Календарный план на август, 2 младшая группа, 4 неделя
Тематическая неделя «Мы уже подросли».
Лето подходит к концу, дети подросли и все готовятся к переходу в среднюю группу. Воспитатель, работающий по программе «От рождения до школы» организует беседы с детьми, направленные на усвоение норм поведения, оценку своего поведения и поведения сверстников. Дети продолжают учиться обращаться к сотрудникам сада по имени и отчеству, выражать просьбу спокойно, пользоваться вежливыми словами. На этой неделе так же происходит закрепление полученных знаний через дидактические игры. Описание игр в младшей группе, речевые упражнения и пальчиковые игры вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Мы уже подросли».
Социально-коммуникативное развитие
Дети слушают рассказы о своём любимом городе, вспоминают правила поведения у проезжей части, рассматривают свои детские фотографии, что способствует социально-коммуникативному развитию дошкольников.
Познавательное развитие
В области познавательного развития запланированы игра «Топни — хлопни» на развитие умение воспроизводить заданное количество звуков, экскурсия на огород, упражнение на закрепление знаний о насекомых и т.д.
Речевое развитие
Для решения задач речевого развития взрослый подбирает игры и чистоговорки, артикуляционные и дыхательные упражнения, в которых так же происходит закрепление знаний о посуде, мебели, временах года.
Художественно-эстетическое развитие
Работая над художественно-эстетическим развитием взрослый предлагает детям рисование по мокрому песку, подыгрывание на музыкальных инструментах, повторение знакомых песен о лете и дружбе.
Физическое развитие
В области физического развития взрослый планирует изготовление плаката «С физкультурой мы дружны — нам болезни не страшны!» из детских фотографий, повторение знакомых игр на развитие ловкости гибкости и глазомера.
Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели
Понедельник | |||||
ОО | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие |
1 п.д. | Упражнение «Что было раньше?» Цель: сообщить детям сведения об их прошлом, сравнить с настоящим. | Рассказы детей «Я умею себя вести». Цель: способствовать усвоению норм поведения. | Упражнение «Что нарисовано на картинке». Цель: вспомнить летние признаки, активизировать и обогащать словарь детей. | Экскурсия к березе. Цель: закрепить названия основных частей дерева, подготовиться к рисованию. | Самомассаж ушных раковин «Поиграем с ушками». Цель: способствовать укреплению защитных сил организма. |
Про- гулка | С.р. игры по теме «Детский сад». Цель: развивать умение договариваться, играть дружно. | Настольная игра «Кому что нужно для работы». Цель: закреплять представления детей о профессиях. | Д.и. «Из чего сделано». Цель: закрепление в речи детей употребления относительных прилагательных и способов их образования. | Д.и. «Найди пару». Цель: закрепить умение находить знакомую дымковскую игрушку по контуру. | П.и. «Точно в цель». Цель: упражнять детей в метании, развивать глазомер. П.и. «Ловишки». Цель: упражнять детей в беге с увёртыванием. |
ОД | |||||
2 п.д. | Упражнение «Только вместе». Цель: формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнёра. | Познавательно-исследовательская деятельность с выносным оборудованием. Цель: создать условия для самостоятельного экспериментирования. | Чтение В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо?». Цель: побудить детей к обсуждению поступков. | Д.и. «Цветовое лото». Цель: закреплять названия цветов, учить играть по правилам. | Упражнение «Любопытная муза». Цель: укреплять глазодвигательные мышцы. |
Вторник | |||||
ОО | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие |
1 п.д. | Беседа «Наш любимый город». Цель: формировать любовь к родному городу. | Д.и. «Скажи, где». Цель: развивать пространственное восприятие, различать положения предмета относительно себя. | Составление рассказов о лете. Цель: формировать связную речь и умение пользоваться мнемотаблицами. | Хороводная игра «Грушка». Цель: развлечь детей. | Самостоятельные игры в спортивном уголке. Цель: удовлетворить потребность в движении. |
Про- гулка | Беседа «Не играй у дороги». Цель: вспомнить правила безопасности на дороге, закрепить название транспорта. | Дидактические игры по желанию детей. Цель: напомнить правила. | Пальчиковая гимнастика «Улиточка». Цель: разучить слова и движения. | Аппликация с подгруппой «Подарки лета». Цель: закрепить знания летних признаков, вспомнить овощи и фрукты. | П.и. «Лови оленей». Цель: упражнять в ловле игроков. П.и. «Поезд». Цель: приучать находить своё место в колонне. |
ОД |
Уважаемые педагоги, при оплате плана ссылка на скачивание приходит на Вашу электронную почту (Email)
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», проверяйте, пожалуйста!
Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту info@kalendarnyiplan.ru
План на весь год Вы можете купить на странице «Как приобрести календарный план?»
Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!