Календарный план на июнь, средняя группа, 4 неделя

Тематическая неделя «В мире насекомых».

Лето — благоприятное время для наблюдений за насекомыми, расширения знаний о наших маленьких друзьях. Педагог, согласно программе «От рождения до школы» планирует свою деятельность так, что бы дети узнали больше о значении насекомых в природе, выяснили, чем они могут быть опасны и почему разные насекомые издают разные звуки. Подборку дидактических и речевых игр по теме, стихи для заучивания, загадки о насекомых и подвижные игры вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «В мире насекомых».
Календарный план на июнь, тематическая неделя «В мире насекомых»

Социально-коммуникативное развитие

В области социально-коммуникативного развития продолжается работа по формированию культурного поведения во время телефонного разговора и в общественных местах. Педагог предлагает детям разные игры на сплочение детского коллектива:»Дракон», «Дотронься до…» и другие.

Познавательное развитие

После просмотра презентации о насекомых дети закрепляют знания в дидактических играх «Поезд», «На полянке», «Угадай, кто улетел». Познавательному развитию так же способствуют наблюдения за кузнечиком и другими насекомыми, рассказ воспитателя о муравейнике, игры на закрепление знаний о частях суток.

Речевое развитие

Взрослый предлагает детям разучить стихотворение «Я у жёлтой бабочки» по мнемотаблице, что способствует речевому развитию дошкольников. Педагог планирует чтение художественной литературы о насекомых во второй половине дня, привлекает детей к обсуждению прочитанного.

Художественно-эстетическое развитие

Дошкольники смотрят мультфильм «Как муравьишка домой спешил» и рисуют по теме «Кто помог муравьишке добраться домой». Художественно-эстетическому развитию способствуют игры «Найди пару», «Бабочки на цветах», конструирование из бумаги и рассматривание энциклопедий и журналов о бабочках.

Физическое развитие

Взрослый подбирает игры, направленные на физическое развитие детей, такие как «Медведь и пчёлы», «Шмель», «Пчелы и ласточка» и другие.

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели

Понедельник

ОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
1 п.д. Рассказ детей «Как я провёл выходные». Цель: активизировать речь детей. Презентация «Самые маленькие обитатели нашей планеты». Цель: ввести детей в тему недели. Рассматривание альбома «Насекомые». Цель: активизировать словарь детей. Внесение трафаретов и шаблонов по теме. Цель: вызвать желание рисовать насекомых. Русская народная игра «Пчёлки и ласточка». Цель: познакомить детей с игрой.
Про-
гулка
Беседа «Правила поведения в песочнице». Цель: продолжить знакомить с правилами игры в песочнице. Д.и. с блоками Дьенеша по выбору воспитателя. Цель: формировать умение ориентироваться на схему, учитывать несколько признаков предмета. Упражнение «Отгадай предмет по названиям его частей». Цель: активизировать словарь, закреплять названия знакомых предметов. Хороводная игра «Жабка». Цель: разучить слова. П.и. «Пустое место». Цель: закрепить правила игры. П.и. «Передай обруч». Цель: развивать физические качества.
ОД
2 п.д. Игра «Дракон». Цель: порадовать детей. Беседа «Чем питаются насекомые». Цель: расширять знания детей о насекомых. Чтение Э. Емельянова «Расскажите детям о насекомых. Божья коровка». Цель: учить внимательно слушать произведение. Работа с ножницами. Цель: продолжать учить детей безопасному обращению с ножницами. Лото «Виды спорта». Цель: вспомнить название видов спорта.

Вторник

ОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
1 п.д. Упражнение «У меня зазвонил телефон». Цель: познакомить детей с правилами общения по телефону. Д.и. «Поезд». Цель: учить правильно пользоваться порядковыми числительными, отвечать на вопрос «Какой по счёту?» Дидактическая игра «Кто что умеет делать». Цель: расширять и активизировать глагольный словарь. Внесение игры «Найди пару». Цель: развивать музыкальный слух и слуховое восприятие. Игра малой подвижности «Шмель». Цель: развивать координацию движений, наблюдательность.
Про-
гулка
Общественно-полезный труд. Цель: формировать трудовые навыки, умение доводить начатое дело до конца. Наблюдение за кузнечиком. Цель: закрепить названия основных частей тела кузнечика. Отгадывание загадок о насекомых. Цель: активизировать ассоциативное мышление. Разнообразные лабиринты по теме недели. Цель: развивать глазомер и восприятие. П.и. «Бездомный заяц». Цель: развивать у детей ориентировку в пространстве, упражнять в быстром беге.
ОД


(16 оценок, среднее: 4,75 из 5)


Уважаемые педагоги, при оплате плана ссылка на скачивание приходит на Вашу электронную почту (Email)
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», проверяйте, пожалуйста!
Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту info@kalendarnyiplan.ru
План на весь год Вы можете купить на странице «Как приобрести календарный план?»

Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!


Понравилась неделя? Поделитесь с друзьями и коллегами!

2 комментария

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

19 + одиннадцать =