Календарный план на май, средняя группа, 4 неделя

Тематическая неделя «Время весёлых игр, повторение».

В конце учебного года происходит закрепление и повторение пройденного материала. Взрослый предлагает детям игры по разным темам: овощи и фрукты, профессии, грибы, животные, насекомые и т.д. Согласно ФГОС дети вспоминают признаки весны, самостоятельно организуют сюжетно-ролевые игры, подвижные упражнения. Описание подвижных игр, весенние загадки, пальчиковые игры, дыхательный тренинг и самомассаж вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Время весёлых игр, повторение».
Календарный план на май, тематическая неделя «Время весёлых игр, повторение»

Продолжается работа по сплочению детского коллектива. Дети вспоминают, как вести себя в нестандартных ситуациях: «Если ты потерялся», «Если нужно позвонить», закрепляют знания имён и отчеств родителей, что способствует социально-коммуникативному развитию детей.

В области познавательного развития запланированы наблюдения в природе, игры с блоками Дьенеша и упражнения на развитие памяти, восприятия и мышления на разные темы.

На этой неделе проходит знакомство детей с большим произведением Э. Блайтона «Знаменитый утёнок Тим». Педагог читает его по частям во второй половине дня, побуждая давать оценку героям и инсценировать отрывки из произведения, создавая условия для речевого развития.

Воспитатель вносит в группу тряпичных кукол и знакомит с историей игрушек. Художественно-эстетическому развитию так же способствуют подпевание любимым песням и конструирование по сказке «Три медведя».

Дети продолжают осваивать технику самомассажа, рассказывают о полезных продуктах, составляют рассказы из опыта о том, как они укрепляют здоровье, что способствует физическому развитию детей.

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели

Понедельник
ОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
1 п.д. Беседа «Как я провёл выходные». Цель: расширять знания детей о местах отдыха в городе и его приделах. Разрезные картинки «Грибы». Цель: вспомнить с детьми особенности грибов, классифицировать съедобные и несъедобные. Составление описательного рассказа «Мои любимые игрушки». Цель: развивать связную речь, умение грамотно излагать свои мысли. Внесение тряпичных кукол. Цель: расширять представления детей о том, какие игрушки были раньше. Физминутка «Этот маленький жучёк». Цель: укреплять организм, разучить слова.
Про-
гулка
С.р. игра «Детский сад». Цель: учить действовать в соответствии с взятой на себя ролью. Д.и. «Когда это бывает». Цель: формировать понятия о частях суток. «Много, один, ни одного» (названия мебели и одежды). Цель: формировать грамматический строй речи. Самостоятельные игры с музыкальными инструментами. Цель: расширять знания детей о звучащих игрушках. П.и. «Меткие стрелки». Цель: воспитывать выдержку и дисциплинированность. П.и. «Палочка — стукалочка». Цель: развивать быстроту реакции.
ОД
2 п.д. Дежурство по столам. Цель: закрепить последовательность сервировки стола. Познавательно-исследовательская деятельность «Во что можно играть с пуговицами». Цель: показать детям возможность использования пуговиц в настольных играх. Чтение Э.Блайтон «Знаменитый утёнок Тим» (главы). Цель: начать знакомство с большими произведениями. Аппликация «Кукла». Цель: продолжить учить работать с клеем, развивать аккуратность и умение пользоваться салфеткой. Игровой дыхательный тренинг «В весеннем лесу». Цель: способствовать укреплению организма.
Вторник
ОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
1 п.д. Беседа «Каким я был, какой я сейчас, какой я буду». Цель: развивать умение видеть себя, свой внутренний мир. Упражнение «Наш день». Цель: закрепить представление о частях суток, научить правильно употреблять слова «утро», «день», «вечер», «ночь». Пальчиковая игра «Гроза». Цель: повторить слова. Подпевание любимым песням. Цель: закреплять умение пропевать отдельные звуки. Внесение альбома «Виды спорта». Цель: начать знакомство детей с разными видами спорта.
Про-
гулка
Помощь в мытье игрушек. Цель: формировать желание содержать игрушки в чистоте. Дидактические игры с пуговицами. Цель: развивать моторику и психические процессы. Упражнение «Отгадай предмет по названиям его частей». Цель: активизировать словарь, закреплять названия знакомых предметов. Раскраски по разным темам. Цель: закрепить умение правильно закрашивать изображение красками и карандашами. П.и. «Собираем урожай». Цель: упражнять в метании мяча в горизонтальную цель левой и правой руками. Развивать глазомер, глазодвигательные функции, фиксацию взора. П.и. «Поймай комара». Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах.
ОД



Уважаемые педагоги, при оплате плана ссылка на скачивание приходит на Вашу электронную почту (Email)
Будьте внимательны при заполнении формы заказа

Вы можете приобрести все четыре недели этого месяца со скидкой, перейдя на страницу
«Как приобрести календарный план?»


Понравилась неделя? Поделитесь с друзьями и коллегами!

 

Новые книги в интернет-магазине «УчМаг»

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 × пять =