Календарный план на август, 1 младшая группа, 2 неделя

Тематическая неделя «Мама, папа, я».

Опираясь на примерную общеобразовательную программу «От рождения до школы», педагог 1-ой младшей группы решает следующие задачи: воспитывать любовь к маме, к членам своей семьи, эмоциональную отзывчивость на состояние близких людей (пожалеть, посочувствовать), учить называть своё имя и фамилию, имена членов своей семьи, формировать представления о том, что члены семьи заботятся друг о друге. Целесообразно несколько раз в год планировать тематические недели, в результате которых и будут решаться поставленные задачи. Подбор материала по теме вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Мама, папа, я».

Содержание тематической недели «Мама, папа, я»

Тематическая неделя «Мама, папа, я»В течение недели педагог привлекает малышей к рассматриванию семейных фотографий, организует различные игровые ситуации и сюжетные игры по теме «Семья».

В области познавательного развития планируются беседа «Мама, папа, я – дружная семья», дидактическая игра «Разберём и соберём», упражнение «Где игрушка». Продолжаются наблюдения в природе, малыши рассматривают растения на клумбе, посещают огород. Взрослый упражняет детей в нахождении предметов по характерным признакам, учит соотносить орудия труда с профессией и проводит обобщающую беседу «Что бывает у лета?».

Педагог организует упражнение «В гости бабушка пришла» с целью учить сравнивать знакомые предметы и способствовать развитию речи. Во второй половине дня планируется чтение потешки «Пошёл котик на Торжок», рассказа Е. Чарушина «Курочка», стихотворения Г. Сапгира «Кошка». Итогом недели становится инсценировка сказки «Три медведя» на фланелеграфе.

Тема семьи отражена в творческой деятельности малышей. Воспитатель организует игровую ситуацию «Как цыплёнок папу искал» с целью закрепить умение называть имя папы, напомнить, что у животных тоже есть папы. Продолжается работа по развитию слухового восприятия через игры «Весёлый оркестр» и «Эхо», самостоятельные игры с музыкальными игрушками.

Педагог привлекает детей к подвижным играм «Лошадки», «Попади в обруч». «Солнечные зайчики», в которых происходит развитие двигательных навыков, умение договариваться друг с другом. Решать задачи физического развития позволяют упражнение «Что сначала, что потом» и игра «Маленькие ножки шагали по дорожке».

План воспитателя в двух вариантах

Вариант 1 представлен в виде таблицы с указанием образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие и физическое развитие. Ежедневно прописана работа с родителями, пустая графа для планирования индивидуальной работы и проектной деятельности.

Вариант 2 представлен в виде таблицы с указанием различных видов совместной деятельности педагога и детей: групповая, подгрупповая, индивидуальная, деятельность в режимных моментах. В плане отражены мероприятия по созданию развивающей среды для самостоятельной деятельности дошкольников, ежедневное взаимодействие с родителями.

Содержание плана в обоих вариантах идентичное, они отличаются только формой таблиц.

 

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели

⋄ Вариант — 1 ⋄

kp_avg_1ml_2n_v1

Переходя к оплате товара Вы принимаете условия Пользовательского соглашения

 

⋄ Вариант — 2 ⋄

kp_avg_1ml_2n_v2

Переходя к оплате товара Вы принимаете условия Пользовательского соглашения

 

Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!

После оплаты на Вашу электронную почту (Email) приходит письмо со ссылкой на материал.
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», пожалуйста, проверьте!
При нажатии на ссылку в письме происходит автоматическое скачивание материала на Ваш компьютер.
Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту info@kalendarnyiplan.ru