Календарный план на июнь, 2 младшая группа, 1 неделя

Тематическая неделя «Здравствуй, лето!».

Началось лето, но работа воспитателя продолжается. В младшей группе педагог большое внимание уделяет знакомству детей с природным явлением — радуга. Дети рассматривают радугу на картинах и фотографиях, учат стихи, выкладывают из разных полос и разучивают физминутку «Радуга-дуга». Подробное описание бесед, загадок, физминуток вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Здравствуй, лето!».
Календарный план на июнь, тематическая неделя «Здравствуй, лето!»

В области социально-коммуникативного развития запланирована беседа «Кто заботиться о нас в детском саду». Малыши вспоминают имена и отчества взрослых, профессии, которые встречаются в саду, помогают на огороде и в группе в починке книг. Продолжается работа по формированию культурно-гигиенических навыков и навыков культурного общения со взрослыми и сверстниками.

Малыши наблюдают за погодой, активно участвуют в опытно-экспериментальной деятельности с водой и песком, знакомятся с радугой, что способствует познавательному развитию. Под руководством взрослого дети рассматривают всходы фасоли и гороха, делают соответствующие выводы о значении тепла и света для всего живого.

Продолжается речевое развитие младших дошкольников. Малыши учатся выполнять артикуляционную гимнастику, внимательно слушать литературные произведения и отвечать на вопросы по содержанию. Педагог помогает детям составлять предложения с союзом «а».

Дети младшей группы продолжают учиться петь естественным голосом, упражняются в аккуратном наклеивании. Рисование ладошками по мотивам потешки «Два весёлых гуся» и рассматривание летнего пейзажа способствуют художественно-эстетическому развитию детей младшей группы.

В области физического развития педагог планирует подвижные игры «У медведя во бору», «Слушай сигнал», «По ровненькой дорожке на одной ножке» и другие на закрепление умений, полученных в течение года.

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели

Понедельник
ООСоциально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитие
1 п.д.Внесение новой игрушки (героя недели). Цель: воспитывать интерес к жизни в детском саду, формировать бережное отношение к игрушкам.Празднование «Дня защиты детей». Цель: приобщать к праздничной культуре.Упражнение «Какое время года?» Цель: формировать умение оформлять свои умозаключения в речи, отвечать развёрнутым предложением.Рисование ладошками по мотивам потешки «Два весёлых гуся». Цель: формировать интерес к творчеству.Физминутка «Речка» В.Волина. Цель: удовлетворить потребность в движении.
Про-
гулка
С.р. игра «Автобус». Цель: учить действовать в соответствии со взятой на себя ролью.Наблюдение за грузовым транспортом. Цель: расширять представления о транспорте.Упражнение «Волшебный мешочек». Цель: добиваться чёткого произношения звуков в словах и фразах.Настольный театр по выбору детей. Цель: побуждать детей участвовать в инсценировках знакомых сказок.П.и. «Через ручеёк». Цель: упражнять в сохранении устойчивого равновесия в прыжках. П.и. «Ловишки». Цель: упражнять детей в беге с увёртыванием.
ОД
2 п.д.Игра-драматизация. «Мишка — отгадчик». Цель: развивать умение узнавать отличительные черты друг друга.Познавательно-исследовательская деятельность «Какие предметы могут плавать». Цель: продолжить знакомство с некоторыми свойствами предметов.Чтение С.Маршак «Радуга-дуга». Цель: подготовиться к заучиванию отрывка.Конструктивно-модельная деятельность «Грузовик». Цель: формировать умение строить конструкции по образцу.Упражнение «Расскажем Грязнуле, зачем нужны мыло и полотенце». Цель: закрепить знания детей о правилах личной гигиены.
Вторник
ООСоциально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитие
1 п.д.Упражнение «К нам гости пришли». Цель: познакомить детей со способами выражения приветствия «здравствуйте, добрый день, проходите, я так скучал, без тебя было скучно и т.д.»Игры с блоками Дьенеша «Найди пару». Цель: формировать умение ориентироваться на несколько признаков сразу.Упражнение «Кто у кого». Цель: практическое усвоение сложносочинённого предложения с противительным союзом «а».Пение «Цыплята» А.Филлипенко. Цель: закреплять умение детей петь естественным голосом, не кричать.Упражнение «На солнышке». Цель: познакомить детей с приёмами релаксации, развивать воображение.
Про-
гулка
Общественно-полезный труд. Цель: формировать желание сохранять чистоту участка и веранды.Наблюдения за птицами. Цель: продолжить формировать знания о повадках птиц.Пальчиковая игра «Ай, ду-ду, ду-ду». Цель: порадовать детей.Самостоятельные игры с песком и водой. Цель: расширять знания о свойствах некоторых природных материалов.П.и. «Через ручеёк». Цель: упражнять в сохранении устойчивого равновесия в прыжках. П.и. «Вейся венок». Цель: продолжать учить водить хоровод.
ОД



Уважаемые педагоги, при оплате плана ссылка на скачивание приходит на Вашу электронную почту (Email)
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», проверяйте, пожалуйста!
Будьте внимательны при заполнении формы заказа

Вы можете приобрести все четыре недели этого месяца, а так же годовой план группы со скидкой,
перейдя на страницу
«Как приобрести календарный план?»


Понравилась неделя? Поделитесь с друзьями и коллегами!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два + 2 =