Календарный план на июль, 2 младшая группа, 3 неделя

Тематическая неделя «Приглашаем вас в театр».

Одна из задач, прописанных в программе «От рождения до школы» в младшей группе звучит так: «Знакомить детей с театром». В середине июля можно изучить эту тему более детально, опираясь на возможности младших дошкольников. Мы предлагаем показать детям презентацию «Детский театр», привлечь детей к созданию атрибутов теневого театра и театральным играм. Взрослый может внести оборудование для игр на тему театра, а так же организовать игры и этюды, способствующие развитию мимики, пантомимики, умения выражать эмоции и перевоплощаться. Итогом недели становится инсценировка сказки «У солнышка в гостях» для родителей. Описание бесед о театре, математических игр, чистоговорок и стихов по теме вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Приглашаем вас в театр».
Календарный план на июль, тематическая неделя «Приглашаем вас в театр»

Дети продолжают учиться словесно выражать просьбу о помощи, делиться игрушками и договариваться со сверстниками спокойно. Малыши узнают о людях, работающих в театре и вспоминают правила поведения в общественных местах, что способствует социально-коммуникативному развитию дошкольников.

В области познавательного развития взрослый планирует рассматривание фотографий о насекомых, игры с природным материалом, наблюдение за состоянием погоды и игры, направленные на закрепление умения ориентироваться в пространстве.

Упражнение «Волшебный мешочек», чтение и разучивание потешек, проговаривание чистоговорок, игры «Разноцветный сундучок», «Из чего сделано» способствуют речевому развитию детей.

Решать задачи художественно-эстетического развития позволяют слушание музыки разных жанров, танцевальные упражнения, рисование по мотивам знакомых сказок и театрализованные игры.

Продолжая работу по физическому развитию педагог знакомит детей c приёмами релаксации, предлагает разнообразные игры и упражнения, направленные на развитие слухового внимания и умения соблюдать правила в игре.

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели

Понедельник
ОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
1 п.д. Рассказ воспитателя о театре. Цель: формировать первоначальные представления о театре, обогатить словарь детей. Просмотр презентации «Детский театр». Цель: дать детям представление о том, что в городе есть взрослые и детские театры. Д.и. «Разноцветный сундучок». Цель: учить ориентироваться на окончание при согласовании слов в роде. Рисование «Театральная ладошка» (отпечаток ладошки). Цель: развивать творческое восприятие, закрепить умение рисовать фломастерами, отражать в рисунке разные эмоции. Упражнение «Слушай сигнал». Цель: формировать умение выполнять ходьбу с выполнением задания.
Про-
гулка
Дидактическая игра «Ладушки — ладошки». Цель: воспитывать стремление быть активным, действовать в коллективе сверстников. Игры с лентами разной ширины. Цель: развивать восприятие предметов, контрастных по ширине. Игры с «Волшебными кубиками». Цель: закреплять навыки произношения звуков. Разрезные картинки «Музыкальные инструменты». Цель: вспомнить названия инструментов. П.и. «Вейся венок». Цель: продолжать учить водить хоровод. П.и. «Пастух и стадо». Цель: формировать умение подлезать под дугу.
ОД
2 п.д. Дидактическая игра «Молчок». Цель: учить уважительно относиться друг к другу. Познавательно-исследовательская деятельность «Как создать теневой театр». Цель: вспомнить об источниках света и способах их использования. Разучивание потешки «На улице три курицы». Цель: продолжить знакомство с русским фольклором. Внесение театра «Коза-дереза» из тряпичных кукол. Цель: познакомить с новым театром, вспомнить произведение. Упражнение «Посмотри на себя в зеркало». Цель: формировать потребность в опрятности.
Вторник
ОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
1 п.д. Внесение нового театра в группу. Цель: воспитывать интерес к жизни в детском саду, формировать бережное отношение к игрушкам. Д.и. «Чудесный мешочек». Цель: закрепить понятия «большой — маленький» на основе осязательно-двигательного обследования. Упражнение «Ходит конь по бережку». Цель : развитие речевого дыхания. Театрализованная игра»Лети мотылек». Цель: побуждать детей к имитации образов героев в вокально-двигательной импровизации. Дыхательное упражнение «Лети бабочка». Цель: способствовать укреплению дыхательной системы организма.
Про-
гулка
Игра «Чудо-дерево». Цель: помочь детям в сказках, на картинках, в жизни выделять действия и поступки, в которых проявляется забота о других. Экскурсия на огород. Цель: продолжить наблюдение за произрастанием фасоли. Проговаривание чистоговорок. Цель: развитие фонематического слуха и способности к звукоподражанию. Песенное творчество «Спой свое имя». Цель: закреплять умение самостоятельно находить интонации, поощрять песенное творчество. П.и. «Самолёты». Цель: развивать ловкость и выносливость.
ОД
2 п.д. С.р.игра «Мы в театре». Цель: вспомнить правила повеления в театре. Настольная игра «Помоги Маше собраться в театр». Цель: закрепить умение детей подбирать предметы по цвету. Чтение р.н.с. «У солнышка в гостях». Цель: подготовка к инсценировке, обсуждение поведения героев. Рисование по мотивам сказки «Коза-дереза». Цель: продолжить учить детей пользоваться трафаретами. Физминутка по выбору детей. Цель: вспомнить знакомые игры.
Среда
ОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
1 п.д. Рассказ воспитателя об актерах театра. Цель: расширить словарь детей, развивать интерес к театрализованной деятельности. Игры с тактильными дощечками. Цель: развивать восприятие и воображение. Упражнение «Волшебный мешочек». Цель: добиваться чёткого произношения звуков в словах и фразах. Музыкально-дидактическая игра «Бабочки». Цель: развивать реакцию на конец музыки. Самостоятельные игры в физкультурном уголке. Цель: развивать разнообразные виды движений.
Про-
гулка
Труд в природе. Цель: воспитывать желание трудиться, ухаживать за растениями. Наблюдение за состоянием погоды. Цель: учить определять время года по характерным признакам. Пальчиковая игра «Детки». Цель: познакомить с новой игрой. Мимический этюд с жестами «Мы испугались». Цель: развивать мимику и жесты. П.и. «Найди себе пару». Цель: формировать умение действовать по сигналу воспитателя. П.и. «Вейся венок». Цель: продолжать учить водить хоровод.
ОД

Уважаемые педагоги, при оплате плана ссылка на скачивание приходит на Вашу электронную почту (Email)
Будьте внимательны при заполнении формы заказа


Вы можете приобрести все четыре недели этого месяца со скидкой, перейдя на страницу
«Как приобрести календарный план?»

Понравилась неделя? Поделитесь с друзьями и коллегами!

 

Новые книги в интернет-магазине «УчМаг»

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два × один =