конструирование и ручной труд по теме. Содержание бесед о флаге, стихи о России вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Символика России».
Социально-коммуникативное развитие
Для социально-коммуникативного развития воспитатель предлагает детям вспомнить о праздниках России, знакомит с героями нашей родины и организует игры на закрепление знаний о профессиях.
Познавательное развитие
В области познавательного развития запланированы презентация о заповедных местах России, игра «Сложи шеврон» для закрепление знаний о родах войск. Старшие дошкольники узнают о вторичной переработке бумаги, работают плакатами «Экосистемы».
Речевое развитие
Дети рассуждают о пользе мультфильмов для нравственного развития, упражняются в выделении звуков в словах, что способствует речевому развитию старших дошкольников.
Художественно-эстетическое развитие
Педагог знакомит детей с картинами Айвазовского, рассказывает о русском балете. Для художественно-эстетического развития взрослый организует творческое составление сказок, конструирование Кремля и музыкальные игры.
Физическое развитие
В области физического развития запланированы рассказ воспитателя об истории шахмат, знакомство с чемпионами мира по шахматам. Дети готовят сообщения о летних олимпийских играх, закрепляют правила знакомых игр.
Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели
Понедельник | |||||
ОО | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие |
1 п.д. | Настольная игра «Собери флаг и герб». Цель: закрепить представления о государственной символике. | Рассказ воспитателя об истории флага и герба России. Цель: воспитывать интерес к познанию истории своего государства. | Упражнение «Продолжи». Цель: закрепить умение изменять слова по образцу. | Проблемная ситуация «Что может быть изображено на гербе нашей группы». Цель: учить работать в команде, задействовать малоактивных детей. | Физминутка «Мы шагаем как солдаты». Цель: вспомнить слова. |
Про- гулка | С.р.игры по замыслу детей. Цель: формировать творческий подход к использованию оборудования. | Игра «Определи на ощупь». Цель: формировать умение воспринимать количество предметов с помощью рук. | Д.и. «Семейка слов». Цель: учить образовывать однокоренные слова. | Упражнение «Сочиняем сказку» (с опорой на заместители). Цель: способствовать развитию творческого воображения. | П.и. «Удочка». Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах. П.и. «Запрещённое движение». Цель: развивать внимание детей, двигательную память. |
ОД | |||||
2 п.д. | Игра «Зачем (для чего, почему) нужно это делать?». Цель: формировать у детей представление о необходимости труда, расширять знания о трудовых процессах. | Настольная игра «Сложи шеврон». Цель: вспомнить рода российских войск. | Чтение р.н.с. «Крошечка-хаврошечка». Цель: продолжить знакомство со сказками. | Конструктивно-модельная деятельность с подгруппой детей «Кремль». Цель: закрепить умение анализировать строение и особенности здания. | Домашние заготовки «Олимпиада Сочи 2014». Цель: расширять знания о развитии спорта в России. |
Вторник | |||||
ОО | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие |
1 п.д. | Беседа о сотрудниках МЧС. Цель: формировать привычку соблюдать правила безопасного поведения. | Игра «Математический планшет», «Пентамино». Цель: развивать восприятие, умение работать с образцом. | Домашние заготовки «Рассказ о бересте». Цель: расширять знания детей об использовании природных ресурсов. | Коллективная работа «Российский флаг» (тычкование). Цель: продолжить учить детей работать в технике тычкования, создавая объёмные изображения. | Рассказ воспитателя о настольном теннисе. Цель: продолжить знакомство с видами спорта. |
Про- гулка | Беседа «На селе». Цель: продолжить знакомить детей с сельским хозяйством страны. | Презентация «Заповедные места России». Цель: расширять представления о растениях и животных родины. | Игра «Запомни 10 слов». Цель: активизировать и обогащать словарь, развивать техники запоминания. | Игра «Музыкальное лото». Цель: развивать умение классифицировать инструменты на струнные, ударные и духовые. | П.и. «Встречные перебежки». Цель: учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую в быстром темпе. П.и. в «Школе мяча». Цель: закрепить умение детей выполнять разные действия с мячом, развивать координацию движений, глазомер, ловкость. |
ОД |
Уважаемые педагоги, при оплате плана ссылка на скачивание приходит на Вашу электронную почту (Email)
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», проверяйте, пожалуйста!
Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту info@kalendarnyiplan.ru
План на весь год Вы можете купить на странице «Как приобрести календарный план?»
Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!