Календарный план на февраль, 2 младшая группа, 3 неделя

Тематическая неделя «Праздник пап».

В середине февраля продолжается работа по приобщению детей к праздничной культуре России. Педагог рассказывает малышам о празднике «День защитника отечества», о том, что мальчики — будущие мужчины, должны быть смелыми, отважными, защищать девочек. Согласно программе «От рождения до школы» на этой неделе дети изготавливают подарки для дедушек и пап, разучивают стихотворения о празднике, о мужестве солдат. Подробное описание игровых ситуаций, стихи для чтения и заучивания, пальчиковые игры и речевые упражнения вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Праздник пап».
Тематическая неделя «Праздник пап»

Социально-коммуникативное развитие

Воспитатель продолжает работу по формированию дружеских отношений в группе и организует игру «Мишка-отгадчик». Для социально-коммуникативного развития педагог читает и обсуждает с детьми произведения «Гоша дома был один», «Приглашение к труду».

Познавательное развитие

В области познавательного развития запланированы беседы о празднике, рассматривание картин по теме «Военные профессии», игры на формирование умения отличать геометрические фигуры, проблемная ситуация «Цветок завял», экспериментирование с красками.

Речевое развитие

Педагог подбирает чистоговорки и игры, направленные на речевое развитие младших дошкольников, такие как «Поручения», «Закончи предложение», «Волшебный мешочек». Во второй половине дня педагог знакомит детей с художественной литературой, предлагает детям выучить стихотворение «Пусть небо будет голубым» Н. Найдёнова.

Художественно-эстетическое развитие

Продолжается разучивание хороводной игры «Колпачок и палочка», закрепление приёмов лепки в свободной творческой деятельности. Слушание произведений разных музыкальных жанров так же способствует художественно-эстетическому развитию малышей.

Физическое развитие

Дети повторяют знакомые подвижные игры, самостоятельно действуют с физкультурным оборудованием. Воспитатель предлагает малышам вспомнить о пользе зарядки и правильного питания для физического развития.

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели

Понедельник

ОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
1 п.д. Внесение новой игрушки (героя недели). Цель: воспитывать интерес к жизни в детском саду, формировать бережное отношение к игрушкам. Рассказ воспитателя о празднике «День защитника отечества». Цель: знакомить детей с праздниками России. Д.и. «Поручения». Цель: упражняться в образовании форм повелительного наклонения глаголов скакать, ехать. Рассказ воспитателя о смелости казаков, рассматривание костюма. Цель: подготовить детей к украшению поясов. Рассматривание фотоальбома «Дети делают зарядку». Цель: уточнить знания детей о пользе физических упражнений для здоровья.
Про-
гулка
Сгребание снега лопаткой, расчистка дорожек. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями. Наблюдение за дорогой. Цель: вспомнить правила поведения на дороге. Упражнение «Закончи предложение». Цель: расширять словарь детей, упражнять в употреблении существительных в винительном падеже. Д.и. «Найди цвета, которые есть на картинке». Цель: формировать умение выделять и называть цвета, использованные в картинке. П.и. «Через ручеёк». Цель: упражнять в сохранении устойчивого равновесия в прыжках. П.и. «Лиса в курятнике». Цель: упражнять детей в беге, умении действовать в роли.
ОД
2 п.д. Игра-драматизация «Мишка-отгадчик». Цель: развивать умение узнавать отличительные черты друг друга. Познавательно-исследовательская деятельность «Воздух и краска встретились». Цель: показать взаимодействие краски с воздухом (рисунок высыхает). Чтение Н.Некрасов «Наша армия родная». Цель: воспитывать патриотические чувства через литературу. Аппликация с подгруппой детей «Пояс для сильного и смелого казака». Цель: учить чередовать круги и квадраты, продолжать формировать аккуратность при работе с клейстером. Упражнение «Кто быстрее». Цель: формировать умение оббегать препятствия.

Вторник

ОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
1 п.д. Рассказ воспитателя о мальчике, который играл в мяч у дороги. Цель: вспомнить правила безопасности на дороге. Д.и. «Когда это бывает?». Цель: продолжить формировать умение различать понятия «день — ночь». Упражнение «Волшебный мешочек». Цель: упражнять в чётком произношении звуков Л, ЛЬ в словах и фразах. Д.и. «Цветовое лото». Цель: закреплять названия цветов, учить играть по правилам. Упражнение «Найди своё место». Цель: приучать детей строиться в колонну по одному.
Про-
гулка
С.р. игра «Ремонт военных машин». Цель: показать детям способы разнообразить сюжет. Наблюдение за состоянием погоды. Цель: учить определять время года по характерным признакам. Проговаривание чистоговорок. Цель: развитие фонематического слуха и способности к звукоподражанию. Раскраски по разным темам. Цель: продолжить учить детей аккуратно закрашивать изображение карандашом. П.и. «Мороз-красный нос». Цель: упражнять детей в беге. П.и. «Снежинки и ветер». Цель: формировать умение выполнять повороты вокруг себя.
ОД


(9 оценок, среднее: 4,56 из 5)


Уважаемые педагоги, при оплате плана ссылка на скачивание приходит на Вашу электронную почту (Email)
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», проверяйте, пожалуйста!
Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту info@kalendarnyiplan.ru
План на весь год Вы можете купить на странице «Как приобрести календарный план?»

Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!


Понравилась неделя? Поделитесь с друзьями и коллегами!

2 комментария

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 − 4 =