Календарный план на июль, 2 младшая группа, 3 неделя

Тематическая неделя «Приглашаем вас в театр».

Одна из задач, прописанных в программе «От рождения до школы» в младшей группе звучит так: «Знакомить детей с театром». В середине июля можно изучить эту тему более детально, опираясь на возможности младших дошкольников. Мы предлагаем показать детям презентацию «Детский театр», привлечь детей к созданию атрибутов теневого театра и театральным играм. Взрослый может внести оборудование для игр на тему театра, а так же организовать игры и этюды, способствующие развитию мимики, пантомимики, умения выражать эмоции и перевоплощаться. Итогом недели становится инсценировка сказки «У солнышка в гостях» для родителей. Описание бесед о театре, математических игр, чистоговорок и стихов по теме вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Приглашаем вас в театр».
Календарный план на июль, тематическая неделя «Приглашаем вас в театр»

Дети продолжают учиться словесно выражать просьбу о помощи, делиться игрушками и договариваться со сверстниками спокойно. Малыши узнают о людях, работающих в театре и вспоминают правила поведения в общественных местах, что способствует социально-коммуникативному развитию дошкольников.

В области познавательного развития взрослый планирует рассматривание фотографий о насекомых, игры с природным материалом, наблюдение за состоянием погоды и игры, направленные на закрепление умения ориентироваться в пространстве.

Упражнение «Волшебный мешочек», чтение и разучивание потешек, проговаривание чистоговорок, игры «Разноцветный сундучок», «Из чего сделано» способствуют речевому развитию детей.

Решать задачи художественно-эстетического развития позволяют слушание музыки разных жанров, танцевальные упражнения, рисование по мотивам знакомых сказок и театрализованные игры.

Продолжая работу по физическому развитию педагог знакомит детей c приёмами релаксации, предлагает разнообразные игры и упражнения, направленные на развитие слухового внимания и умения соблюдать правила в игре.

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели

Понедельник
ООСоциально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитие
1 п.д.Рассказ воспитателя о театре. Цель: формировать первоначальные представления о театре, обогатить словарь детей.Просмотр презентации «Детский театр». Цель: дать детям представление о том, что в городе есть взрослые и детские театры.Д.и. «Разноцветный сундучок». Цель: учить ориентироваться на окончание при согласовании слов в роде.Рисование «Театральная ладошка» (отпечаток ладошки). Цель: развивать творческое восприятие, закрепить умение рисовать фломастерами, отражать в рисунке разные эмоции.Упражнение «Слушай сигнал». Цель: формировать умение выполнять ходьбу с выполнением задания.
Про-
гулка
Дидактическая игра «Ладушки — ладошки». Цель: воспитывать стремление быть активным, действовать в коллективе сверстников.Игры с лентами разной ширины. Цель: развивать восприятие предметов, контрастных по ширине.Игры с «Волшебными кубиками». Цель: закреплять навыки произношения звуков.Разрезные картинки «Музыкальные инструменты». Цель: вспомнить названия инструментов.П.и. «Вейся венок». Цель: продолжать учить водить хоровод. П.и. «Пастух и стадо». Цель: формировать умение подлезать под дугу.
ОД
2 п.д.Дидактическая игра «Молчок». Цель: учить уважительно относиться друг к другу.Познавательно-исследовательская деятельность «Как создать теневой театр». Цель: вспомнить об источниках света и способах их использования.Разучивание потешки «На улице три курицы». Цель: продолжить знакомство с русским фольклором.Внесение театра «Коза-дереза» из тряпичных кукол. Цель: познакомить с новым театром, вспомнить произведение.Упражнение «Посмотри на себя в зеркало». Цель: формировать потребность в опрятности.
Вторник
ООСоциально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитие
1 п.д.Внесение нового театра в группу. Цель: воспитывать интерес к жизни в детском саду, формировать бережное отношение к игрушкам.Д.и. «Чудесный мешочек». Цель: закрепить понятия «большой — маленький» на основе осязательно-двигательного обследования.Упражнение «Ходит конь по бережку». Цель : развитие речевого дыхания.Театрализованная игра»Лети мотылек». Цель: побуждать детей к имитации образов героев в вокально-двигательной импровизации.Дыхательное упражнение «Лети бабочка». Цель: способствовать укреплению дыхательной системы организма.
Про-
гулка
Игра «Чудо-дерево». Цель: помочь детям в сказках, на картинках, в жизни выделять действия и поступки, в которых проявляется забота о других.Экскурсия на огород. Цель: продолжить наблюдение за произрастанием фасоли.Проговаривание чистоговорок. Цель: развитие фонематического слуха и способности к звукоподражанию.Песенное творчество «Спой свое имя». Цель: закреплять умение самостоятельно находить интонации, поощрять песенное творчество.П.и. «Самолёты». Цель: развивать ловкость и выносливость.
ОД




Уважаемые педагоги, при оплате плана ссылка на скачивание приходит на Вашу электронную почту (Email)
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», проверяйте, пожалуйста!
Будьте внимательны при заполнении формы заказа

Вы можете приобрести все четыре недели этого месяца, а так же годовой план группы со скидкой,
перейдя на страницу
«Как приобрести календарный план?»


Понравилась неделя? Поделитесь с друзьями и коллегами!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два × три =