Календарный план на май, средняя группа, 4 неделя

Тематическая неделя «Время весёлых игр, повторение».

В конце учебного года происходит закрепление и повторение пройденного материала. Взрослый предлагает детям игры по разным темам: овощи и фрукты, профессии, грибы, животные, насекомые и т.д. Согласно ФГОС ДО дети вспоминают признаки весны, самостоятельно организуют сюжетно-ролевые игры, подвижные упражнения. Описание подвижных игр, весенние загадки, пальчиковые игры, дыхательный тренинг и самомассаж вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Время весёлых игр, повторение».
Календарный план на май, тематическая неделя «Время весёлых игр, повторение»

Социально-коммуникативное развитие

Продолжается работа по сплочению детского коллектива. Дети вспоминают, как вести себя в нестандартных ситуациях: «Если ты потерялся», «Если нужно позвонить», закрепляют знания имён и отчеств родителей, что способствует социально-коммуникативному развитию детей.

Познавательное развитие

В области познавательного развития запланированы наблюдения в природе, игры с блоками Дьенеша и упражнения на развитие памяти, восприятия и мышления на разные темы.

Речевое развитие

На этой неделе проходит знакомство детей с большим произведением Э. Блайтона «Знаменитый утёнок Тим». Педагог читает его по частям во второй половине дня, побуждая давать оценку героям и инсценировать отрывки из произведения, создавая условия для речевого развития.

Художественно-эстетическое развитие

Воспитатель вносит в группу тряпичных кукол и знакомит с историей игрушек. Художественно-эстетическому развитию так же способствуют подпевание любимым песням и конструирование по сказке «Три медведя».

Физическое развитие

Дети продолжают осваивать технику самомассажа, рассказывают о полезных продуктах, составляют рассказы из опыта о том, как они укрепляют здоровье, что способствует физическому развитию детей.

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели

Понедельник

ОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
1 п.д. Беседа «Как я провёл выходные». Цель: расширять знания детей о местах отдыха в городе и его приделах. Разрезные картинки «Грибы». Цель: вспомнить с детьми особенности грибов, классифицировать съедобные и несъедобные. Составление описательного рассказа «Мои любимые игрушки». Цель: развивать связную речь, умение грамотно излагать свои мысли. Внесение тряпичных кукол. Цель: расширять представления детей о том, какие игрушки были раньше. Физминутка «Этот маленький жучёк». Цель: укреплять организм, разучить слова.
Про-
гулка
С.р. игра «Детский сад». Цель: учить действовать в соответствии с взятой на себя ролью. Д.и. «Когда это бывает». Цель: формировать понятия о частях суток. «Много, один, ни одного» (названия мебели и одежды). Цель: формировать грамматический строй речи. Самостоятельные игры с музыкальными инструментами. Цель: расширять знания детей о звучащих игрушках. П.и. «Меткие стрелки». Цель: воспитывать выдержку и дисциплинированность. П.и. «Палочка — стукалочка». Цель: развивать быстроту реакции.
ОД
2 п.д. Дежурство по столам. Цель: закрепить последовательность сервировки стола. Познавательно-исследовательская деятельность «Во что можно играть с пуговицами». Цель: показать детям возможность использования пуговиц в настольных играх. Чтение Э. Блайтон «Знаменитый утёнок Тим» (главы). Цель: начать знакомство с большими произведениями. Аппликация «Кукла». Цель: продолжить учить работать с клеем, развивать аккуратность и умение пользоваться салфеткой. Игровой дыхательный тренинг «В весеннем лесу». Цель: способствовать укреплению организма.

Вторник

ОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
1 п.д. Беседа «Каким я был, какой я сейчас, какой я буду». Цель: развивать умение видеть себя, свой внутренний мир. Упражнение «Наш день». Цель: закрепить представление о частях суток, научить правильно употреблять слова «утро», «день», «вечер», «ночь». Пальчиковая игра «Гроза». Цель: повторить слова. Подпевание любимым песням. Цель: закреплять умение пропевать отдельные звуки. Внесение альбома «Виды спорта». Цель: начать знакомство детей с разными видами спорта.
Про-
гулка
Помощь в мытье игрушек. Цель: формировать желание содержать игрушки в чистоте. Дидактические игры с пуговицами. Цель: развивать моторику и психические процессы. Упражнение «Отгадай предмет по названиям его частей». Цель: активизировать словарь, закреплять названия знакомых предметов. Раскраски по разным темам. Цель: закрепить умение правильно закрашивать изображение красками и карандашами. П.и. «Собираем урожай». Цель: упражнять в метании мяча в горизонтальную цель левой и правой руками. Развивать глазомер, глазодвигательные функции, фиксацию взора. П.и. «Поймай комара». Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах.
ОД


(12 оценок, среднее: 4,92 из 5)


Уважаемые педагоги, при оплате плана ссылка на скачивание приходит на Вашу электронную почту (Email)
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», проверяйте, пожалуйста!
Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту info@kalendarnyiplan.ru
План на весь год Вы можете купить на странице «Как приобрести календарный план?»

Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!


Понравилась неделя? Поделитесь с друзьями и коллегами!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемнадцать − десять =