Календарный план на апрель, 2 младшая группа, 1 неделя
Тематическая неделя «Весна — красна».
В начале апреля, согласно рекомендациям ФГОС ДО, дети 2-ой младшей группы знакомятся с приметами весны, узнают о том, что в природе происходит весной, какие птицы прилетают из тёплых краёв. Воспитатель проводит наблюдения за изменениями в природе, вместе с детьми рассматривает первые весенние цветы, учит составлять рассказы о времени года по мнемотаблице. Подробное описание бесед, экспериментальной деятельности, речевых игр вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Весна — красна».
Содержание тематической недели «Весна — красна»
Воспитатель продолжает работу по формированию основ безопасного поведения и дружеских отношений между детьми через игры «Упрямые козлики», «Мишка-отгадчик» и т.д. Социально-коммуникативное развитие происходит в сюжетно-ролевых играх на тему «Повар» под руководством взрослого. Педагог продолжает учить детей дежурить по столовой.
В области познавательного развития запланированы беседы о времени года, наблюдения и экскурсии на прогулке, настольные игры «Выложи узор», «Продолжи ряд». Воспитатель организует ряд экспериментов с песком для развития любознательности и формирует пространственное восприятие относительно себя у малышей.
Проговаривание чистоговорок, составление рассказов по мнемотаблицам, дыхательные упражнения способствуют речевому развитию детей. Воспитатель подбирает литературу для чтения во 2 половине дня, предлагает вспомнить русские народные сказки.
Тема весны отражена и в художественно-эстетическом развитии. Малыши знакомятся с хороводной игрой «Веснянка», рисуют пальчиками цветущие деревья и кусты, упражняются в лепке и аппликации. Итогом недели становиться оформление выставки «Цветущая весна».
Педагог продолжает знакомить детей с телом человека и способами укрепления здоровья, приёмами релаксации, что благотворно отражается на физическом развитии. Дети вспоминают подвижные игры «Найди где спрятано», «Великаны — карлики», «Перелёт птиц» и другие.
План воспитателя в двух вариантах
Вариант 1 представлен в виде таблицы с указанием образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие и физическое развитие. Ежедневно прописана работа с родителями, пустая графа для планирования индивидуальной работы и проектной деятельности.
Вариант 2 представлен в виде таблицы с указанием различных видов совместной деятельности педагога и детей: групповая, подгрупповая, индивидуальная, деятельность в режимных моментах. В плане отражены мероприятия по созданию развивающей среды для самостоятельной деятельности дошкольников, ежедневное взаимодействие с родителями.
Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели
⋄ Вариант — 1 ⋄
Переходя к оплате товара Вы принимаете условия Пользовательского соглашения
⋄ Вариант — 2 ⋄
Переходя к оплате товара Вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!
После оплаты на Вашу электронную почту (Email) приходит письмо со ссылкой на материал.
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», пожалуйста, проверьте!
При нажатии на ссылку в письме происходит автоматическое скачивание материала на Ваш компьютер.
Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту info@kalendarnyiplan.ru