Календарный план на февраль, средняя группа, 4 неделя

Тематическая неделя «Мамины руки».

Скоро март, и всё внимание педагога обращено на формирование у детей уважительного, доброго отношения к маме и бабушке. В процессе подготовки к празднику дети разучивают песни и стихи о маме. Итогом недели становится оформление выставки «Что умеет моя мама». Подробное описание познавательных бесед, игр на сплочение коллектива, дыхательных и речевых упражнений, подвижные игры и стихи вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Мамины руки».
Календарный план на февраль, тематическая неделя «Мамины руки»

Социально-коммуникативное развитие

В области социально-коммуникативного развития начинается знакомство детей с тем, что было раньше. Дошкольники узнают о разных жилищах, рассматривают современные дома и знакомятся со строительной техникой.

Познавательное развитие

Во время экскурсии по территории детского сада дети обращают внимание на признаки конца зимы, помогают взрослым высаживать деревья. Познавательное развитие проходит через знакомство детей с Красной книгой, игры по формированию математических представлений и эксперименты.

Речевое развитие

Для речевого развития и развития литературной речи педагог планирует чтение художественных произведений во второй половине дня, игры с мячом на формирование грамматического строя «Жадина», «Составь предложение», «Весёлый счёт». Воспитатель предлагает рассмотреть и составить рассказ по картине «Кошка с котятами».

Художественно-эстетическое развитие

Ребята рассматривают разные украшения и изготавливают для театрального уголка бусы из макарон. Так же, как и музыкальная игра «Пароход», заучивание потешки «Дождик лей!», экскурсия в музей тряпичных кукол способствует художественно-эстетическому развитию дошкольников.

Физическое развитие

Педагог продолжает создавать условия для физического развития и формирования привычки к здоровому образу жизни через настольную игру «Собери картинку» и беседу «Для чего надо мыть руки».

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели

Понедельник

ОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
1 п.д. Рассказы детей о маме. Цель: формировать чувство любви к маме. Внесение альбома «Женские профессии». Цель: приобщать к социально-культурным ценностям. Упражнение «Скажи наоборот». Цель: расширять словарь детей, развивать мышление. Рассматривание разных бус и бусин. Цель: формировать эстетический вкус, подготовиться к творческой деятельности. Физминутка «Отдых наш — физкультминутка». Цель: способствовать снятию напряжения.
Про-
гулка
Наблюдение за строительной техникой. Цель: закреплять и расширять знания о роли техники на разных этапах строительства. Помощь взрослым в посадке деревьев (подержать деревце, полить его после посадки). Цель: формировать экологическую культуру. Артикуляционная гимнастика «Беспокойный язычок». Цель: способствовать развитию артикуляционного аппарата. Раскраски по разным темам. Цель: учить детей закрашивать рисунки кистью, карандашом, проводя линии и штрихи только в одном направлении. П.и. «Мышеловка». Цель: познакомить детей с игрой. П.и. «Прокати мяч». Цель: упражнять в прокатывании мяча.
ОД
2 п.д. С.р. игра «Мамин праздник». Цель: способствовать развитию умения действовать в роли, доводить игру до конца. Упражнение «Зашумлённые изображения». Цель: развивать восприятие, межполушарные связи. Чтение сказки «Петушок и бобовое зёрнышко». Цель: приобщать детей к словесному искусству. Конструктивно-модельная деятельность «Лесной детский сад». Цель: формировать умение проектировать план дома. Беседы «Полезные и вредные привычки». Цель: формировать представления о здоровом образе жизни.

Вторник

ОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
1 п.д. Д.и. «Кому что нужно для работы». Цель: вспомнить название инструментов для труда. Развивающие карточки «Какая картинка лишняя». Цель: закреплять счёт в пределах 5, развивать логическое мышление. Разучивание чистоговорки «БОР-БОР-БОР». Цель: закреплять чёткое произношение звука Б в словах. Разучивание русской народной заклички «Дождик, лей, лей». Цель: способствовать развитию эмоциональной сферы. Упражнение «Мишки и мышки». Цель: упражнять в разных видах ходьбы, развивать слуховое внимание.
Про-
гулка
Коллективная очистка участка от остатков снега и мусора. Цель: приучать к чистоте и порядку на участке. Дидактические игры по выбору воспитателя. Цель: продолжить учить детей соблюдать правила игр. Игра «Весёлый счёт». Цель: упражнять детей в образовании множественного числа. Настольная игра «Геометрическая мозаика». Цель: закрепить названия геометрических фигур, развивать восприятие. П.и. «Найди и промолчи». Цель: формировать выдержку. П.и. «Ловишка». Цель: удовлетворить потребность детей в движении.
ОД


(10 оценок, среднее: 4,90 из 5)


Уважаемые педагоги, при оплате плана ссылка на скачивание приходит на Вашу электронную почту (Email)
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», проверяйте, пожалуйста!
Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту info@kalendarnyiplan.ru
План на весь год Вы можете купить на странице «Как приобрести календарный план?»

Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!


Понравилась неделя? Поделитесь с друзьями и коллегами!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

19 + 12 =