Календарный план на июнь, 2 младшая группа, 3 неделя

Тематическая неделя «Дикие животные, закрепление».

Летом происходит закрепление знаний детей по разным темам, в том числе и о диких животных. Расширяя знания детей о животных леса воспитатель подбирает стихи, интересные рассказы по теме. Вместе со взрослым дети конструируют теремок для зверей, лепят из глины серого зайку. Итогом недели становится музыкальное развлечение «В гости к Мишутке». Подборку стихов, дидактических игр по теме вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Дикие животные, закрепление».
Календарный план на июнь, тематическая неделя «Дикие животные, закрепление»

В области социально-коммуникативного развития педагог уделяет большое внимание закреплению знаний о разных профессиях и инструментах труда, побуждает переносить полученную информацию в сюжетно-ролевые игры.

Продолжаются наблюдения за природой, экспериментирование. Малыши учатся делать мыльные пузыри, ориентироваться в расположении частей своего тела. Взрослый предлагает детям игры на развитие умения анализировать и классифицировать предметы, что положительно сказывается на познавательном развитии дошкольников.

В области речевого развития запланированы разучивание чистоговорок и чтение сказок С. Маршака «Сказка о глупом мышонке», «Сказка об умном мышонке». Малыши упражняются в словообразовании и пытаются выстраивать монолог.

Воспитатель планирует аппликацию из треугольников «Лисичка», повторение любимых песенок и рассматривание книжных иллюстраций, что способствует художественно-эстетическому развитию детей.

Организуя подвижные игры «Лиса и зайцы», «Медвежата», релаксацию «На солнышке» взрослый решает задачи физического развития детей. Дети продолжают учиться ползать на четвереньках, сохранять равновесие при ходьбе по доске.

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели

Понедельник
ОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
1 п.д. С.р. игра с участием воспитателя «В зоопарке заболел слон». Цель: расширить представления детей о профессии ветеринара. Лото «Дикие животные». Цель: вспомнить правила игры, названия животных. Упражнение «Кто нарисован на картинке». Цель: закрепить названия животных и их детёнышей. Выкладывание лисички из геометрических фигур. Цель: закрепить названия геометрических фигур, подготовиться к аппликации. Упражнение «Поймай мяч». Цель: продолжать учить детей ловить мяч двумя руками одновременно.
Про-
гулка
Настольная игра «Кому что надо». Цель: активизировать словарь, закрепить названия профессий. Наблюдение за состоянием погоды. Цель: учить определять время года по характерным признакам. Упражнение «Это чьё?». Цель: закрепить в речи употребление слов мой, моя, и притяжательных слов. Рисование по мокрому песку. Цель: способствовать развитию творческих способностей у детей. П.и. «Трамвай». Цель: учить детей двигаться парами, согласовывать свои действия. П.и. «Найди себе пару». Цель: закрепить умение действовать по сигналу воспитателя.
ОД
2 п.д. Беседа «Как вести себя во время разговора взрослых». Цель: напомнить правила культурного поведения. Познавательно-исследовательская деятельность «Мыльные пузыри». Цель: познакомить детей со способами изготовления мыльных пузырей. Чтение «Кот, петух и лиса», обр. М.Боголюбской. Цель: побудить детей повторять небольшие фразы из текста. Подыгрывание на музыкальных инструментах. Цель: развивать музыкальный слух. Беседа «Почему заболели ребята». Цель: напомнить о правилах поведения во время болезни.
Вторник
ОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
1 п.д. Игра-упражнение «Утреннее приветствие». Цель: развивать навыки общения, создавать положительный климат в группе. Упражнение «Правая и левая». Цель: продолжить развивать умение ориентироваться в расположении частей своего тела. Проговаривание чистоговорок. Цель: развитие фонематического слуха и способности к звукоподражанию. Аппликация из треугольников с подгруппой «Лисичка». Цель: продолжить учить наносить клей на деталь, пользоваться салфеткой. Дыхательное упражнение «Лети бабочка». Цель: способствовать укреплению дыхательной системы организма.
Про-
гулка
Полив гороха и фасоли на огороде. Цель: привлекать к посильному труду. Развивающая игра «Какие животные спрятались в рисунке». Цель: вспомнить названия животных. Игры с «Волшебными кубиками». Цель: закреплять навыки произношения звуков. Конструирование «Теремок». Цель: формировать умение рассматривать образец. П.и. «Найди себе пару». Цель: развивать быстроту реакции, вспомнить правила. П.и. «Точно в цель». Цель: упражнять детей в метании, развивать глазомер.
ОД
2 п.д. Игровое упражнение «Волшебный мешочек». Цель: расширить знания о том, какие инструменты используют люди разных профессий. Развивающая игра «Четвёртый лишний» (животные). Цель: развивать умение обобщать и классифицировать предметы. Рассказывание «Сказка о глупом мышонке» С.Маршак. Цель: побудить детей отвечать на вопросы по тексту. Лепка из глины с подгруппой «Зайка серенький». Цель: закрепить приёмы лепки. Упражнение «Медвежата». Цель: развивать равновесие.
Среда
ОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
1 п.д. Упражнение «Сложим вещи красиво». Цель: продолжать формировать умение аккуратно складывать вещи на стул перед сном. Развивающая игра «Искатели» Цель: способствовать умению концентрировать внимание. Упражнение «А что у вас». Цель: учить правильно образовывать существительные множественного числа в родительном падеже. Рассматривание иллюстраций к сказкам о диких животных. Цель: продолжить учить внимательно рассматривать иллюстрации. Физминутка «Летний дождик». Цель: вспомнить слова.
Про-
гулка
Труд в природе. Цель: формировать трудовые навыки и желание ухаживать за растениями. Наблюдение за состоянием погоды. Цель: учить определять время года по характерным признакам. Пальчиковая игра «Сидит белка на тележке». Цель: развитие моторики и умения сочетать слова с движениями. Самостоятельные игры в театральном уголке в масках животных. Цель: развивать пластичность и мимику. П.и. «Лиса и зайцы». Цель: формировать умение подлезать под дугу. П.и. «Самолёты». Цель: развивать ловкость и выносливость.
ОД

Уважаемые педагоги, при оплате плана ссылка на скачивание приходит на Вашу электронную почту (Email)
Будьте внимательны при заполнении формы заказа


Вы можете приобрести все четыре недели этого месяца со скидкой, перейдя на страницу
«Как приобрести календарный план?»

Понравилась неделя? Поделитесь с друзьями и коллегами!

 

Новые книги в интернет-магазине «УчМаг»

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 × 3 =