Календарный план на февраль, 2 младшая группа, 1 неделя

Тематическая неделя «Одежда».

Продолжая расширять представления дошкольников об окружающем мире, активизируя речь, педагог планирует в течение первой недели февраля знакомство детей с разными видами одежды. Согласно ФГОС, для более глубокого изучения данной темы воспитатель организует творческую и познавательную деятельность, чтение художественной литературы про одежду, внесение новых дидактических игр. Описание бесед, экскурсий, познавательной деятельности, подвижных и математических игр вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Одежда».
Календарный план на февраль, тематическая неделя «Одежда»

В области социально-коммуникативного развития продолжается расширение представлений детей о семье и родственных связях. Педагог беседует о дедушке, предлагает к рассматриванию альбом «Моя семья». Дети вспоминают правила поведения во время разговора взрослых, слушают рассказы о родном городе.

Наблюдая во что одеты прохожие, дети делают выводы о взаимосвязи времени года и одежды, рассматривают коллекцию тканей, вспоминают её свойства. Для познавательного развития воспитатель организует игры «Чего не стало», «Подбери платье кукле» и др.

В дидактических играх «Что нарисовано на картинке», «Кто больше действий назовёт» происходит речевое развитие детей. Во второй половине дня воспитатель читает детям стихи и рассказы об одежде, побуждает к обсуждению прочитанного.

Рассматривая разную одежду воспитатель обращает внимание на её красоту, показывает как получить зелёный цвет для рисования. Продолжается работа по обучению выкладывания геометрических фигур из палочек, по художественно-эстетическому развитию через настольные игры.

Работа с офтальмотренажёрами, самомассаж и дыхательные упражнения способствуют физическому развитию дошкольников. Дети повторяют правила игр «У медведя во бору», «Найди своё место» и др.

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели

Понедельник
ООСоциально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитие
1 п.д.Беседа «Папа моей мамы». Цель: способствовать формированию уважительного отношения к дедушке, учить устанавливать родственные связи.Рассматривание куклы в зимней одежде. Цель: обогащать словарь детей, расширять представление о видах одежды.Упражнение «Кто как передвигается». Цель: обогащать словарь глаголами.Рассматривание узоров на варежках. Цель: показать детям красоту окружающего мира.Рассматривание картины «Мальчик заболел». Цель: донести до детей, что болеть грустно и плохо, формировать привычку к здоровому образу жизни.
Про-
гулка
Наблюдение «Во что одеты прохожие». Цель: выяснить взаимосвязь одежды с погодой.Упражнение «Угадай, кто позвал». Цель: развитие слухового восприятия.Д.и. «Что бывает синим». Цель: развивать речь и образное мышление, выяснить, что одежда может быть разных цветов.Настольная игра «Цветок для снеговика». Цель: продолжать учить отбирать холодные цвета и их оттенки.П.и. «Через ручеёк». Цель: упражнять в сохранении устойчивого равновесия в прыжках. П.и. «Трамвай». Цель: учить детей двигаться парами, согласовывать свои действия.
ОД
2 п.д.Рассматривание картин из серии «Как вести себя во время разговора». Цель: формировать основы нравственного воспитания, закрепить поведение во время разговоров взрослых.Познавательно-исследовательская деятельность «Почему кораблики не плывут». Цель: расширять представления о значении и свойствах воздуха.Чтение К.Чуковский «Чудо-дерево». Цель: формировать умение находить нелепицы в произведении.Конструктивно-модельная деятельность «Мебель для кукол». Цель: побуждать детей рассказывать, как и для кого они строили.Упражнение «Подуй на снежинки». Цель: способствовать развитию правильного дыхания.
Вторник
ООСоциально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитие
1 п.д.Поручение «Разложим материал для занятий». Цель: поощрять желание трудиться.Д.и. «Разложи по форме» (любые варианты). Цель: продолжить развивать умение группировать предметы по форме.Упражнение «Волшебный мешочек». Цель: закреплять чёткое произношение звуков О, И в словах.Повторение хоровода «Как на нашем лугу». Цель: работать над темпом и ритмом речи, развивать песенное творчество.Работа с мультимедийным офтальмотренажёром «Снежинки». Цель: развивать глазные мышцы.
Про-
гулка
Сгребание снега с дорожки. Цель: учить правильно пользоваться лопатками.Наблюдение за состоянием погоды. Цель: учить определять время года по характерным признакам.Д.и. «Кто больше действий назовёт». Цель: учить активно использовать в речи глаголы, образовывать различные глагольные формы.Выкладывание из палочек геометрических фигур. Цель: развивать пространственное восприятие и моторику.П.и. «Трамвай». Цель: учить детей двигаться парами, согласовывать свои действия. П.и. «Мороз-красный нос». Цель: развлечь детей.
ОД



Уважаемые педагоги, при оплате плана ссылка на скачивание приходит на Вашу электронную почту (Email)
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», проверяйте, пожалуйста!
Будьте внимательны при заполнении формы заказа

Вы можете приобрести все четыре недели этого месяца, а так же годовой план группы со скидкой,
перейдя на страницу
«Как приобрести календарный план?»


Понравилась неделя? Поделитесь с друзьями и коллегами!

3 комментария

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

10 + 5 =