Календарный план на май, 2 младшая группа, 4 неделя

Тематическая неделя «Хорошо у нас в саду, закрепление».

Подходит к концу учебный год. Малыши подросли, и самое время заняться закреплением полученных в течение года знаний. Согласно ФГОС ДО на последней неделе мая педагог предлагает игры на разные темы: одежда, мебель, овощи и фрукты, животные. Выясняет знания детей о безопасном поведении, о пользе продуктов и занятием спортом, наблюдает за игровой деятельностью младших дошкольников. Описание бесед по картине, подборку чистоговорок и рассказов для чтения вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Хорошо у нас в саду, закрепление».
Тематическая неделя «Хорошо у нас в саду, закрепление»

Социально-коммуникативное развитие

В области социально-коммуникативного развития запланированы беседы по картинам, рассказы о разных профессиях, игровые ситуации на закрепление норм поведения в обществе.

Познавательное развитие

Для решения задач познавательного развития взрослый планирует игры с пуговицами, зашумлённые изображения, наблюдение за всходами фасоли и гороха, рассматривание радуги и просмотр обучающего видео «Право — лево».

Речевоеое развитие

Воспитатель добивается чёткого произнесения звуков с помощью чистоговорок, предлагает высказываться о прочитанных произведениях. Речевому развитию так же способствуют игры «Что бывает…», «Кто больше действий назовёт», знакомство с народной пальчиковой игрой «Ай, ду-ду».

Художественно-эстетическое развитие

В области художественно-эстетического развития происходит закрепление навыков рисования «Моя любимая игрушка», лепки «Пирамидка» и конструирования из напольного конструктора.

Физическое развитие

Дети с удовольствием повторяют слова знакомых игр, вспоминают о том, как сохранить своё здоровье. На этой неделе происходит торжественное открытие Уголка Здорового питания, что способствует физическому развитию детей.

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели

Понедельник

ОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
1 п.д. Экскурсия по детскому саду. Цель: продолжить формировать умение ориентироваться в помещении детского сада, соблюдать правила поведения в саду. Беседа «Как надо вести себя в саду». Цель: приобщать к нормам поведения в обществе. Д.и. «Разноцветный сундучок». Цель: учить ориентироваться на окончание при согласовании слов в роде. Рисование «Мои любимые фрукты». Цель: закрепить умение рисовать предметы краской, классифицировать овощи и фрукты. Упражнение «По дорожке на одной ножке». Цель: развивать равновесие.
Про-
гулка
Игра «Как зовут». Цель: вспомнить имена и отчества сотрудников детского сада. Д.и.»Волшебный мешочек». Цель: развивать умение описывать свои ощущения. Игры с «Волшебными кубиками». Цель: закреплять навыки произношения звуков. Лепка «Пирамидка». Цель: продолжить формировать навыки лепки из солёного теста. П.и. «Зайцы и волк». Цель: формировать умение прыгать и выполнять действия в соответствии с текстом. П.и. «Ловишки». Цель: упражнять детей в беге с увёртыванием.
ОД
2 п.д. Беседа «Как правильно переходить улицу». Цель: вспомнить правила дорожного движения. Интерактивная игра «Рассели животных». Цель: закрепить знания о животных. Чтение «Карандаш», пер. с укр. З. Александровой. Экскурсия в кабинет рисования. Цель: продолжить формировать положительное отношение к детскому саду. Подготовка к открытию Уголка здорового питания в группе. Цель: привлечь родителей к формированию правильных привычек у детей.

Вторник

ОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
1 п.д. Помощь воспитателю в подготовке занятий. Цель: воспитывать желание трудиться. Развивающая игра «Искатели». Цель: способствовать развитию наблюдательности. Упражнение «Подарки». Цель: учить соотносить глагол с существительным. Слушание песен Железновой. Цель: порадовать детей, вспомнить любимые песни. Упражнение «Прокати мяч между предметами». Цель: развивать ловкость при прокатывании мяча.
Про-
гулка
Общественно-полезный труд. Цель: закрепить название трудового инвентаря. Настольная игра «Что сначала, что потом». Цель: формировать представления о смене времён года. Упражнение «Ласковые слова». Цель: упражнять детей в словообразовании. Рисование дымковских узоров. Цель: закрепить умение правильно держать кисточки. П.и. «Найди свой цвет». Цель: формировать умение быстро действовать по сигналу, развивать ловкость. П.и. «Ловишки». Цель: упражнять детей в беге с увёртыванием.
ОД


(14 оценок, среднее: 4,79 из 5)


Уважаемые педагоги, при оплате плана ссылка на скачивание приходит на Вашу электронную почту (Email)
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», проверяйте, пожалуйста!
Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту info@kalendarnyiplan.ru
План на весь год Вы можете купить на странице «Как приобрести календарный план?»

Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!


Понравилась неделя? Поделитесь с друзьями и коллегами!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пятнадцать + восемь =