Календарный план на ноябрь, 2 младшая группа, 2 неделя

Тематическая неделя «Дом, где я живу. Мебель».

На второй недели ноября педагог уделяет внимание знакомству детей с мебелью. Эта тема проходит по всем образовательным областям, что соответствует ФГОС. Для рассматривания детям предлагаются предметные и сюжетные картинки, организуются экскурсии по группе и другие мероприятия, направленные на расширение представлений детей о мебели. Описание опытов для выяснения свойств древесины, дидактические игры и загадки про мебель вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Дом, где я живу. Мебель».
Календарный план на ноябрь, тематическая неделя «Дом, где я живу. Мебель»

Педагог решает задачи в области социально-коммуникативного развития, поставленные программой «От рождения до школы», побуждая детей обсуждать проблемные ситуации «Вызываем скорую помощь», «Зачем нужны салфетки», создавая условия для развития сюжетно-ролевых игр «К нам гости пришли» и другие.

Воспитатель планирует ряд игр, направленных на развитие тактильного восприятия, рассказывает детям о том, как делают мебель, тем самым стимулирует интерес к окружающему миру и познавательное развитие детей. Продолжается экологическое образование: игра «Найди, что опишу», наблюдения за состоянием погоды, познавательно-исследовательская деятельность «Древесина и её свойства».

Ежедневно во второй половине дня планируется чтение художественной литературы, что способствует речевому развитию так же, как и пальчиковые игры, дыхательные упражнения по теме «Мебель», игры «Что нарисовано на картинке», «Что из чего» помогут расширить словарный запас дошкольников.

Воспитатель продолжает учить детей ориентироваться на схему при конструировании из строительного материала, побуждает сооружать предметы мебели, организует слушание музыки разного характера, а это, в свою очередь, способствует художественно-эстетическому развитию детей.

В ноябре педагог организует ряд бесед, направленных на знакомство детей с вредными продуктами, продолжает развивать двигательные навыки детей и организует подвижные игры с целью физического развития. На этой неделе воспитатель знакомит детей с техникой самомассажа ног и ступни.

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели

Понедельник
ООСоциально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитие
1 п.д.Экскурсия по группе. Цель: определить, какая мебель есть в группе.Рассказ воспитателя о том, как делают мебель. Цель: расширять представления об окружающем мире.Пальчиковая игра «Много мебели в квартире». Цель: развивать мелкую моторику.Рисование с подгруппой «Красивый полосатый коврик». Цель: формировать умение рисовать линии сверху вниз, правильно набирать краску на кисть.Упражнение «Надуем шарик». Цель: напомнить технику выполнения упражнения.
Про-
гулка
Беседа «Что мы делаем в детском саду». Цель: способствовать возникновению у детей игр на тему «Детский сад».Игра «Что под платком». Цель: развивать тактильное восприятие.Проговаривание чистоговорок. Цель: развитие фонематического слуха и способности к звукоподражанию.Д.и. «Залатай коврик». Цель: формировать умение отбирать предметы соответствующей формы и размера.П.и. «Куры в огороде». Цель: упражнять детей в подлезании. П.и. «Подбрось — поймай». Цель: формировать умение подбрасывать и ловить мяч.
ОД
2 п.д.С.р. игра «Гости пришли». Цель: разнообразить сюжет игры, стимулировать развитие игровых действий детей.Познавательно-исследовательская деятельность «Древесина, её свойства». Цель: познакомить детей с материалом — древесиной и её свойствами.Чтение художественной литературы по выбору воспитателя. Цель: развивать умение отвечать на вопросы по тексту.Конструктивно-модельная деятельность «Кровать». Цель: учить конструировать предметы мебели по показу.Самомассаж стопы «Поиграем с ножками». Цель: познакомить с техникой самомассажа ног.
Вторник
ООСоциально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитие
1 п.д.Игры со шнуровками и различными застёжками. Цель: формировать умение застёгиваться самостоятельно.Проблемная ситуация «Всем ли хватит стульев». Цель: формировать умение сравнивать и уравнивать группы предметов.Игры с «Волшебными кубиками». Цель: закреплять навыки произношения звуков.Пение «Осенью» украинская песенка. Цель: развивать певческие навыки, выучить слова.Беседа с детьми «Почему нельзя много конфет». Цель: познакомить детей с вредными продуктами.
Про-
гулка
Утепление корней растений вместе с воспитателем. Цель: закреплять знания о способах адаптации растений зимой.Наблюдение за состоянием погоды. Цель: учить определять время года по характерным признакам.Д.и. «Разноцветный сундучок». Цель: учить ориентироваться на окончание при согласовании слов в роде.Д.и. «Геометрическая мозаика». Цель: формировать умение конструировать из геометрических фигур.П.и. «Солнышко и дождик». Цель: приучать детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. П.и. «Великаны — карлики». Цель: улучшать технику ходьбы, добиваться чёткого широкого шага.
ОД


(7 оценок, среднее: 4,86 из 5)


Уважаемые педагоги, при оплате плана ссылка на скачивание приходит на Вашу электронную почту (Email)
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», проверяйте, пожалуйста!
Будьте внимательны при заполнении формы заказа

Вы можете приобрести все четыре недели этого месяца со скидкой, перейдя на страницу
«Как приобрести календарный план?»


Понравилась неделя? Поделитесь с друзьями и коллегами!

Один комментарий

  • Татьяна

    Спасибо, очень полезный сайт, план для работы нужен каждый день, а ваши планы настоящая палочка выручалочка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *