Календарный план на апрель, логогруппа, 3 неделя

Тематическая неделя «Откуда хлеб пришёл. Творчество С.В. Михалкова».

Лексическая тема: старшая группа – «Откуда хлеб пришёл», подготовительная группа – «Мы читаем. Знакомство с творчеством С.В. Михалкова».

В апреле продолжается работа по знакомству детей подготовительной логопедической группы с детской литературой, произведениями С.В. Михалкова. С детьми старшей группы согласно программе коррекционной работы под редакцией Н.В. Нищевой планируются мероприятия по теме «Откуда хлеб пришёл». Считалки, пальчиковые игры, тексты для чтения и обсуждения по теме недели вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Откуда хлеб пришёл. Творчество С.В. Михалкова».

Тематическая неделя «Откуда хлеб пришёл. Творчество С.В. Михалкова» апрель, логогруппа

Социально-коммуникативное развитие

Педагог рассказывает детям о том, как родилась неделя детской книги, способствует формированию позитивного поведения в общественных местах через игровые и проблемные ситуации. Воспитатель планирует беседу «Запомните детки, таблетки — не конфетки», игру «Покажи эмоцию» и другие мероприятия.

Познавательное развитие

В области познавательного развития планируются рисование по воздуху с целью способствовать развитию межполушарных связей, лабиринты, зашумлённые изображения, логические головоломки. С детьми старшей группы педагог проводит мероприятия, направленные на знакомство детей с процессом изготовления хлеба, расширение знаний о профессиях взрослых. Дети подготовительной группы узнают о биографии С.В. Михалкова, наблюдают за почками деревьев, проводят опыты с мукой.

Речевое развитие

Педагог планирует упражнения, направленные на развитие силы голоса и речевого дыхания, активизацию мышц губ и нижней челюсти, чистоговорки о хлебе, ежедневное чтение во второй половине дня.

Художественно-эстетическое развитие

Темы недель отражены в творческой деятельности детей. Дети старшей группы участвуют в создании альбома «Откуда пришёл хлеб?», рисуют карандашами «Праздничный торт», лепят различные изделия из теста. Итогом работы с детьми подготовительной группы становится коллаж «Герои Михалкова». Дети участвуют в этюде «Герои сказок оживают», рисуют на муке, рассматривают иллюстраций разных художников к одному произведению.

Физическое развитие

Педагог знакомит детей с новой подвижной игрой «Шишки, жёлуди, орехи». Разучивает с детьми новые считалки, закрепляет правила уже знакомых игр. Настольная игра «Мой день» позволяет закрепить знания о режиме дня, а упражнение «Попади в обруч» способствует развитию меткости и глазомера.

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели

Тематическая неделя «Откуда хлеб пришёл. Творчество С.В. Михалкова» апрель, логогруппаТематическая неделя «Откуда хлеб пришёл. Творчество С.В. Михалкова» апрель, логогруппаКалендарный план на апрель, логогруппа, 3 неделя

Календарный план на апрель, логогруппа, 3 неделяКалендарный план на апрель, логогруппа, 3 неделяКалендарный план на апрель, логогруппа, 3 неделяКалендарный план на апрель, логогруппа, 3 неделяКалендарный план на апрель, логогруппа, 3 неделя (10 оценок, среднее: 4,90 из 5)


После оплаты на Вашу электронную почту (Email) приходит письмо со ссылкой на материал.
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», проверяйте, пожалуйста!
При нажатии на ссылку в письме происходит автоматическое скачивание материала на Ваш компьютер.
Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту info@kalendarnyiplan.ru
План на весь год Вы можете купить на странице «Как приобрести календарный план?»
Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

один × 5 =