Календарный план на апрель, 1 младшая группа, 4 неделя

Тематическая неделя «Мир вокруг, насекомые».

В конце апреля природа расцветает. Разнообразие цветов и насекомых позволяет организовать наблюдения в природе и расширить знания детей о природном мире. Для знакомства детей с миром насекомых воспитатель планирует разнообразные мероприятия: рассматривание иллюстраций, знакомство с потешками по теме, нетрадиционное рисование и т.д. Материал для бесед, дидактические игры по теме, физминутки и другие упражнения вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Мир вокруг, насекомые».

Тематическая неделя «Мир вокруг, насекомые» апрель, 1 младшая группа

Социально-коммуникативное развитие

Продолжается работа по формированию безопасного поведения в природе, во время контакта с насекомыми. Воспитатель планирует упражнение «Листочек падает», с целью развития умения сотрудничать, упражнение «Покажи своё полотенце». Социально-коммуникативному развитию способствуют игровая ситуация «Покажем Мишке, как мы научились кушать!» и «Дотронься ласково».

Познавательное развитие

Решая задачи познавательного развития, педагог разрабатывает настольные игры типа «Каждой бабочке свой цветок», «Узкий — широкий», разрезные картинки по теме недели. Воспитатель привлекает детей к игре «На поляне», наблюдению за животными, элементарным опытам с водой и песком.

Речевое развитие

Различные дыхательные упражнения, игры, направленные на формирование ЗКР по теме «Насекомые» позволяют решать задачи речевого развития так же, как и рассматривание картины «На лугу», игры «Делаем покупки», «Много и один».

Художественно-эстетическое развитие

Малыши разучивают хоровод «Пчёлы водят хоровод», рисуют пятнышки божьей коровки и слушают песенки про насекомых. Художественно-эстетическому развитию способствуют игра-имитация «Пчела», коллективная лепка «Гусеница» и настольные игры, направленные на сенсорное развитие детей 2-3 лет.

Физическое развитие

Взрослый организует игры «Поймай комара», «Жуки и комарики», «Солнечные зайчики». Решать задачи физического развития позволяют игровые упражнения «Коза рогатая» и «Кто скорее добежит», индивидуальное формирование двигательных навыков.

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели

Понедельник

ООСоциально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитие
1 п.д.Беседа «Как я провёл выходные». Цель: стимулировать детей к общению со взрослыми, развивать память и речь.Рассматривание бабочки. Цель: расширять представление детей о разнообразии мира насекомых.Речевая игра «Жуки». Цель: развивать речевые навыки, формировать умение чётко проговаривать звуки.Внесение картины «Насекомые на лугу». Цель: рассмотреть картину, рассказать, какую пользу приносят насекомые.П.и. «Поймай комара». Цель: выполнять прыжки вверх с места, учить доставать подвешенный на верёвке предмет, развивать мышцы ног, спины.
Про-
гулка
Упражнение «Листочек падает». Цель: развивать умение сотрудничать.Наблюдение за травой. Цель: обогащать словарь детей, развивать наблюдательность.Дыхательные упражнения «Чья бабочка дальше улетит». Цель: способствовать развитию органов дыхания.Разучивание хороводной игры «Водят пчёлы хоровод». Цель: обогащать двигательный опыт детей, способствовать развитию координации движения и речи.Игра «Позвони в колокольчик». Цель: упражнять детей в подпрыгивании, развивать интерес к подвижным играм. П.и. «Жуки и комарики». Цель: формировать умение действовать по сигналу.
ОД
2 п.д.Игровая ситуация «Скажи другому, что так поступать нельзя». Цель: воспитывать отрицательное отношение к грубости, развивать желание общаться со сверстниками.Д.и. «Кто спрятался». Цель: учить воспринимать контурные изображения.Чтение С. Маршак «Под высокой сосной необыкновенный дом». Цель: познакомить с произведением, обсудить прочитанное.Слушание аудиозаписи звуков, издаваемых насекомыми. Цель: побудить к проговариваю звуков: жужжание пчелы, писк комара и т.д.П.и. «Принеси флажок». Цель: формировать умение перешагивать через палку, упражнять в равновесии.

Вторник

ООСоциально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитие
1 п.д.Игровая ситуация «Маша обедает». Цель: закреплять умение держать ложку в правой руке, брать пищу губами, откусывать её небольшими кусочками, жевать коренными, а не передними зубами.Д.и. «Что бывает у весны?». Цель: учить детей вместе с воспитателем выбирать из предложенных картинок те, на которых изображены весенние объекты природы.Пальчиковая гимнастика «Весёлые насекомые». Цель: познакомить с игрой, разучить слова и движения.Рисование ватными палочками или пальчиками с подгруппой детей «Пятнышки для божьей коровки». Цель: развивать творческое воображение, внимание, мелкую моторику и координацию движения рук, воспитывать интерес к творчеству.Игра «Кто скорее добежит». Цель: учить детей бегать в определённом направлении, не наталкиваясь друг на друга.
Про-
гулка
Игровая ситуация «Я знаю слово «Пожалуйста». Цель: развивать умение играть со сверстниками, формировать умение излагать просьбу спокойно, использовать в речи слово «пожалуйста».Игра «Найди пару» (насекомые). Цель: формировать умение находить одинаковые изображения.Игра-ситуация «Делаем покупки». Цель: развивать грамматический строй речи, формировать основы игрового поведения, способствовать появлению сюжета в игре.Конструирование «Домик с окошком». Цель: закрепить навыки конструирования, полученные ранее, развивать желание обыгрывать постройки.П.и. «Воробышки». Цель: учить детей перепрыгивать шнур, линию, палку. Цель: способствовать развитию координации движений.
ОД

Календарный план на апрель, 1 младшая группа, 4 неделя

Календарный план на апрель, 1 младшая группа, 4 неделяКалендарный план на апрель, 1 младшая группа, 4 неделяКалендарный план на апрель, 1 младшая группа, 4 неделяКалендарный план на апрель, 1 младшая группа, 4 неделяКалендарный план на апрель, 1 младшая группа, 4 неделя (22 оценок, среднее: 4,77 из 5)


После оплаты на Вашу электронную почту (Email) приходит письмо со ссылкой на материал.
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», проверяйте, пожалуйста!
При нажатии на ссылку в письме происходит автоматическое скачивание материала на Ваш компьютер.
Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту info@kalendarnyiplan.ru
План на весь год Вы можете купить на странице «Как приобрести календарный план?»
Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

семь − один =