Календарный план на июнь, средняя группа, 4 неделя

Тематическая неделя «В мире насекомых».

Лето — благоприятное время для наблюдений за насекомыми, расширения знаний о наших маленьких друзьях. Педагог, согласно программе «От рождения до школы» планирует свою деятельность так, что бы дети узнали больше о значении насекомых в природе, выяснили, чем они могут быть опасны и почему разные насекомые издают разные звуки. Подборку дидактических и речевых игр по теме, стихи для заучивания, загадки о насекомых и подвижные игры вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «В мире насекомых».
Календарный план на июнь, тематическая неделя «В мире насекомых»

В области социально-коммуникативного развития продолжается работа по формированию культурного поведения во время телефонного разговора и в общественных местах. Педагог предлагает детям разные игры на сплочение детского коллектива:»Дракон», «Дотронься до…» и другие.

После просмотра презентации о насекомых дети закрепляют знания в дидактических играх «Поезд», «На полянке», «Угадай, кто улетел». Познавательному развитию так же способствуют наблюдения за кузнечиком и другими насекомыми, рассказ воспитателя о муравейнике, игры на закрепление знаний о частях суток.

Взрослый предлагает детям разучить стихотворение «Я у жёлтой бабочки» по мнемотаблице, что способствует речевому развитию дошкольников. Педагог планирует чтение художественной литературы о насекомых во второй половине дня, привлекает детей к обсуждению прочитанного.

Дошкольники смотрят мультфильм «Как муравьишка домой спешил» и рисуют по теме «Кто помог муравьишке добраться домой». Художественно-эстетическому развитию способствуют игры «Найди пару», «Бабочки на цветах», конструирование из бумаги и рассматривание энциклопедий и журналов о бабочках.

Взрослый подбирает игры, направленные на физическое развитие детей, такие как «Медведь и пчёлы», «Шмель», «Пчелы и ласточка» и другие.

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели

Понедельник
ООСоциально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитие
1 п.д.Рассказ детей «Как я провёл выходные». Цель: активизировать речь детей.Презентация «Самые маленькие обитатели нашей планеты». Цель: ввести детей в тему недели.Рассматривание альбома «Насекомые». Цель: активизировать словарь детей.Внесение трафаретов и шаблонов по теме. Цель: вызвать желание рисовать насекомых.Русская народная игра «Пчёлки и ласточка». Цель: познакомить детей с игрой.
Про-
гулка
Беседа «Правила поведения в песочнице». Цель: продолжить знакомить с правилами игры в песочнице.Д.и. с блоками Дьенеша по выбору воспитателя. Цель: формировать умение ориентироваться на схему, учитывать несколько признаков предмета.Упражнение «Отгадай предмет по названиям его частей». Цель: активизировать словарь, закреплять названия знакомых предметов.Хороводная игра «Жабка». Цель: разучить слова.П.и. «Пустое место». Цель: закрепить правила игры. П.и. «Передай обруч». Цель: развивать физические качества.
ОД
2 п.д.Игра «Дракон». Цель: порадовать детей.Беседа «Чем питаются насекомые». Цель: расширять знания детей о насекомых.Чтение Э.Емельянова «Расскажите детям о насекомых. Божья коровка». Цель: учить внимательно слушать произведение.Работа с ножницами. Цель: продолжать учить детей безопасному обращению с ножницами.Лото «Виды спорта». Цель: вспомнить название видов спорта.
Вторник
ООСоциально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитие
1 п.д.Упражнение «У меня зазвонил телефон». Цель: познакомить детей с правилами общения по телефону.Д.и. «Поезд». Цель: учить правильно пользоваться порядковыми числительными, отвечать на вопрос «Какой по счёту?»Дидактическая игра «Кто что умеет делать». Цель: расширять и активизировать глагольный словарь.Внесение игры «Найди пару». Цель: развивать музыкальный слух и слуховое восприятие.Игра малой подвижности «Шмель». Цель: развивать координацию движений, наблюдательность.
Про-
гулка
Общественно-полезный труд. Цель: формировать трудовые навыки, умение доводить начатое дело до конца.Наблюдение за кузнечиком. Цель: закрепить названия основных частей тела кузнечика.Отгадывание загадок о насекомых. Цель: активизировать ассоциативное мышление.Разнообразные лабиринты по теме недели. Цель: развивать глазомер и восприятие.П.и. «Бездомный заяц». Цель: развивать у детей ориентировку в пространстве, упражнять в быстром беге.
ОД



Уважаемые педагоги, при оплате плана ссылка на скачивание приходит на Вашу электронную почту (Email)
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», проверяйте, пожалуйста!
Будьте внимательны при заполнении формы заказа

Вы можете приобрести все четыре недели этого месяца, а так же годовой план группы со скидкой,
перейдя на страницу
«Как приобрести календарный план?»


Понравилась неделя? Поделитесь с друзьями и коллегами!

2 комментария

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

15 − четыре =