Календарный план на август, 1 младшая группа, 3 неделя

Тематическая неделя «Мы уже большие».

Лето подходит к концу, совсем скоро дети перейдут во 2 младшую группу и последние недели лета стоит посвятить повторению пройденного материала, закреплению и формированию культурно-гигиенических навыков, а также развитию взаимоотношений в группе. Подборку музыкальных и речевых игр, содержание образовательных ситуаций по безопасности вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Мы уже большие».
Тематическая неделя «Мы уже большие»

Социально-коммуникативное развитие

Для формирования чувства взаимопомощи и сотрудничества педагог планирует игру «Чижик», утреннее приветствие «Вот и собрался наш круг», игровую ситуацию «Мне нравится в детском саду». На прогулке педагог привлекает малышей к выполнению элементарных трудовых поручений: подвоз песка в песочницу с помощью игрушечных грузовых автомобилей, сбор камешков и мусора.

Познавательное развитие

Дидактические игры «Что умеет делать животное: скажем и покажем», «Детский сад для зверят» позволяют закреплять знания детей о повадках животных. Педагог организует итоговую беседу «Что бывает у лета» и наблюдения за птицами и насекомыми, что способствует формированию знаний о временах года.

Речевое развитие

Решать задачи речевого развития позволяют игровая ситуация «К нам лисичка пришла», чтение сказки Н. Павлова «Земляничка», игра «Мы едем на трамвае». Обогащение и активизация словаря происходят во время рассматривания предметных и сюжетных картинок, составления рассказов по вопросам воспитателя.

Художественно-эстетическое развитие

Игра «Грустный и весёлый зайчик» направлена на развитие умения называть состояние персонажа, изображённого на картинке, желания играть вместе с воспитателем. Малыши рисуют клубочки для котят и дождик, слушают и подпевают любимые песенки о лете.

Физическое развитие

Педагог продолжает учить детей ходить и бегать не толкаясь, подлезать и перешагивать препятствия. Этому способствуют подвижные игры и упражнения «Принеси флажок», «Воробьишки», «Найди свой домик», «По ровненькой дорожке» и т.д.

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели

Понедельник

ООСоциально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитие
1 п.д.Утреннее приветствие «Здравствуй солнце золотое». Цель: создать положительный настрой на весь день.Д.и. «Детский сад для зверят». Цель: закрепить представления о домашних животных и их детенышах.Д.и. «Когда это бывает?». Цель: учить детей, слушая стихи, угадывать, о каком времени года идёт речь.Музыкальная игра «В гости песенка пришла». Цель: способствовать развитию музыкального слуха и исполнительских способностей.П.и. «Принеси флажок». Цель: формировать умение перешагивать через палку, упражнять в равновесии.
Про-
гулка
Игра «Чижик». Цель: формировать чувство взаимопомощи и сотрудничества.Наблюдение за ветром. Цель: привлекать детей к наблюдениям за природными явлениями.Пальчиковая игра «Качели». Цель: развивать моторику и речь.Самостоятельные игры с конструктором. Цель: побудить детей конструировать знакомые постройки, развивать самостоятельность и дружеские отношения между детьми.П.и. «Найди свой домик». Цель: учить сочетать ходьбу с другими видами движений, развивать умение ориентироваться в пространстве.
ОД
2 п.д.Упражнение «Покажи своё полотенце». Цель: продолжить учить узнавать своё полотенце, правильно вытирать руки.Игровая ситуация «Собираем пирамидку». Цель: формировать умение играть, не мешая друг другу, развивать умение собирать пирамидку из 5 колец.Рассказывание по предметным картинкам. Цель: формировать умение составлять описательные рассказы при помощи вопросов взрослого.Физминутка «Репка». Цель: вспомнить сказку, побудить к театрализации.П.и. «Попади в обруч». Цель: учить бросать в цель, выдерживать направление броска.

Вторник

ООСоциально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитие
1 п.д.Утреннее приветствие «Вот и собрался наш круг». Цель: содействовать сплочению детского коллектива.Д.и. «Разберём и соберём». Цель: закреплять умение находить и называть части растения.Игровая ситуация «У бабушки в гостях». Цель: учить узнавать в игрушках и на картинках домашних животных.Рисование «Летний дождик». Цель: закрепить умение рисовать прямые вертикальные линии.Игра «Кто скорее добежит». Цель: учить детей бегать в определённом направлении, не наталкиваясь друг на друга.
Про-
гулка
Ситуационный разговор. Цель: воспитывать желание рассказывать по просьбе воспитателя о событиях из личного опыта.Наблюдения в огороде. Цель: посмотреть, что посажено в огороде, дать представления о некоторых овощах.Пальчиковая игра «Кисточка». Цель: развивать умение выполнять упражнение по показу воспитателя.Рассматривание иллюстраций в книгах. Цель: развивать интерес к иллюстрациям, учить отвечать на вопросы по содержанию.Игра «Маленькие ножки шагали по дорожке». Цель: развивать ритмичность шага, учить играть вместе, не толкаться.
ОД


(3 оценок, среднее: 4,33 из 5)


Уважаемые педагоги, при оплате плана ссылка на скачивание приходит на Вашу электронную почту (Email)
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», проверяйте, пожалуйста!
Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту info@kalendarnyiplan.ru
План на весь год Вы можете купить на странице «Как приобрести календарный план?»

Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!


Понравилась неделя? Поделитесь с друзьями и коллегами!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре − два =