Календарный план на апрель, логогруппа, 3 неделя

Тематическая неделя «Откуда хлеб пришёл. Творчество С.В. Михалкова».

Лексическая тема: старшая группа – «Откуда хлеб пришёл», подготовительная группа – «Мы читаем. Знакомство с творчеством С.В. Михалкова».

В апреле продолжается работа по знакомству детей подготовительной логопедической группы с детской литературой, произведениями С.В. Михалкова. С детьми старшей группы согласно программе коррекционной работы под редакцией Н.В. Нищевой планируются мероприятия по теме «Откуда хлеб пришёл». Считалки, пальчиковые игры, тексты для чтения и обсуждения по теме недели вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Откуда хлеб пришёл. Творчество С.В. Михалкова».

Тематическая неделя «Откуда хлеб пришёл. Творчество С.В. Михалкова» апрель, логогруппа

Социально-коммуникативное развитие

Педагог рассказывает детям о том, как родилась неделя детской книги, способствует формированию позитивного поведения в общественных местах через игровые и проблемные ситуации. Воспитатель планирует беседу «Запомните детки, таблетки — не конфетки», игру «Покажи эмоцию» и другие мероприятия.

Познавательное развитие

В области познавательного развития планируются рисование по воздуху с целью способствовать развитию межполушарных связей, лабиринты, зашумлённые изображения, логические головоломки. С детьми старшей группы педагог проводит мероприятия, направленные на знакомство детей с процессом изготовления хлеба, расширение знаний о профессиях взрослых. Дети подготовительной группы узнают о биографии С.В. Михалкова, наблюдают за почками деревьев, проводят опыты с мукой.

Речевое развитие

Педагог планирует упражнения, направленные на развитие силы голоса и речевого дыхания, активизацию мышц губ и нижней челюсти, чистоговорки о хлебе, ежедневное чтение во второй половине дня.

Художественно-эстетическое развитие

Темы недель отражены в творческой деятельности детей. Дети старшей группы участвуют в создании альбома «Откуда пришёл хлеб?», рисуют карандашами «Праздничный торт», лепят различные изделия из теста. Итогом работы с детьми подготовительной группы становится коллаж «Герои Михалкова». Дети участвуют в этюде «Герои сказок оживают», рисуют на муке, рассматривают иллюстраций разных художников к одному произведению.

Физическое развитие

Педагог знакомит детей с новой подвижной игрой «Шишки, жёлуди, орехи». Разучивает с детьми новые считалки, закрепляет правила уже знакомых игр. Настольная игра «Мой день» позволяет закрепить знания о режиме дня, а упражнение «Попади в обруч» способствует развитию меткости и глазомера.

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели

Тематическая неделя «Откуда хлеб пришёл. Творчество С.В. Михалкова» апрель, логогруппаТематическая неделя «Откуда хлеб пришёл. Творчество С.В. Михалкова» апрель, логогруппаКалендарный план на апрель, логогруппа, 3 неделя

Календарный план на апрель, логогруппа, 3 неделяКалендарный план на апрель, логогруппа, 3 неделяКалендарный план на апрель, логогруппа, 3 неделяКалендарный план на апрель, логогруппа, 3 неделяКалендарный план на апрель, логогруппа, 3 неделя (9 оценок, среднее: 4,89 из 5)


После оплаты на Вашу электронную почту (Email) приходит письмо со ссылкой на материал.
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», проверяйте, пожалуйста!
При нажатии на ссылку в письме происходит автоматическое скачивание материала на Ваш компьютер.
Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту info@kalendarnyiplan.ru
План на весь год Вы можете купить на странице «Как приобрести календарный план?»
Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

десять − 7 =