Календарный план на июнь, 2 младшая группа, 3 неделя

Тематическая неделя «Дикие животные, закрепление».

Летом происходит закрепление знаний детей по разным темам, в том числе и о диких животных. Расширяя знания детей о животных леса воспитатель подбирает стихи, интересные рассказы по теме. Вместе со взрослым дети 2-ой мл. группы конструируют теремок для зверей, лепят из глины серого зайку. Итогом недели становится музыкальное развлечение «В гости к Мишутке». Подборку стихов, дидактических игр по теме вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Дикие животные, закрепление».
Тематическая неделя «Дикие животные, закрепление»

Социально-коммуникативное развитие

В области социально-коммуникативного развития педагог уделяет большое внимание закреплению знаний о разных профессиях и инструментах труда, побуждает переносить полученную информацию в сюжетно-ролевые игры.

Познавательное развитие

Продолжаются наблюдения за природой, экспериментирование. Малыши учатся делать мыльные пузыри, ориентироваться в расположении частей своего тела. Взрослый предлагает детям игры на развитие умения анализировать и классифицировать предметы, что положительно сказывается на познавательном развитии дошкольников.

Речевое развитие

В области речевого развития запланированы разучивание чистоговорок и чтение сказок С. Маршака «Сказка о глупом мышонке», «Сказка об умном мышонке». Малыши упражняются в словообразовании и пытаются выстраивать монолог.

Художественно-эстетическое развитие

Воспитатель планирует аппликацию из треугольников «Лисичка», повторение любимых песенок и рассматривание книжных иллюстраций, что способствует художественно-эстетическому развитию детей.

Физическое развитие

Организуя подвижные игры «Лиса и зайцы», «Медвежата», релаксацию «На солнышке» взрослый решает задачи физического развития детей. Дети продолжают учиться ползать на четвереньках, сохранять равновесие при ходьбе по доске.

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели

Понедельник

ОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
1 п.д. С.р. игра с участием воспитателя «В зоопарке заболел слон». Цель: расширить представления детей о профессии ветеринара. Лото «Дикие животные». Цель: вспомнить правила игры, названия животных. Упражнение «Кто нарисован на картинке». Цель: закрепить названия животных и их детёнышей. Выкладывание лисички из геометрических фигур. Цель: закрепить названия геометрических фигур, подготовиться к аппликации. Упражнение «Поймай мяч». Цель: продолжать учить детей ловить мяч двумя руками одновременно.
Про-
гулка
Настольная игра «Кому что надо». Цель: активизировать словарь, закрепить названия профессий. Наблюдение за состоянием погоды. Цель: учить определять время года по характерным признакам. Упражнение «Это чьё?». Цель: закрепить в речи употребление слов мой, моя, и притяжательных слов. Рисование по мокрому песку. Цель: способствовать развитию творческих способностей у детей. П.и. «Трамвай». Цель: учить детей двигаться парами, согласовывать свои действия. П.и. «Найди себе пару». Цель: закрепить умение действовать по сигналу воспитателя.
ОД
2 п.д. Беседа «Как вести себя во время разговора взрослых». Цель: напомнить правила культурного поведения. Познавательно-исследовательская деятельность «Мыльные пузыри». Цель: познакомить детей со способами изготовления мыльных пузырей. Чтение «Кот, петух и лиса», обр. М.Боголюбской. Цель: побудить детей повторять небольшие фразы из текста. Подыгрывание на музыкальных инструментах. Цель: развивать музыкальный слух. Беседа «Почему заболели ребята». Цель: напомнить о правилах поведения во время болезни.

Вторник

ОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
1 п.д. Игра-упражнение «Утреннее приветствие». Цель: развивать навыки общения, создавать положительный климат в группе. Упражнение «Правая и левая». Цель: продолжить развивать умение ориентироваться в расположении частей своего тела. Проговаривание чистоговорок. Цель: развитие фонематического слуха и способности к звукоподражанию. Аппликация из треугольников с подгруппой «Лисичка». Цель: продолжить учить наносить клей на деталь, пользоваться салфеткой. Дыхательное упражнение «Лети бабочка». Цель: способствовать укреплению дыхательной системы организма.
Про-
гулка
Полив гороха и фасоли на огороде. Цель: привлекать к посильному труду. Развивающая игра «Какие животные спрятались в рисунке». Цель: вспомнить названия животных. Игры с «Волшебными кубиками». Цель: закреплять навыки произношения звуков. Конструирование «Теремок». Цель: формировать умение рассматривать образец. П.и. «Найди себе пару». Цель: развивать быстроту реакции, вспомнить правила. П.и. «Точно в цель». Цель: упражнять детей в метании, развивать глазомер.
ОД


(15 оценок, среднее: 4,93 из 5)


Уважаемые педагоги, при оплате плана ссылка на скачивание приходит на Вашу электронную почту (Email)
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», проверяйте, пожалуйста!
Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту info@kalendarnyiplan.ru
План на весь год Вы можете купить на странице «Как приобрести календарный план?»

Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!


Понравилась неделя? Поделитесь с друзьями и коллегами!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девятнадцать − 2 =