Календарный план на июль, 2 младшая группа, 3 неделя

Тематическая неделя «Приглашаем вас в театр».

Одна из задач, прописанных в программе «От рождения до школы» во 2 младшей группе звучит так: «Знакомить детей с театром». В середине июля можно изучить эту тему более детально, опираясь на возможности младших дошкольников. Мы предлагаем показать детям презентацию «Детский театр», привлечь детей к созданию атрибутов теневого театра и театральным играм. Взрослый может внести оборудование для игр на тему театра, а так же организовать игры и этюды, способствующие развитию мимики, пантомимики, умения выражать эмоции и перевоплощаться. Итогом недели становится инсценировка сказки «У солнышка в гостях» для родителей. Описание бесед о театре, математических игр, чистоговорок и стихов по теме вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Приглашаем вас в театр».
Тематическая неделя «Приглашаем вас в театр»

Социально-коммуникативное развитие

Дети продолжают учиться словесно выражать просьбу о помощи, делиться игрушками и договариваться со сверстниками спокойно. Малыши узнают о людях, работающих в театре и вспоминают правила поведения в общественных местах, что способствует социально-коммуникативному развитию дошкольников.

Познавательное развитие

В области познавательного развития взрослый планирует рассматривание фотографий о насекомых, игры с природным материалом, наблюдение за состоянием погоды и игры, направленные на закрепление умения ориентироваться в пространстве.

Речевое развитие

Упражнение «Волшебный мешочек», чтение и разучивание потешек, проговаривание чистоговорок, игры «Разноцветный сундучок», «Из чего сделано» способствуют речевому развитию детей.

Художественно-эстетическое развитие

Решать задачи художественно-эстетического развития позволяют слушание музыки разных жанров, танцевальные упражнения, рисование по мотивам знакомых сказок и театрализованные игры.

Физическое развитие

Продолжая работу по физическому развитию педагог знакомит детей c приёмами релаксации, предлагает разнообразные игры и упражнения, направленные на развитие слухового внимания и умения соблюдать правила в игре.

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели

Понедельник

ОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
1 п.д. Рассказ воспитателя о театре. Цель: формировать первоначальные представления о театре, обогатить словарь детей. Просмотр презентации «Детский театр». Цель: дать детям представление о том, что в городе есть взрослые и детские театры. Д.и. «Разноцветный сундучок». Цель: учить ориентироваться на окончание при согласовании слов в роде. Рисование «Театральная ладошка» (отпечаток ладошки). Цель: развивать творческое восприятие, закрепить умение рисовать фломастерами, отражать в рисунке разные эмоции. Упражнение «Слушай сигнал». Цель: формировать умение выполнять ходьбу с выполнением задания.
Про-
гулка
Дидактическая игра «Ладушки-ладошки». Цель: воспитывать стремление быть активным, действовать в коллективе сверстников. Игры с лентами разной ширины. Цель: развивать восприятие предметов, контрастных по ширине. Игры с «Волшебными кубиками». Цель: закреплять навыки произношения звуков. Разрезные картинки «Музыкальные инструменты». Цель: вспомнить названия инструментов. П.и. «Вейся венок». Цель: продолжать учить водить хоровод. П.и. «Пастух и стадо». Цель: формировать умение подлезать под дугу.
ОД
2 п.д. Дидактическая игра «Молчок». Цель: учить уважительно относиться друг к другу. Познавательно-исследовательская деятельность «Как создать теневой театр». Цель: вспомнить об источниках света и способах их использования. Разучивание потешки «На улице три курицы». Цель: продолжить знакомство с русским фольклором. Внесение театра «Коза-дереза» из тряпичных кукол. Цель: познакомить с новым театром, вспомнить произведение. Упражнение «Посмотри на себя в зеркало». Цель: формировать потребность в опрятности.

Вторник

ОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
1 п.д. Внесение нового театра в группу. Цель: воспитывать интерес к жизни в детском саду, формировать бережное отношение к игрушкам. Д.и. «Чудесный мешочек». Цель: закрепить понятия «большой — маленький» на основе осязательно-двигательного обследования. Упражнение «Ходит конь по бережку». Цель : развитие речевого дыхания. Театрализованная игра»Лети мотылек». Цель: побуждать детей к имитации образов героев в вокально-двигательной импровизации. Дыхательное упражнение «Лети бабочка». Цель: способствовать укреплению дыхательной системы организма.
Про-
гулка
Игра «Чудо-дерево». Цель: помочь детям в сказках, на картинках, в жизни выделять действия и поступки, в которых проявляется забота о других. Экскурсия на огород. Цель: продолжить наблюдение за произрастанием фасоли. Проговаривание чистоговорок. Цель: развитие фонематического слуха и способности к звукоподражанию. Песенное творчество «Спой свое имя». Цель: закреплять умение самостоятельно находить интонации, поощрять песенное творчество. П.и. «Самолёты». Цель: развивать ловкость и выносливость.
ОД


(7 оценок, среднее: 4,86 из 5)


Уважаемые педагоги, при оплате плана ссылка на скачивание приходит на Вашу электронную почту (Email)
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», проверяйте, пожалуйста!
Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту info@kalendarnyiplan.ru
План на весь год Вы можете купить на странице «Как приобрести календарный план?»

Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!


Понравилась неделя? Поделитесь с друзьями и коллегами!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 × 1 =